Москва
Резюме № 2394555
Обновлено 18 марта 2019
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 20 августа 1969), cостоит в браке, есть дети
Щелковоготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Менеджер по строительству

    SUNLIGHT
    Работа по срочному трудовому договору

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка к открытию новых магазинов (площадь от 100 до 300 кв.м.), территория: Москва, Казань, Краснодар, Ульяновск, Самара, Тольятти, Томск, Красноярск, Ухта, Нефтеюганск, Томск, Екатеринбург, Минеральные воды. - Контроль за строительно-монтажными работами. - Подготовка проектов магазинов (ДП, АР, ЭОМ, ОВК). Согласование проектной документации с арендодателями. - Подготовка и согласование с арендодателем исполнительной документации (акты скрытых работ, тех. отчет и т.п.). - Проведение тендеров на СМР, выбор подрядчика, подписание договоров, ведение первичного документооборота. - Контроль проведения СМР магазинов. Приемка работ у подрядчиков. Устранение замечаний. - Введение магазинов в эксплуатацию, в т.ч. сдача объектов комиссии арендодателя. - Обеспечил сдачу всех 50 магазинов в эксплуатацию строго в установленные сроки. - Снизил стоимость работ от первоначальных смет более чем на 10%
    • Май 2012 – март 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник АХО

    Негосударственный пенсионный фонд, Москва
    Ранее: Заместитель начальника общего отдела (май 2012-январь 2013)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство проектной, финансово-экономической и хозяйственной деятельностью. - Обеспечение бесперебойной работы оборудования и коммуникаций (освещение, системы отопления, вентиляции, охранной и пожарной сигнализации и т.д.). - Планирование, организация и контроль проведения ремонтных работ помещений, разработка перепланировок, участие в разработке и согласовании дизайн-проектов, подбор отделочных материалов, мебели. - Формирование бюджета АХО (месяц/квартал/год), производственной программы (на 3 года) и контроль исполнения. - Поиск подрядных организаций, заключение договоров на поставку ТМЦ, ГСМ, аренду помещений. - Учет, хранение, контроль движения ТМЦ. Проведение инвентаризаций. - Согласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением работ на местах и в регионах. - Поиск помещений для работников в регионах (Москва, Тула, Красноярск). Работа с арендодателями и коммунальными службами - Решение всех транспортных вопросов (покупка-продажа автомобилей, лизинг, страховки, техосмотр и т.д.). - Организация, контроль проведения работ по уборке помещений объекта (2800 кв. м.). - Организация корпоративных мероприятий/совещаний/семинаров/конференций и т.д. - Обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, оптимизация и аналитика расходов, контроль своевременности платежей, ведение отчетности. - Снизил расходы на ГСМ (на 10-15%) за счет нахождения новых поставщиков с более выгодными условиями, переработки нормативов и контроля за расходованием ГСМ. - Организовал переезд офиса численностью 210 человек. - Обеспечил бесперебойное обслуживание коммуникаций и оборудования на всех объектах. Сформировал полноценную инженерную службу на местах. - Стабильно обеспечивал выполнение ремонтных работ/работ подрядчиков в установленные сроки и в соответствии с договорными обязательствами. - Обеспечил целевое и экономичное использование материальных ресурсов и контроль за их движением. - Запустил систему корпоративной мобильной связи. - Инициировал проект по работе с travel-агентством, направление - служебные командировки. Результат – сократил трудозатраты на оформление и расходы на 35%. - Организовал работу с event-агентствами по выездным стратегическим сессиям и корпоративным мероприятиям, выставкам и конференциям (от 50 до 70) человек.
    • Февраль 2010 – май 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель АХО

    ОАО "МегаФон Ритейл", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечил содержание 235 салонов связи (Москва и Московская область) и офиса площадью 1000 кв.м. - Организовал переезд офиса численностью 250 человек. - Обеспечил выполнение общестроительных работ и контроль за рациональным использованием ресурсов на всех курируемых объектах. - Исполнял дополнительно обязанности руководителя административной службы. - Организовал взаимодействие и эффективную работу службы АХО со смежными подразделениями (создание, внедрение и контроль исполнения Регламентов взаимодействия) с четким разграничением обязанностей, что позволило выполнять все поставленные задачи в срок и с максимальной результативностью.
    • Апрель 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший специалист группы региональных проектов службы строительства и хозяйственной эксплуатации

    ООО "ТД Евросеть", Москва
    Ранее: Ведущий специалист отдела строительства в ООО «Евросеть Ритейл» г. Самара (апрель 2005-05.2007)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности. Высокая работоспособность, тактичность, быстрая адаптация, настойчивость в достижении целей. Постоянно повышаю свою компетентность в профессиональной сфере и расширяю кругозор. Интересны новые подходы и масштабные задачи. Без вредных привычек. Опытный пользователь ПК, 1С. Водительские права категории «В», личный автомобиль. Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. Готов предоставить рекомендации. • Успешный опыт руководства служб по содержанию объектов недвижимости (магазины, торговые точки крупных федеральных сетей, офисы), запуска объектов с «0», управления коллективом до 50 человек. • Знание законодательных и нормативных правовых актов в области эксплуатации и управления объектами. Знание стадий строительного производства, требований к качеству строительных материалов, конструкций. • Уверенно ориентируюсь в вопросах финансово-хозяйственной деятельности, содержания офисных/торговых помещений (до 2000 тыс.кв.м), снабжения необходимыми материальными ресурсами. • Технически грамотен: понимание и умение работать со сметами, чертежами и прочими документами по ремонту и строительству объектов. • Навыки работы с подрядными организациями, контроля за соблюдением сроков выполнения работ. Успешный опыт по принятию мер для предупреждения и устранения причин, вызывающих срывы сроков. • Навыки разработки инструкций, положений, регламентов по административно-хозяйственной деятельности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 64 похожих резюме
Обновлено 20 апреля 2014Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаИюль 2010 – февраль 2014
Обновлено 21 мая 2009Последнее место работы (11 мес.)Руководитель службы эксплуатацииФевраль 2006 – январь 2007
Обновлено 20 июля 2024
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Начальник АХОИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 июля 2012Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Начальник отделения отдела снабженияИюль 2003 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2012Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Инженер по управлению на транспортеЯнварь 2005 – ноябрь 2010
Обновлено 16 января 2020
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Начальник службы эксплуатацииАпрель 2011 – январь 2012
Обновлено 10 октября 2018Последнее место работы (1 мес.)Слесарь-ремонтник 6разрядаМарт 2017 – апрель 2017
Обновлено 15 января 2018Последнее место работы (12 лет)Начальник АХОФевраль 2000 – февраль 2012
Обновлено 9 октября 2012Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник службы охраны труда, начальник АХОМай 2009 – сентябрь 2012
Обновлено 1 декабря 2012Последнее место работы (4 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2008 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО