Москва
Резюме № 5371860
Обновлено 15 мая 2019
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела, АХО, старший администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 14 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготова к переезду: Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    «Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг» Официальный дилерский центр, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений организации. - Контроль, координация и взаимодействие со всеми подразделениями и службами предприятия (мастера чистоты, клининговая компания, служба безопасности, строители, инженерные и технические службы). - Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. - Взаимодействие с подрядными организациями, контрагентами, заключение договоров. Поиск новых подрядчиков, мониторинг - Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а так же учет их расходования и составление отчетности (списания). - Закупка, учет и выдача товарно-материальных ценностей по подразделениям предприятия и работникам хозяйственной службы. - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - Руководство коллективом, проверка чистоты и порядка в помещениях организации. - Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории. - Организация регламентных работ по уборке здания, послестроительной уборки, мойки фасада, остекления. - Организация своевременного ремонта оборудования, инвентаря, уборочной техники. - Составление, дополнения, разработка должностных инструкций, правил и внутренней организации труда работников хозяйственной службы. - Оптимизация расходов и работы в целом административно-хозяйственного подразделения.
    • Декабрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по хозяйству

    Marins Park Hotel Rostov, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение чистоты, порядка в отеле (374 номерного фонда), и на прилегающей территории - Организация работы сотрудников хозяйственного отдела более 40 человек - Составление бюджетов, планов, отчетов отдела - Взаимодействие с подрядными организациями, контрагентами, заключение договоров. Поиск новых подрядчиков, мониторинг - Проверка номерного фонда, помещений отеля, прилегающей территории на качество уборки и соответствию стандартам комплектации номеров и чистоты - Организация работы горничных, уборщиков общественных зон, кастелянш, разнорабочих, дворников - Составление, корректировки и контроль графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием - Контроль расхода и пополнения моющих средств, расходных материалов, инвентаря, гостевых принадлежностей, комплектующих для номерного фонда - Инвентаризация профессионального уборочного оборудования, организация диагностики и ремонта - Обучение персонала, аттестация - Расчет з/п горничным - Взаимодействие со всеми службами отеля
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Администратор Бизнес-центра

    Управляющая компания Бизнес-центра "Лига наций", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и арендаторов Бизнес-центра, создание для них комфортных условий. 2. Контроль, координация и взаимодействие со всеми подразделениями и службами Бизнес-центра (клининговая компания, служба безопасности, подрядчики, строители, инженерные и технические службы). 3. Контроль и проверка состояния здания. 4. Контроль функционирования инженерных систем. 5. Контроль соблюдения арендаторами Бизне-центра трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 6. Контроль за соблюдением правил и нормативов Бизнес-центра всеми арендаторами торговых и офисных площадей. 7. Проверки и принятие работ у клининговой компании чистоты в помещениях Бизнес-центра, на прилегающих к зданию территориях и парковках. 8. Оперативное решение и предотвращение проблемных и конфликтных ситуаций, связанных с посетителями и арендаторами Бизнес-центра с привлечением специалистов всех или отдельных структурных подразделений предприятия. 9. Проверка и мониторинг санитарного, технического и противопожарного состояния помещений. 10. Организация и обеспечение технического обслуживания помещений арендаторов. 11. Ведение документации по всем службам собственных сотрудников комплекса и арендаторов. 12. При возникновении хозяйственных, технических, производственно-экономических, ремонтно-эксплуатационных и режимных вопросов, связанных с арендуемым помещением, взаимодействие с соответствующими структурными отделами и представителями администрации Арендодателя.
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Организатор, координатор проектов, мероприятий

    Центр Развития Бизнеса А5, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Продвижение услуг компании, доведение продажи до результата, закрытие сделки; - Разработка концепций, сценариев и основных этапов проектов; - Подготовка плана расходов, доходов, движения денежных средств проектов; - Осуществление документооборота по проектам: заключение договоров, выставление счета, контроль актов выполненных работ; - Осуществление закупок необходимого материала и инвентаря для проектов; - Координация и реализация проектов; - Участие в мероприятиях в роли тренера и ведущего; - Подготовка и написание информационных статей для сайта; - Работа с поставщиками и провайдерами; - Контроль качества выполнения работ на мероприятиях; - Мониторинг подрядчиков и проверка их деятельности для работы и сотрудничества.
    • Ноябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по общим вопросам и работе с кадрами

    ОАО "КБ "Связь"

    Обязанности и достижения:

    Решение административных вопросов; ведение, оформление и учет документации сотрудников по компенсациям за жилье, спорту и отдыху; организация мероприятий, выездов, конференций; оформление и ведение документации корпоративной связи предприятия; профсоюзная деятельность
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Арт-менеджер

    ТК "Петровский Причал", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов на мероприятия, организция, оформление и координация всех праздников и мероприятий в заведении
    • Август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Организатор культурно-масcовой деятельности профсоюзной организации студентов

    Институт ВТУЗ (РГАСХМ), сейчас ДГТУ, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация, подготовка и осуществление всех студенческих и городских мероприятий вуза.
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Администратор-стажер

    Салон красоты "Этуаль", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Прием клиентов, консультации - прием звонков составление графиков работы специалистов - проверка стерильности рабочих мест, инструментов и помещений - открытие и закрытие рабочего дня - подготовка и проведение инвентаризации - анализ остатков, составления номенклатуры закупок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют Наличие санитарной книжки Личные качества: - Ответственность, исполнительность - Коммуникабельность, энергичность - Чистоплотность - Нацеленность на результат - Стрессоустойчивость - Стремление к развитию и профессиональному росту - Дисциплинированность Хобби, увлечения: Вело спорт, сноуборд, хореография, чтение, вокал, психология, катание на роликах. - Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, СRM, SAP - Libra Hospitality Система управления гостиницей Epitome PMS. - Грамотная устная и письменная речь - Владение оргтехникой, мини АТС - Работа в команде - Административно-хозяйственная деятельность - Организация мероприятий - Написание сценариев - Организаторские навыки - Управленческие навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший администратор, заместитель генерального директора по АХДИюль 2020 – октябрь 2023
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ДелопроизводительФевраль 2014 – июль 2015
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2013 – декабрь 2015
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела дополнительного профессионального обученияИюнь 2002 – июнь 2003
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – май 2018
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (14 лет и 12 мес.)Телефонист телефонно-телеграфного аппаратаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob