Москва
Резюме № 9537947
Обновлено 29 февраля 2012
Превью фото соискателя

Руководитель / ведущий менеджер отдела PR и рекламы

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 20 мая 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Нагатинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Департамент внешних и внутренних коммуникаций / грейдовая система должностей

    СНС Группа компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    PR и реклама - Формирование базы СМИ; взаимодействие с федеральными бизнес изданиями - Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, печатные издания), подготовка текстов (новости, пресс-релизы и др.) - Изменение концепции корпоративного СМИ – успешная защита перед владельцами бизнеса (ежеквартальный, тираж 4000). Функция главного редактора: разработка тем. плана, согласование инфо. материалов, организация фотосессий, привлечение к подготовке инфо. материалов всех департаментов компании, привлечение на бартерной основе рекламодателей - Участие в создании нового продукта, определение позиционирования бренда и стратегии развития (энергетический напиток Tornado): определение ЦА, разработка рекламной стратегии, размещение рекламы: СМИ, outdoor – оценка эффективности РК - Участие в создании нового направления бизнеса (One Trade - дистрибуция сигарной продукции): разработка бренд-бука, создание сайта компании, разработка программы позиционирования - Модернизация существующего внешнего сайта компании - Участие в создании видеофильма о компании для потенциальных инвесторов (разработка концепции, проведение тендера, организация съемок, перевод на английский и китайский языки) - Работа с PR / РА - агентствами, типографиями и рекламными компаниями - Разработка концепции, контроль верстки макетов полиграфической и сувенирной продукции (в т.ч. самостоятельная верстка макетов полиграфической продукции) EVENT - Организация участия ТОП-менеджмента компании в деловых мероприятиях в России и зарубежных странах - Организация собственных деловых мероприятий (конференция в рамках 20-летия компании, ОАЭ) на 500 человек - Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, организация, оценка эффективности) без привлечения РА - Организация участия компании в культурных и благотворительных проектах (работа с Третьяковской галереей, г. Москва) Общие задачи - Формирование рекламного бюджета, обеспечение эффективного использования - Документооборот (работа с договорами, документальное закрытие проектов)
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Руководитель PR отдела

    Первая Экспедиционная Компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    PR и реклама - Разработка и реализация стратегической и оперативной PR/рекламной/коммуникационной политики - Реализация PR и рекламных кампаний на федеральном и региональном уровнях (от определения цели до оценки эффективности, без привлечения РА) - Организация и проведение исследований рынка в рамках отдельных проектов, в том числе без привлечения агентств (анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории и др.) - PR первых лиц Компании в качестве экспертов отрасли - Формирование базы СМИ; взаимодействие с федеральными деловыми и бизнес изданиями, региональными СМИ и др. - Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ, подготовка текстов (новости, пресс-релизы и др.) - Инициация инфоповодов - Изменение концепции корпоративного СМИ – успешная защита перед владельцами бизнеса (ежемесячный, тираж 5000). Функция главного редактора: разработка тем. плана, согласование инфо. материалов, организация фотосессий, привлечение к подготовке инфо. материалов всех департаментов компании - Работа с PR / РА - агентствами, типографиями и рекламными компаниями - Разработка концепции, контроль верстки макетов полиграфической и сувенирной продукции (в т.ч. самостоятельная верстка макетов полиграфической продукции) EVENT - Организация участия компании и ТОП-менеджмента компании в деловых мероприятиях (конференции, выставки, встречи руководства и др.) в России - Организация собственных деловых мероприятий (разработка концепции, организация, оценка эффективности); мероприятия до 500 человек - Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, организация, оценка эффективности – все направления: luxury, спорт и др.), в том числе без привлечения подрядчиков, с разными бюджетами - Организация мероприятий для детей сотрудников компании (1 раз в квартал) - Подготовка текстов выступлений и презентаций для руководства - Проведение акций и мероприятий, направленных на увеличение лояльности к Компании со стороны сотрудников (оценка эффективности) BRAND-MANAGEMENT - Разработка бренд-бука - Ребрендинг УК и филиалов Общие задачи - Формирование бюджета, обеспечение эффективного использования - Документооборот (работа с договорами, документальное закрытие проектов) - Разработка регламента взаимодействия с отделом PR всех структурных подразделений компании (в т.ч. составление плана работы отдела и филиалов) - Руководство штатом сотрудников, координация работы региональных сотрудников
    • Октябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист дирекции по связям с общественностью

    ЗАО Римера (входит в Группу ЧТПЗ), Москва

    Обязанности и достижения:

    (!) - все проекты в компании Римера – start-up проекты PR и реклама - Разработка и реализация стратегической и оперативной рекламной политики - Реализация PR и рекламных кампаний на федеральном и региональном уровнях (от определения цели мероприятии до оценки эффективности, в том числе без привлечения РА) - Организация и проведение исследований рынка в рамках отдельных проектов, в том числе без привлечения агентств (сегментация рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории и др. - Участие в создании и наполнении корпоративного СМИ - Участие в создании внешнего и внутреннего сайтов компании (с учетом задач: внешний сайт - инструмент позиционирования и продаж, корпоративный портал – создание рабочего инструмента для сотрудников); продвижение внешнего сайта в поисковых системах - Организация фотосессий - Работа с PR / РА - агентствами, типографиями и рекламными компаниями - Разработка концепции, контроль верстки макетов полиграфической и сувенирной продукции (в т.ч. самостоятельная верстка макетов полиграфической продукции) EVENT - Организация участия компании и ТОП-менеджмента компании в деловых мероприятиях (конференции, выставки, встречи руководства и др.) в России, СНГ - Организация собственных деловых мероприятий (Россия, СНГ): презентация активов, конференции, встречи с инвесторами (разработка концепции, организация, оценка эффективности); мероприятия до 1000 человек - Организация мероприятий городского масштаба (Татарстан) - Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, организация, оценка эффективности – все направления: luxury, спорт и др.), в том числе без привлечения подрядчиков, с разными бюджетами - Организация вебинаров - Проведение акций и мероприятий, направленных на увеличение лояльности к Компании со стороны сотрудников (оценка эффективности) BRAND-MANAGEMENT - Разработка бренд-бука - Ребрендинг дочерних предприятий в рамках консолидации бизнеса Общие задачи - Формирование рекламного бюджета, обеспечение эффективного использования - Документооборот (работа с договорами, документальное закрытие проектов) - Разработка регламента взаимодействия с отделом PR всех структурных подразделений компании (в т.ч. составление плана работы отдела рекламы и региональных предприятий) - Координация работы региональных сотрудников
    • Июнь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    PR менеджер

    Jurby WaterTech International, Москва

    Обязанности и достижения:

    PR и реклама - Разработка и реализация стратегической и оперативной PR/рекламной/коммуникационной политики - Реализация PR и рекламных кампаний на федеральном и региональном уровнях (от определения цели мероприятии до оценки эффективности, в том числе без привлечения РА) - Организация и проведение исследований рынка в рамках отдельных проектов, в том числе без привлечения агентств (сегментация рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории и др. - PR первых лиц Компании (организация интервью в качестве экспертов в печатных и ТВ СМИ) - Формирование базы СМИ; взаимодействие с федеральными деловыми и бизнес изданиями, региональными СМИ и др. - Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, печатные издания), подготовка текстов (новости, пресс-релизы и др.) - Инициация инфоповодов - Организация пресс-туров (Россия, зарубежные страны): ОРТ, Вести, РБК, Extreme TV - Участие в наполнении корпоративного СМИ (Россия, страны СНГ, Европа) - Продвижение внешнего сайта в поисковых системах - Организация фотосессий - Работа с PR / РА - агентствами, типографиями и рекламными компаниями - Разработка концепции, контроль верстки макетов полиграфической и сувенирной продукции (в т.ч. самостоятельная верстка макетов полиграфической продукции) EVENT - Организация участия компании и ТОП-менеджмента компании в деловых мероприятиях (конференции, выставки, встречи руководства и др.) в России, СНГ и зарубежных странах - Организация собственных деловых мероприятий (Россия, СНГ, зарубежные страны): презентация активов, конференции, встречи с инвесторами (разработка концепции, организация, оценка эффективности); мероприятия до 1000 человек - Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, организация, оценка эффективности – все направления: luxury, спорт и др.), в том числе без привлечения подрядчиков, с разными бюджетами - Организация участия компании в культурных и благотворительных проектах - Подготовка текстов выступлений и презентаций для руководства Общие задачи - Формирование рекламного бюджета, обеспечение эффективного использования - Документооборот (работа с договорами, документальное закрытие проектов)
    • Сентябрь 2002 – апрель 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер

    D’Lux promo, Москва

    Обязанности и достижения:

    PR и реклама - Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, печатные издания), подготовка текстов (новости, пресс-релизы и др.) - Организация фотосессий - Работа с PR / РА - агентствами, типографиями и рекламными компаниями - Разработка концепции, контроль верстки макетов полиграфической и сувенирной продукции (в т.ч. самостоятельная верстка макетов полиграфической продукции) EVENT Акцент – клубно-ресторанная сфера - Организация корпоративных и индивидуальных мероприятий (разработка концепции, организация, оценка эффективности – направление luxury - Документооборот (работа с договорами, документальное закрытие проектов)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ориентация на результат, амбициозность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством задач в условиях deadline, коммуникабельность, креативность Путешествия, фитнес, изучение английского языка 2007 - Организация промышленной конференции до 1000 человек (потенциальные и существующие клиенты) без привлечения РА. Привлечение к сотрудничеству с Компанией 25% новых клиентов (из числа участников мероприятия) 2007 - Открытие спорт-проекта в Черногории 2008 - Главный приз за реализацию нестандартного подхода к концепции стенда промышленной компании на Российской нефтегазовой выставке MIOGE 2009 - Первое место по итогам конференции «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» в номинации «Корпоративный веб-сайт на 100%» 2010 - Увеличение посещаемости корпоративного портала на 87% 2011 - Увеличение читателей корпоративного издания; привлечение сотрудников Компании к соредакторству Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, MS Outlook, PowerPoint, CorelDraw, Adobe Reader, CRM, 1С, DocsVision, SAP, Request

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Начальник отдела по связям с общественностьюНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела социальных коммуникацийАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по продукту (Операционный маркетинг), Партнер в Heat LeadЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Музыкальный руководительАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель event отделаФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийРуководитель отдела PR



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob