Москва
Резюме № 32527674
Обновлено 29 января 2018
Превью фото соискателя

Руководитель административного подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 26 мая 1973)
Томскготов к переезду: Краснодар, Астрахань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2011 – май 2013
    • 2 года

    Директор

    ООО «Жилкомсервис С», Туапсе

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная деятельность. Расчет экономически обоснованных тарифов по управлению многоквартирными домами. Проведение собраний и встреч с собственниками. Открытие и начало деятельности предприятия системы ЖКХ. Привлечение на обслуживание и в управление новых многоквартирных домов. Организация работы по обеспечению технического и санитарного состояния многоквартирных домов. Систематизация и классификация жилого фонда, определение приоритетных задач, контроль за исполнением.
    • Сентябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ОАО «АЛЬФА-БАНК», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов на обслуживание. Подбор, обучение и адаптация сотрудников. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками операционного офиса. Составление и контроль за исполнением индивидуального плана и оценка деятельности сотрудников операционного офиса. Составление и исполнение бизнес-плана структурного подразделения. Мониторинг выполнения плановых показателей, корректировка процесса продаж. Проведение рекламных акций и презентаций розничных продуктов. Контроль и обеспечение исполнения внутрикорпоративных стандартов и качества обслуживания клиентов. Контроль за исполнением кассовых операций и кассовой дисциплины. Проведение переговоров с первыми лицами предприятий, организаций. Обеспечение бесперебойной работы банкоматов. Увеличение парка автоматических устройств самообслуживания. Административно-хозяйственная деятельность. Оптимизация обеспечения офисными площадями. Оптимизация управленческих и хозяйственных расходов.
    • Январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Начальник отдела валютных операций

    «Ростпромстройбанк» ОАО, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация и начало деятельности нового структурного подразделения. Финансовый мониторинг по противодействию легализации доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма. Курирование, контроль и учет валютно-обменных операций физических лиц. Консультации по соответствию внешнеэкономических контрактов валютному законодательству Валютный контроль, расчеты, обслуживание внешнеэкономических контрактов по экспорту-импорту товаров, работ, услуг. Ведение открытой валютной позиции в рамках лимита филиала (сделки, регулирование и учет). Применение расчетных инструментов и оптимизация международных платежей (консультации клиентов, учет, отчетность). Платежные операции по аккредитивам и банковским гарантиям. Привлечение новых клиентов на обслуживание. Разработка тарифов банка по внешнеэкономическим операциям. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками структурного подразделения. Составление и контроль за исполнением индивидуального плана и оценка деятельности сотрудников структурного подразделения. Составление и исполнение бизнес-плана структурного подразделения. Контроль за исполнением кассовых операций и кассовой дисциплины.
    • Июль 2000 – декабрь 2007
    • 7 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела валютного контроля

    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГ БАНК», Туапсе

    Обязанности и достижения:

    Экономическое обоснование открытия пунктов обмена валют. Организация, открытие и регистрация в ЦБ РФ в соответствии с требованиями законодательства пунктов обмена валют. Курирование, контроль и учет валютно-обменных операций физических лиц. Внедрение проекта по кредитованию физических лиц в иностранной валюте (потребительские кредиты, автокредитование) в филиале банка, учет и отчетность. Консультации по соответствию внешнеэкономических контрактов валютному законодательству Валютный контроль, расчеты, обслуживание внешнеэкономических контрактов по экспорту-импорту товаров, работ, услуг. Ведение открытой валютной позиции в рамках лимита филиала (сделки, регулирование и учет). Применение расчетных инструментов и оптимизация международных платежей (консультации клиентов, учет, отчетность). Торговое финансирование импортных контрактов на поставку товаров, промышленного и портового оборудования (портальные краны, буксиры, зерновой терминал), как за счет средств иностранных банков (Дрезднербанк, Коммерцбанк, ЕБРР), так и с привлечением собственных средств банка. Платежные операции по аккредитивам и банковским гарантиям. Привлечение новых клиентов на обслуживание. Разработка тарифов банка по внешнеэкономическим операциям. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками структурного подразделения. Составление и контроль за исполнением индивидуального плана и оценка деятельности сотрудников структурного подразделения. Составление и исполнение бизнес-плана структурного подразделения. Контроль за исполнением кассовых операций и кассовой дисциплины.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Создание "с нуля" структурного подразделения и организации. Подбор, обучение, адаптация и развитие персонала. Постановка задач сотрудникам, контроль за их исполнением. Оптимизация управленческих и хозяйственных расходов. Умение систематизировать и анализировать большие объемы информации и данных. Создание в коллективе комфортной психологической обстановки, условий труда, формирование "командного духа". Минимизация операционных рисков.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 1 марта 2021
Обновлено 7 октября 2020
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьЖКХРуководитель