Обязанности и достижения:
- Обеспечение жизнедеятельности компании: обеспечение подразделений мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами;
- Планирование, формирование и исполнение бюджета;
- Организация и контроль технического обслуживания офиса;
- Эксплуатации помещений, организация и проведение текущих и косметических ремонтов офисных помещений. Контроль проведения ремонтных работ;
- Контроль за корпоративным автотранспортом (закупка, проведение своевременного ТО, ремонта, автострахование);
- Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
- Координация деятельности по закупке необходимых товаров, оборудования. Заключение контрактов, разработка политики осуществления закупок, размещение заказов на подрядные работы. Контроль оплаты по договорам;
- Управление материальными запасами;
- Организация новых рабочих мест;
- Организация внутренних и внешних корпоративных мероприятий;
- Обеспечение согласованного функционирования и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
- Руководство персоналом (секретариат, водители, курьеры)