Москва
Резюме № 22729118
Обновлено 15 ноября 2013
Превью фото соискателя

Руководитель АХО / отдела эксплуатации

Был больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родился 07 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Руководитель службы эксплуатации

    УК OrangeFitness/CityFitness, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом эксплуатации и технического оснащения. Контроль работы подчиненных сотрудников, контроль исполнения поставленных задач. Разработка регламентов по эксплуатации технического оборудования в фитнес-клубах. Разработка и внедрение периодического технического аудита всех фитнес-клубов. Взаимодействие с контрагентами (подрядные организации, клининг и другие), контроль их работы. Организация и контроль материально-технического обеспечения Компании. Организация и контроль проведения строительно-монтажных работ в фитнес-клубах и центральном офисе. Формирование бюджета на периоды: месяц, квартал, год. Анализ и модернизация электронной системы заявок на технические работы и ТМЦ. Проведение обучения персонала фитнес-клубов и центрального офиса по вопросам эксплуатации технического оборудования. Работа с первичной и отчетной документацией. Представление интересов Компании в рамках своих должностных обязанностей. Фитнес-клубы: Москва - 3, Московская область - 3, С. Петербург - 1, Екатеринбург - 1, Ростов-на-Дону - 1. В подчинении: Служба эксплуатации - Инженер, техники, водоподготовщик, курьер, офис-менеджер, водитель. Всего: 14 человек.
    • Октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела управления инфраструктурой

    МОРТОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела, постановка задач подчиненным, контроль за их исполнением. Обеспечение жизнедеятельности офисов компании (снабжение, благоустройство, клининг, эксплуатация инженерных систем, пожарная безопаснсость). Решение административно-хозяйственных вопросов. Подготовка бюджета по направлениям деятельности отдела, оптимизация расходов денежных средств. Контроль за качеством работы клинговой компании, организация комплексной уборки помещений. Оборудование рабочих мест сотрудникам, обеспечение офисов мебелью, канцелярскими товарами, водой прочими материальными средствами. Организация учета основных средств в офисах (мебель, оборудование), проведение инвентаризации. Проведение тендеров на поставку материальных средств и оказание услуг, выбор оптимальных поставщиков, контроль выполнения обязательств по договорам. Ведение договоров аренды/субаренды, обеспечение выполнения условий, своевременное проведение оплат, перезаключение на новый срок. Взаимодействие с арендодателями и собственниками зданий (помещений), участие в совместных совещаниях, решение проблемных вопросов. Поиск новых офисных площадей, подготовка рабочих мест, планирование и организация переездов сотрудников. Организация работы курьерской службы. Проведение ремонтно-строительных работ в офисах, взаимодействие с подрядчиками, контроль выполнения условий договоров, проверка фактических объемов насоответстие исполнительной документации. Эксплуатация зданий и офисов, обеспечение своевременного обслуживания систем электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, пожаротушения и сигнализации. Управление службой эксплуатации. Организация пожарной безопасности (инструктажи, обслуживанеи систем АПС и СОУЭ), взаимодействие с государственными контрольными органами. Координация работы по охране труда и технике безопасности, проведение инструктажей. Обеспечение рационального использования офисных автомобилей. Ведение служебной переписки со сторонними организациями в рамках своей компетенции. Офисы: Бизнес-Центр класса А, 10 000 кв.м, 4 этажа; БЦ класса В, 2300 кв.м, 4 этажа. Достижения: формирование отдела с нуля, разработка должностных инструкций, построение бизнес-процессов, организация переезда офиса (1000 чел.), создание единой службы эксплуатации офисов. В подчинении: Служба эксплуатации, курьерская служба, офис-менеджер, специалисты по договорной работе, инженер по охране труда и технике безопасности, инженер по пожарной безопасности, водители. Всего 30 человек.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    ФАУ 25 ГосНИИ химмотологии Минобороны России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела материально-технического обеспечения. Организация, контроль и оптимизация закупок товарно-материальных ценностей (мебель, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда и столовые приборы, канцтовары, бытовая техника, спецодежда, инструменты, принадлежности (ЗИП) для эксплуатируемого в организации оборудования, лабораторное оборудование и прочие расходные материалы). Подготовка конкурсной документации и проведение тендеров. Проведение переговоров с поставщиками, аналитика цен и условий. Организация проведения инвентаризации, списания материальных ценностей. Содержание, техническое обслуживание зданий и сооружений, контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории, в зданиях и сооружениях. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории. Организация работ по утилизации и вывозу отходов II, III, IV классов опасности. Учет-анализ ГСМ и работоспособность автотранспорта, контроль за работой гаража. Организация работы складского хозяйства, прием, учет и расходование товарно-материальных ценностей. Организация транспортного обеспечения организации. Организация противопожарной защиты в организации. Организация и контроль мероприятий по охране труда и технике безопасности, включая ведение соответствующей документации. Разработка нормативных документов, инструкций в области материально-технического обеспечения. Ведение служебной переписки со сторонними организациями в рамках своей компетенции. Представление интересов организации в органах государственной власти, общественных и коммерческих организациях по вопросам, входящим в компетенцию, ведение служебной переписки. Территория института: 6 га, 12 зданий и сооружений. В подчинении: столовая, гараж, отделение эксплуатации и ремонта зданий и сооружений, пожарный надзор, склад. Всего 20 чел.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обязательность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, энергичность, умение работать в режиме многозадачности, опрятность, стрессоустойчивость, опыт управления персоналом - более 20 человек. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook, DocsVision, 1С

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 1 июня 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник производстваЯнварь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 21 октября 2015
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель АХОАпрель 2012 – июнь 2015
Обновлено 13 марта 2017
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Обновлено 22 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник продовольственной службыИюнь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 19 марта 2020
Обновлено 26 марта 2022
Обновлено 21 мая 2009Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Администратор, ассистент директора ТЦИюнь 2004 – ноябрь 2006
Обновлено 6 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор call-центраМарт 2010 – май 2011
Обновлено 24 июля 2013Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2012 – май 2013
Обновлено 17 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер отдела предоставления сведенийАпрель 2013 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО