Обязанности и достижения:
- Руководство административным департаментом компании;
- организация работы офисного персонала (водители, секретари, уборщицы, охрана);
- организация жизнедеятельности и полноценной работы офиса;
- организация ремонтных работ в офисе (по необходимости);
- проведение плановых регламентных работ по обслуживанию инженерных систем офиса;
- взаимодействие с Арендодателем по административно-хозяйственным вопросам;
- снабжение офиса необходимыми расходными материалами;
- составление и ведение бюджета отдела;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- организация и проведение строительных, специальных работ, а также работ по улучшению архитектурного дизайна офиса
- организация переездов служб и сотрудников внутри офиса и между офисами;
- сотрудничество с федеральными проверяющими органами;
- организация учёта и проведение инвентаризаций ТМЦ;
- ведение учёта использования мобильной связи;
- управление парком автотранспорта компании;
- ведение договоров с контракторами.