Москва
Резюме № 9547274
Обновлено 25 мая 2018
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель, помощник бухгалтера / руководителя, специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 04 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Ноябрьск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Директор Супермаркета

    ООО Фокус Ритейл, Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. оперативное управление работой магазина. Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине. Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов. Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета. Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети. Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина. Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.). Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. Контроль своевременного изменения цен в магазине. Объявление локальных инвентаризации группы товаров в следующих случаях: - по графику; - при выявлении фактов пересортицы товаров; - по распоряжению руководителя розничной сети. Проведение промо-акций в магазине. Учет затрат согласно утвержденному бюджету. Участие в подборе продавцов. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений). Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Фокус Ритейл, Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Заказ товара, работа в программах Supermag, Forekastman, Simon, Outlook, F-Control, составление графика выхода сотрудников, экономия фзп, отчет по остаткам, товарообороту, кассе. Работа в ТЗ Работа с планограммами, с поставщиками. Руководство персоналом.
    • Июнь 2012 – июль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Уралстройэнергомонтаж", Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. Принимает участие в подготовке и оформлении договоров подряда и субподряда на капитальное строительство в пределах своих должностных обязанностей. Осуществлять прием и выдачу комплектной и качественной проектно-сметной документации. Осуществлять проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ., составление сметной документации на дополнительные работы. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Ведение документации по анкетным данным сотрудников. Осуществлять своевременное поздравление сотрудников. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.(выезд с документацией по организациям, отделам, для подписания.:заказывать, выписывать и получать пропуска на технику и людей, ит.д.)
    • Ноябрь 2005 – март 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор-бухгалтер

    Ц. О. «Ниагара», Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Прием выдача денежных средств, ведение оформление первичной документации, встреча и размещение клиентов, расчет клиентов, подсчет выручки за смену, выдача заработной платы персоналу, контроль-проверка работы персонала. Ведение закупа и учет расхода товара.
    • Апрель 2002 – февраль 2003
    • 11 месяцев

    Кассир

    ОсОО СП. «КиО», Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Прием выдача денежных средств, ведение оформление первичной документации, работа с кассовым аппаратом.
    • Ноябрь 2001 – март 2002
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист сектора делопроизводства и общего отдела

    Государственный департамент по внешним связям и инвестициям в строительстве Госстроя КР, Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Письменные и устные переводы. Коррекция и редактирование русских и английских текстов. Деловая переписка, перевод документации с/на русский/английский языки. Составление и перевод коммерческих предложений и официальных писем на иностранном языке. Работа с иностранными клиентами. Ведение деловой переписки на иностранном языке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна находить контакты, как с подчиненными, так и с руководством. Готова к серьезной, руководящей работе и ответственности. Способна находить подход к клиентам, вести переговоры, отстаивать позиции компании. Не имею вредных привычек. Усидчива, дисциплинированна, быстро адаптируюсь к новым условиям, не конфликтна. Добросовестно отношусь к любым поручениям и возложенным на меня задачам. Хорошо воспитана, приятна в общении. Вредных привычек не имею Прошла обучение на заместителя директора в торговой сети ООО Фокус Ритейл в 2014г., и на директора Супермаркета в торговой сети ООО Фокус Ритейл в 2015г. в учебном центре г. Екатеринбург.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 268 похожих резюме
Обновлено 26 ноября
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Мастер преподаватель по наращиванию ресницЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник юристконсультаАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 9 февраля 2004Последнее место работы (1 год)офис-менеджер, бухгалтерФевраль 2003 – февраль 2004
Обновлено 14 января 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтерМарт 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 7 апреля 2011Последнее место работы (1 год)ДелопроизводительАпрель 2010 – апрель 2011
Обновлено 20 января 2010Последнее место работы (2 мес.)PR-специалист, пресс-секретарьОктябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 13 ноября 2010Последнее место работы (10 мес.)Пом. повараНоябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 10 марта 2018Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по работе с клиентами 1 классаАвгуст 2011 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob