Москва
Резюме № 2571642
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Смоленская
Ясенево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Январь 2024 – декабрь 2024
    • 1 год

    Начальник сектора АХО

    Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина, Москва

    Обязанности и достижения:

    В управлении комплекс музеев: музей им. Бахрушина, музей им. Островского, музей им. Щепкина, музей им. Ермоловой, музей в Зарайске, музей в Туле. Организация работы АХО: грузчики, техники, водители, кладовщики, уборщицы, завхозы, менеджеры; Управление недвижимостью: организация рабочих мест, организация снабжения, ремонтные работы, складские услуги, работа с подрядными организациями, контроль заявок на погрузочно-разгрузочные работы и транспортного обслуживания. Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок. Бюджетирование; Документооборот 1С ДО.
    • Февраль 2023 – январь 2024
    • 1 год

    Руководитель службы АХО

    Концерн Телематика, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Формирование технического задания для осуществления закупок – техническое обслуживание, ремонт, закупка расходных материалов и т. п. • Оказание содействие по ведению договоров, связанных с ремонтом и эксплуатацией, а так же обеспечением офиса. • Заведение счетов для оплаты в 1С УХ, своевременный контроль оплат. • Контроль за оформление документов для списания ТМЦ вышедших из строя. • Формирование проектов приказов. • Поиск новых сотрудников в подразделение, замена сотрудников. • Обучение новых сотрудников. • Постановка ежедневных задач сотрудникам подразделения и контроль выполнения. • Ведение внутренней отчетности, работа в СБИС, Excel, Word, Outlook, 1С ДО, 1С Предприятие. • Взаимодействие с представителями поставщиков услуг. • Развитие подразделения. Налажена чёткая работа подразделений, подробнее на собеседовании или при звонке.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2022
    • 7 лет и 1 месяц

    Руководитель АХО / Начальник транспортного отдела

    ООО "ДжиДиСи-сервисез", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет.

    Обязанности и достижения:

    • Формирование технических заданий и обоснований для осуществления закупок – техническое обслуживание, ремонт, закупка расходных материалов и т. п. • Оказание содействия по ведению договоров, связанных с ремонтом и эксплуатацией автотранспорта, а так же обеспечением офиса. • Заведение счетов для оплаты в 1С УХ, своевременный контроль оплат. • Контроль за оформление документов для списания ТМЦ вышедших из строя. • Формирование проектов приказов. • Поиск новых сотрудников в подразделение, замена сотрудников. • Обучение новых сотрудников. • Постановка ежедневных задач сотрудникам подразделения и контроль выполнения. • Ведение внутренней отчетности, работа в СБИС, Excel, Word, Outlook, 1С ДО, 1С Предприятие. • Взаимодействие с представителями поставщиков услуг. • Развитие подразделения. Налажена чёткая работа подразделений, подробнее на собеседовании или при звонке. Были найдены и введены в эксплуатацию новые офисы и склады в городах миллионниках на выгодных для группы Компаний условиях. Нестандартный подход в работе с получением конечного результата в сжатые сроки, что позволяло экономить по несколько миллионов рублей из бюджета Компании ежегодно. В оперативном подчинении 10 сотрудников, в общем подчинении 300 человек. Есть письменные рекомендации от директоров, топ-менеджеров и руководителей среднего звена (предоставлю по эл. почте или при собеседовании).
    • Июнь 2012 – август 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель строительных проектов

    ООО Техкоммонтаж, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование. Строительство жилищное. Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания).Строительство промышленное. Управление и эксплуатация недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Организация условий труда и материальное обеспечение строительных площадок в Москве и Московской области. Работа с договорами, контрактами, технической и нормативной документацией. Контроль за выполнением поставленных задач: сроки, качество, техника безопасности и т. д; Подбор персонала. Обеспечение хозяйственной деятельности. Финансовый контроль, отслеживание своевременной оплаты услуг и товаров контрагентами, предоставление счетов и актов о выполненных работах и т. д. Путём детальной проработки смет и проектов удалось сэкономить до 17% средств из выделенного бюджета. Увольнение по завершению всех проектов и смене собственника.
    • Июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Начальник службы эксплуатации

    ООО \"Компания БКС\", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет разработка программного обеспечения. Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Управление филиальной сетью в части эксплуатации недвижимости и административно-хозяйственного обеспечения (64 офиса и более 66 агентских пунктов в крупнейших городах России). В оперативном подчинении 12 человек (в общем 266 человек). Должностные обязанности: Управление инженерно-техническими подразделениями по эксплуатации зданий и инженерных систем жизнедеятельности. В том числе АХО и транспортным отделом. Анализ помещений в вопросах улучшения инфраструктуры объектов недвижимости и своевременное бюджетирование на нужды эксплуатации, анализ рисков для поддержания оперативной безостановочной работы бизнеса. Разработка и руководство всеми процессами приемки в эксплуатацию новых (арендованных/построенных) помещений. Руководство деятельностью всех инженерно-технических служб объектов, контроль результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками по заключению договоров на инженерно-техническое обслуживание, Регулярный контроль проведения работ, выполняемых подрядчиками, в целях соответствия условиям контрактов. Контроль над выполнением всех политик и процедур принятых в Компании в отношении управления вверенным персоналом. Бюджетирование затрат. Методология и оказание консультаций. Достижения: - налажена чёткая работа по взаимодействию подразделений, входящих в подчинение, и сокращение материальных затрат. - созданы и проработаны регламенты по приёму объектов в эксплуатацию, уборке помещений и транспортному обслуживанию. - проработана новая структура Управления Эксплуатации недвижимости, наняты сотрудники, запущены в эксплуатацию новые объекты филиальной сети. - проведены мероприятия по сокращению затрат на эксплуатацию на сумму более 15 млн. рублей. Достижения: - налажена чёткая работа по взаимодействию подразделений, входящих в подчинение, и сокращение материальных затрат. - созданы и проработаны регламенты по приёму объектов в эксплуатацию, уборке помещений и транспортному обслуживанию. - проработана новая структура Управления Эксплуатации недвижимости, наняты сотрудники, запущены в эксплуатацию новые объекты филиальной сети. - проведены мероприятия по сокращению затрат на эксплуатацию на сумму более 15 млн. рублей.
    • Июль 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО \"ПРОСОФТ\", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении находились: - отдел по эксплуатации недвижимости. - АХО. - транспортный отдел. - группа по охране труда и пожарной безопасности; Основные должностные обязанности: - Управление группой объектов (эксплуатация инженерных систем - вентиляция и кондиционирование, отопление, электрика, водоснабжение и канализация) - Оперативное административное управление всеми подразделениями, входящими в подчинение, включая подрядные организации. - Организация проведения тендеров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров. - Контроль обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами зданий и помещений, в которых расположены подразделения Компании. - Решение вопросов взаимодействия с государственными контролирующими органами. - Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных и технических целей. - Формирование бюджета по линии административного директора. - Организация и контроль ведения учета расходования материальных средств и составления установленной отчетности. - Организация и контроль полного обеспечения подразделений Компании всем необходимым (мебель, канцтовары, хозтовары, подарки, услуги и т. п.) - Планирование и составление бюджета по линии административного директора. - Организация транспортного обслуживания в Компании, включая собственных водителей и обслуживающих транспортных компаний. - Участие в проведении на должном уровне корпоративных мероприятий, выставок, семинаров. - Организация работы отдела по аренде офисных помещений с нуля. - Решение организационных вопросов с автомобильными парковками на территории. Общая численность компании более 800 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основная экспертиза: - организация эксплуатации и ремонта автотранспорта; - эксплуатация зданий, сооружений и инженерных систем; - административно-хозяйственное обеспечение; - создание рабочей атмосферы в коллективе, мотивация команды на достижение результата. Знаю, как устроены процессы, как внутри компании – интегратора, так и на стороне клиента. Умею систематизировать и структурировать информацию, процессы и т. д., упрощать сложное. Люблю развивать и растить сотрудников. Ценю драйв и постоянное развитие бизнеса и его процессов, продуктов, сотрудников. Могу находить проблемы и решать их. Умею организовывать работу филиальной сети в части эксплуатации офисов, автотранспорта и АХО. Легко располагаю к себе и выстраиваю деловые отношения; быстро адаптируюсь; проактивен; гибок в - принятии решений, но всегда конструктивно и аргументированно отстаиваю свою точку зрения.

Иностранные языки

  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 9:10Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:00
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Техник по системам очистки буровых растворов / администратор / супервайзерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела текущего, капитального ремонта, реконструкции зданий и сооруженийИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО