Обязанности и достижения:
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании (главный офис класса В+ более 1000м2) Полное жизнеобеспечение офиса (штат сотрудников более 200 чел.) Формирование бюджета отдела, контроль исполнения, минимизация затрат, организация платежей (аренда, клининг, вода, канцтовары, ГСМ, ремонт служебных автомашин, страхование а/м и имущества компании) формирование платежных док-в (работа в 1С). Хозяйственное и материально-техническое обеспечение офиса. Организация учета и хранения материальных ценностей. Ведение анализа расхода ТМЦ (канцтоваров и пр средств) их нормирование, заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Покупка и оформление нового автотранспорта для компании.
Координация работы водителей, службы reception
Координация работы корпоративной курьерской службы, сост. графиков и маршрутов, контроль за исполнением, работа с жалобами, разработка инструкций для курьеров, ведение и анализ статистики доставок
Контроль работы службы уборки, подбор клининговых компаний, проведение генеральных, послестроительных уборок, сопровождение договорных отношений
Организация переездов компании, организация рабочих мест, поиск альтернативных арендных площадей
Взаимодействие с арендодателем и с инженерными службами здания
Взаимодействие с подрядными организациями проведение капитальных ремонтно-строительных работ, согласование документации перепланировки помещений в гос учреждениях, ведение бюджета ремонтных работ, контроль за сроками и качеством исполнения работ.
Обустройство офисного пространства, закупка мебели предметов интерьера, работа с дизайнерами.