Москва
Резюме № 27192652
Обновлено 8 апреля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель АХО, заместитель руководителя АХО

Был больше месяца назад
50 000 ₽
67 лет (родился 17 февраля 1958), cостоит в браке
Москва
Кузьминки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июль 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "Эдвента Лоу", группа IPG Moscow, Москва
    Реклама

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всего объема административно-хозяйственных обязанностей, в том числе: - обеспечение хоз. обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарного состояния помещений, в которых расположены подразделения компании (3-х этажное отдельно стоящее здание); - контроль за исправностью оборудования (систем вентиляции, отопления, водо- и электроснабжения), инвентаря, мебели; - разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов; - организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за сроками и качеством выполненных ремонтных работ; - подготовка и оформление необходимых документов для заключения договоров с Подрядчиками на оказание услуг компании, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; - обеспечение компании офисными принадлежностями, мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и своевременный ее ремонт; - контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей; - обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - взаимодействие с Управляющей компанией и другими контролирующими организациями; - планирование и организация работы сотрудников подразделений АХО, а также их взаимодействие с другими отделами компании. - проведение мелкого ремонта офисной мебели и оборудования своими руками.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель административного отдела

    M&C Saatchi; группа EMCG, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всего объема административно-хозяйственных обязанностей, в том числе: - обеспечение хоз. обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарного состояния помещений, в которых расположены подразделения компании; - контроль за исправностью оборудования (систем вентиляции, отопления, водо- и электроснабжения), инвентаря, мебели; - разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов; - организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за сроками и качеством выполненных ремонтных работ; - подготовка и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; - обеспечение компании офисными принадлежностями, мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и своевременный ее ремонт; - контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей; - обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - взаимодействие с Управляющей компанией; - планирование и организация работы сотрудников подразделений АХО, а также их взаимодействие с другими отделами компании.
    • Июль 2009 – март 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "Практика Атташе", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всего объема административно-хозяйственных обязанностей, в том числе: - обеспечение хоз. обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарного состояния помещений, в которых расположены подразделения компании; - контроль за исправностью оборудования (систем вентиляции, отопления, водо- и электроснабжения), инвентаря, мебели; - разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов; - организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за сроками и качеством выполненных ремонтных работ; - подготовка и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; - обеспечение компании офисными принадлежностями, мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и своевременный ее ремонт; - контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей; - обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - взаимодействие с Управляющей компанией, контролирующими и проверяющими организациями: СЭС, Полиция, МЧС, Мосводоканал, Мосэнерго и т.д.; - планирование и организация работы сотрудников подразделений АХО, а также их взаимодействие с другими отделами компании; - постановка задач и контроль работы сотрудников охраны.
    • Февраль 2004 – июнь 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела административной поддержки

    ЗАО " РАПП Коллинс Лимитед", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всего объема административно-хозяйственных обязанностей, с целью устойчивой и эффективной работы компании, планирование, составление бюджета и контроль работы всех подразделений АХО.
    • Декабрь 2000 – февраль 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Администратор

    "Навигатор ДДБ Лимитед", Московский филиал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, с целью успешной и эффективной работы компании и ее сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт административно – хозяйственной работы в организациях с численностью более 200 человек • Самостоятельность, умение принимать решения, аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность. • Организация и контроль службы клининга, ремонтных работ в помещениях, • Управление, подбор, адаптация и мотивация кадров, • Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и семинаров, • Организация плановых переездов, • Работа с надзорными и лицензирующими органами. Работа с арендаторами и арендодателями, • ПК – уверенный пользователь (Excel, Word, Internet, Outlook) • Умею не только думать и принимать решения, но и работать руками

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела виварного комплексаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель главного врача по хозяйственным вопросамИюнь 2008 – апрель 2019
Обновлено в 13:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 13:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник хозяйственного отделаОктябрь 2018 – июль 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник строительного участкаМарт 2022 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob