Москва
Резюме № 33204896
Обновлено 8 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела / Project Manager / Ассистент руководителя, HR специалист

Была на этой неделе
120 000 ₽
35 лет (родилась 11 января 1990), cостоит в браке, есть дети
Пензаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    ИО Руководитель административного отдела / ассистент руководителя / Project Manager

    ООО "Базис", Пенза
    Крупный Пензенский холдин в состав которого входят организации охватывающие разные сферы деятельности. Офис численностью более 100 человек.

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства руководителя. 2. Руководство секретариатом организации. 3. Координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода. 4. Ведение переписки от имени организации. 5. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу. 6. Контроль над исполнением поручений гендиректора. 7. Прием посетителей гендиректора. 8. Организация командировок (к примеру, бронирование номеров, заказ билетов). 9. Закуп офисной техники, ее установка и ввод в эксплуатацию, согласно рекомендаций технической службы предприятия 10.Разрабатывает и составляет графики проведения профилактических и текущих ремонтов оборудования, периодических закупок расходных материалов, а также порядок утилизации и списания оборудования, выработавшего свой ресурс. 11. Обеспечение, подготовка и организация работы офиса (осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию, температурный режим, пр.). 12. Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. 13. Проведение внутри-холдинговых тимбилдинговых мероприятий.
    • Июль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по закупкам / логистический менеджер

    ЗАО "Восток сервис", Пенза
    Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Основана в 1992 году.

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров; 2. Осуществление закупа необходимого товара, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков; 3. Ведение номенклатуры в базе данных; 4. Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями; 5. Ведение первичной бухгалтерии; 6. Проведение инвентаризации. 7. Работа с 1С.
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    И. О Руководитель центра обслуживания клиентов

    ООО Ростелеком, Пенза
    Tele2 Россия — российская телекоммуникационная компания, основанная шведской группой компаний Tele2 AB на базе сетей, приобретённых в Российской Федерации. Работает с 2003 года. Владельцем Tele2 Россия является компания Ростелеком.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы компании; 2. Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров; 3. Работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов; 4. Участие в тендерах, подготовка презентаций, коммерческих предложений; 5. Работа с претензиями, решение спорных вопросов; 6. Контроль дебиторской задолженности; 7. Достижение выполнения коммерческих показателей; 8. Разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела; 9. Подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела; 10. Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами. 11. Ежемесячная отчетность.
    • Август 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист центра обслуживания клиентов / Менеджер по обслуживанию ВИП абонентов

    ЗОА НСС (Нижегородская сотовая связь), Пенза
    Бывший оператор мобильной связи стандарта GSM, предоставлявший свои услуги в ряде регионов Поволжья. 100 % акций компании принадлежали компании Tele2 Россия.

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей товаров и услуг направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. 2. Осуществлять проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. 3. Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам. 4. Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 5. Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. 6. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 7. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. 8. Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.). 9. Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). 10. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. 11. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. 12. Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
    • Август 2009 – август 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    ООО "Ястреб", Пенза
    Предоставление услуг

    Обязанности и достижения:

    1. Прием входящих звонков; 2. Предоставление информации по продуктам и услугам компании; 3. Документальное оформление заявок и заказов; 4. Обработка запросов клиентов с сайта; 5. Подготовка отчетов о выполненной работе.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Педагог дополнительного образования

    Кадетский корпус МОУ СОШ №46, Пенза
    Общеобразовательная школа, начального и среднего образования. Кадетский корпус.

    Обязанности и достижения:

    1.Осуществление дополнительного образования обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развитие их разнообразной творческой деятельности. 2. Комплектование состава обучающихся, воспитанников кружков, секций, студий, клубных и других детских объединений и принятие мер по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. 3. Выявление творческих способностей обучающихся, воспитанников, способствование их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. 4. Организация разных видов деятельности обучающихся, воспитанников ориентируясь на их личности, осуществление развития мотивации их познавательных интересов, способностей. 5. Организация участия обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. 6. Составление обучающих программ, методических материалов, разработка учебных планов занятий. 7. Организация мероприятий, в которых могут поучаствовать воспитанники факультатива: отчетные концерты, семинары, фестивали, конкурсы и прочее. 8. Обучение воспитанников факультатива заявленным навыкам, систематизированная поддержка уровня развитых талантов. 9. Консультации для родителей по вопросам развития в ребенке определенных талантов и навыков, воспитания.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-директорФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 июня
no-avatar
HR-специалистз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Специалист по кадрамИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Педагог-психологСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2023 – май 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Главный специалист-экспертАпрель 2020 – декабрь 2023
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено 5 ноября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Начальник отдела персонала и документооборотаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела кадровИюль 2022 – июль 2024
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела HR