Москва
Резюме № 9671188
Обновлено 16 июля 2012
Превью фото соискателя

Руководитель административной службы / Управляющий объектом недвижимости

Была больше месяца назад
45 000 ₽
44 года (родилась 10 декабря 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Июль 2006 – август 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник АХО

    ООО "Межрегиональное агентство подписки", г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании (главный офис класса В+ более 1000м2) Полное жизнеобеспечение офиса (штат сотрудников более 200 чел.) Формирование бюджета отдела, контроль исполнения, минимизация затрат, организация платежей (аренда, клининг, вода, канцтовары, ГСМ, ремонт служебных автомашин, страхование а/м и имущества компании) формирование платежных док-в (работа в 1С). Хозяйственное и материально-техническое обеспечение офиса. Организация учета и хранения материальных ценностей. Ведение анализа расхода ТМЦ (канцтоваров и пр средств) их нормирование, заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Покупка и оформление нового автотранспорта для компании. Координация работы водителей, службы reception Координация работы корпоративной курьерской службы, сост. графиков и маршрутов, контроль за исполнением, работа с жалобами, разработка инструкций для курьеров, ведение и анализ статистики доставок Контроль работы службы уборки, подбор клининговых компаний, проведение генеральных, послестроительных уборок, сопровождение договорных отношений Организация переездов компании, организация рабочих мест, поиск альтернативных арендных площадей Взаимодействие с арендодателем и с инженерными службами здания Взаимодействие с подрядными организациями проведение капитальных ремонтно-строительных работ, согласование документации перепланировки помещений в гос учреждениях, ведение бюджета ремонтных работ, контроль за сроками и качеством исполнения работ. Обустройство офисного пространства, закупка мебели предметов интерьера, работа с дизайнерами.
    • Февраль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Ахо

    ООО "Фабрика Чистоты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы персонала на объектах: офисы, магазин, складские помещения (от трех и более чел.) Планирование и координация работы выездных групп рабочих (все виды услуг, уход за твердыми полами, генеральные уборки), контроль над качеством выполнения работ. Подбор младшего обслуживающего персонала, распределение участков работ, составление графиков работы на объектах (ночные, дневные смены) Расчет и выдача з/п сотрудникам на закрепленных объектах Учет расхода химии и расходных средств по объектам, работа с поставщиками Сопровождение договорных отношений с Заказчиком, выставление счетов, ведение документооборота. Подготовка коммерческих предложений Ненормированный рабочий график.
    • Май 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь-референт, офис-менеджер

    ООО ТД "Светотехника" (ЗАО "НПСП Светосервис"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение делопроизводства, телефонное обслуживание (работа на reception с мини-АТС) Прием посетителей, иностранных делегаций (организация их пребывания), организация проведения совещаний, встреч, фуршетов, кофе-пауз руководства, обедов в офис для персонала Участие в организации конференций и международных выставок. Организация питания, прим высоких гостей. Контроль за работой буфета (официантов), организация основной и поддерживающей уборки на стендах Подготовка деловых поездок сотрудников и руководства компании. Подготовка корпоративных мероприятий и подарков для партнеров и клиентов Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка хозтоваров, канцтоваров, мебели. Руководство собственной службой уборки, подбор персонала, определение задач, распределение участков. Работа с клининговыми компаниями при проведении генеральных и послеремонтных уборок, проверка качества работ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Москвичка Не курю Приветствую подвижную работу, широкий круг обязанностей, готовность к разъездам Возможность ненормированного графика. Готовность работать с большим объемам информации. Свободное время посвящаю семье. Люблю путешествовать. В ближайших планах пройти обучение и повысить свою ква-лификацию в области профессиональной уборки по программе Британского Института Клининговых Услуг (BICSc). Большой опыт административно-управленческой работы, организации процесса работы, подбора кадров Оперативный подход в решении поставленных задач, целенаправленность на достижение поставленных целей Компьютерные навыки: Знание ПК – опытный пользователь MS Office, Internet, 1С 7.7 (формирование бюджетов, отчетов, платежных док-в), работа с мини-АТС и офисной оргтехникой, делопроизводство, машинопись

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 447 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник ОМТОМарт 2013 – март 2016
Обновлено 30 октября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Администратор офисаОктябрь 2011 – апрель 2021
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Технический директорАвгуст 2013 – март 2016
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Администратор торгового центраСентябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 8 августа
Обновлено 8 августа
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Старший администратор АХОАпрель 2013 – март 2022
Обновлено 11 августа 2005Последнее место работы (4 мес.)Специалист по коммерческой недвижимостиСентябрь 2004 – январь 2005
Обновлено 8 февраля 2007Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор по зданиюИюнь 2004 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob