Москва
Резюме № 52810979
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
32 года (родилась 21 ноября 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель административного отдела

    DETKKI, Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    В ноябре 2021г. пришла в компанию на позицию "Ассистент Исполнительного Директора", в конце декабря 2021г. получила повышение до Руководителя АО. Основные обязанности: - поиск, свод и анализ различной информации по выбору подрядчиков, к проектным решениям и т. д. - Постановка задач в АО по SMART/ распределение обязанностей/ разработка системы мотивации/внедрение - Контроль исполнения задач АО/совместное ведение др. отделов с АО - Автоматизация и и настройка административных процессов, поиск/анализ/внедрение новых инструментов - Согласование, распределение задач от Исп. Директором/ Ген. Директора. Взятие сложных задач на доведение под свой контроль. - Работа по улучшению производительности АО, разработка / анализ/ внедрение - Анализ кандидатов/Собеседования, адаптация новых сотрудников в АО. - Обучение сотрудников АО. Введение в работу новых инструментов в работу АО. Промежуточная аттестация по обучению с целью повышения компетенций. - Соисполнение задач с Исполнительным Дир-ом/Ген. Директором и др., планирование, структуризация, стратегическое планирование - Постановка задач юристу/ контроль/совместное ведение задач. - Постановка задач по вакансиям HR c согласования руководства. - Решение конфликтных ситуаций с подрядчиками в интересах компании/ коммуникация - Описание процессов, регламентация
    • Сентябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Персональный ассистент генерального директора

    ООО "Эксперт", Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - ведение расписания, тайм-менеджмент, командировки - доведение задач руководителя, контроль, внедрение - учет отпусков, больничных сотрудников - обеспечение бесперебойной работы офиса (комус, коммуникация с обслуживающим персоналом бц, клининг, системные администраторы, айти и т. д.) - выполнение различных срочных задач - совещания (организация, протоколирование) - помощь различным подразделениям компании - организация мероприятий, конференций
    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент/помощник руководителя

    Руководитель (юрист) - Горбунов С.С, Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Решение документативных вопросов (гос учреждения-суды) подача заявлений, ходатайств и т. д. организация работы офиса, закупка канцтоваров и оргтехники, кадровый учет, ответы на звонки, организация документооборота административная работа, контроль выполнения задач персонала, тайм-менеджмент, организация совещаний, встреч, собраний (протоколирование). Программы: Trello, CRM, World, Exel, Outlook.
    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя / офис-менеджер

    ООО «ИПС», Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Полезные навыки: Языки - английский (Pre-intermediate) - B2 Навыки работы с компьютером уверенный пользователь MS Office, Excel. навыки работы с сетью интернет и эл. почтой. Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту.
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    Юр. Компания «Альтернатива», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Продвижение компании на рынке. Контроль контента в соц сетях, найм персонала по маркетингу, call- центра + стандартные административные обязанности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Образование: МГЮА им. Кутафина Институт (факультет): Бизнес права Специальность: юрист в области бизнес права, корпоративный юрист. Доп курсы: «Академия Бизнеса» от Михаила Колмакова (координатор руководителя/собственника бизнеса) Настоящее время: учусь в МГЮА вечерняя форма обучения (область Бизнес-права) Неоконченное высшее: 2010-2014 Оренбургская Медицинская Академия. Специальность: работник Роспотребнадзора Факультет: медико-профилактический. Опыт работы: личный ассистент руководителя (юр. компания) Помощник руководителя (консалтинговая компания) менеджер по развитию в юридической компании (г. Оренбург, юр. компания «Альтернатива») Административная деятельность. Полезные навыки: Языки - английский - B2 Навыки работы с компьютером уверенный пользователь MS Office, Outlook, CRM, Bitrix24, Trello, MS Exel, Power Point. Навыки находить, анализировать, структурировать информацию в интернете. Личные качества: умение структурировать, аналитический склад ума, умение быстро принимать решения, быстрая обучаемость и адаптированность, ответственность за свои задачи, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, прокаченные Soft skills, умение разбираться в непонятном, предприимчивость. Психотип по тесту Адизеса - АДМИНИСТРАТОР. Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Заключение договоров, Управление бюджетом, Работа в команде, Грамотная речь, Деловая переписка, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, Контроль исполнения решений, Поиск информации в интернет, Организация мероприятий, Организация деловых поездок, Пользователь ПК, Договорная работа, Адаптация персонала, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Управление персоналом, Деловое общение, Ведение переговоров, Обучение персонала, Ориентация на результат, Телефонные переговоры, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель административного отделаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2018 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ТехникНоябрь 2011 – июнь 2015
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Ответственный секретарьНоябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителяФевраль 2017 – август 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник административного отдела