Обязанности и достижения:
В данную компанию пришел на должность менеджера административного отдела в июле 2020г., за высокую результативность в марте 2021г., был повышен до Управляющего делами по развитию бизнеса.
Управлял: административным, проектным отделами и отделом закупок (в прямом подчинении 3 сотрудника, в кросс-функциональном – 7);
Привлёк более 10 крупных поставщиков за счет налаживания бесперебойной доставки товара, взаимодействие с ними продолжается по настоящий момент времени.
Административное направление:
• Формировал и управлял бюджетом Компании (контроль поступлений, выдача денежных средств, отслеживание расходов, приём инкассаций, организация рабочих мест, услуг и сервисов - мобильная связь, интернет провайдер, типография).
• Планировал и управлял Фондом оплаты труда (ФОТ);
• Взаимодействовал с подрядчиками и управляющей компанией, включая разрешение спорных моментов;
• Формировал и проверял корректность оформления первичной и закрывающей документации, настроил процесс согласования договоров с контрагентами и выпиской доверенностей;
• Регистрировал документацию в системе ЕГАИС (гос. реестр по закупки древесины на производство);
• Структурировал и разработал систему архивного делопроизводства и документооборота компании;
• Формировал отчёты по работе структур Компании для высшего руководства и собственников;
• Ведение базы 1С Бухгалтерия 8.3:
- Заведение новых контрагентов;
- Внедрения нового функционала для улучшения работы в системе 1С;
- Сверка расчетов с покупателями и поставщиками;
- Первичный бухгалтерский учет ТМЦ/Услуг (приход, реализация, возвраты от покупателей, перемещение, списание, пересорт товара, инвентаризация, контроль остатков) оформление документов компании;
- Ведение кассы учреждения (POS-терминал Эватор);
Проектное направление:
• Разработал более 15 индивидуальных проектов (разработка чертежей тумб под кофейные аппараты) 5 из которых являлись долгосрочными. Осуществлял организацию и проведение проектных встреч, контроль по статусу производства проектов.