Москва
Резюме № 1655379
Обновлено 9 августа 2017
Превью фото соискателя

Руководитель АХО / Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 13 февраля 1984), cостоит в браке, есть дети
Нижневартовскготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель руководителя филиала

    Lexon Management FZE

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства компании - Отслеживание офисных расходов и ведение бюджета - Ведение базы данных и деловой переписки с клиентами - Контроль состояния офиса и организация деловых встреч - Участие во встречах с клиентами относительно их вопросов и предложений по бизнесу - Подготовка отчетов для руководства - Ведение учета ТМЦ - Взаимодействие с поставщиками, контроль закупок офисных принадлежностей - Ведение кадрового учета - Консультирование в получении виз - Сбор необходимых документов для оформления виз - Ведение внутреннего реестра - Отслеживание своевременного выполнения задач миграционной службы - Координация по вопросам тревел-поддержки, визовой поддержки клиентов - Контроль финансовых потоков – расходы, отчеты - Представительство в гос. организациях (Консульство/Посольство) по вопросам, входящим в компетенцию
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор проекта УПН

    LUKOIL Mid-East

    Обязанности и достижения:

    - Представительство в проверяющих организациях по вопросам, входящим в компетенцию. - Участие в утверждении нормативных документов и проектов приказов, разработанных структурными подразделениями компании. - Разработка предложений по улучшению работы компании; - Взаимодействие со структурными подразделениями компании для более успешного выполнения поставленных задач; - Координация работы корпоративного отдела по вопросам тревел-поддержки, визовой поддержки; - Ведение базы данных по всем административным вопросам; - Отслеживание финансовых потоков – расходы, отчеты, командировочные и т.д. - Взаимодействие с поставщиками на предмет выбора наиболее выгодных условий; - Контроль зоны приема, проверка работы систем видеонаблюдения. - Работа с корреспонденцией, передача ее на подпись руководству; - Оказание содействия в производстве, ламинировании, и распределения презентационных материалов. - Контроль за работой служб обеспечивающих сервисное обслуживание офисов и вахтовых поселков. - Проведение маркетинговых исследований на закупку ТМЦ для нужд промысла - Ведение договорной деятельности в качестве ответственного исполнителя договора. - Прием, хранение и ведение оперативного учета ТМЦ.
    • Октябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист корпоративного сервиса

    LUKOIL Overseas

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка, контроль согласования, заключение и сопровождение договоров на закупку канцелярских принадлежностей, сувенирной продукции, мебели и элементов декора (карты, картины, декоративные растения и т.д.) и др.; - Прием, хранение и ведение оперативного учета товарно-материальных ценностей; - Участие в работе инвентаризационной комиссии; - Приемка работ и проверка финансовых отчетов, предоставляемых подрядными организациями; - Сопровождение договоров аренды жилья для сотрудников; - Осуществление контроля работы служб, обеспечивающих эксплуатацию инженерных систем жизнеобеспечения арендуемой недвижимости; - Контроль работы служб, предоставляющих услуги по уборке помещений и прилегающей территории арендуемой недвижимости; - Организация ВИП питания для Руководства; - Прием, хранение и ведение оперативного учета сувенирной продукции и ВИП подарков с корпоративной символикой.
    • Март 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант по внедрению банковских услуг

    Королевский банк Шотландии (ABN-AMRO), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, создание сетей; - Встреча с новыми и существующими клиентами и дальнейшее развитие отношений, связи с корпоративными клиентами; - Презентация продукта; - Сбор соответствующих документов; - Ведение договоров.
    • Март 2007 – март 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист Service Desk

    Управляющая Компания ГК "Ист Лайн", "Airport Management Company LTD", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в IT-диспетчерской Service Desk по приему и обработке обращений пользователей. Выполнение следующих осн. функций: 1) ответ на звонки, электронные сообщения с целью обеспечения точки контакта с пользователями ИТ-сервисов; 2) регистрация, обработка обращений пользователей по вопросам предоставления ИТ-сервисов в специализированном ПО и дальнейшее сопровождение зарегистрированных обращений; 3) выполнение начальной диагностики и классификации обращений; начальная поддержка пользователей; самостоятельное решение обращений, либо их перенаправление в нужную группу поддержки; 4) управление жизненным циклом обращений, включая получение у пользователей согласия с предложенным решением для закрытия обращений; 5) координация действий ИТ-подразделений и специалистов по устранению сбоев и выполнению запросов на обслуживание.
    • Апрель 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист офиса продаж

    ОАО "Вымпел Коммуникации", Махачкала

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров - Работа с корпоративными клиентами - Реализация сим-карт, карт оплаты, замена сим-карт - Настройка ноутбуков, телефонов для работы в интернет (WAP, GPRS, MMS) - Тестирование технологии GPRS - Инкассация наличности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный, ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, энергичный, умение ориентироваться на результат 3-х летний опыт работы в нефтегазовой сфере; Богатый практический опыт в области администрирования; Глубокие и разносторонние знания в сфере экономики, ИТ, телекоммуникации; Обширная теоретическая база в вопросах нефтегазовой отрасли; Отличные коммуникативные навыки; Прекрасные способности в управлении подрядными организациями; Владение ПО: Amdocs; Lotus Notes; CBOSS; Foris; MS Office; 1С; ServiceDesk; CRM-Monitor; SAP; ESDO.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 30 августа 2016
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист АХГДекабрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 2 августа 2012Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Секретарь руководителя, совмещение АХОФевраль 2009 – декабрь 2011
Обновлено 31 октября 2012Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Начальник АХО, инженер снабжения, инженер ОКСМарт 1994 – ноябрь 2001
Обновлено 22 августа 2015Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Начальник АХОЯнварь 2004 – апрель 2012
Обновлено 18 мая 2019Последнее место работы (4 мес.)Специалист по работе с клиентамиЯнварь 2019 – май 2019
Обновлено 15 мая 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)УправляющийАпрель 2013 – март 2015
Обновлено 27 марта 2021
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Обновлено 26 июня 2023Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Начальник АХОМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме