Обязанности и достижения:
- Обслуживание компьютерной периферии (принтеры, сканеры, МФУ, копицентры, замена картриджей, чистка, замена запчастей, диагностика);
- Сборка компьютеров, обслуживание, диагностика;
- Установка ОС, программ, настройка доступа пользователей к общим ресурсам, введение и разграничение прав пользователей к оным;
- Работа с банк-клиентами (установка, сопровождение, обучение персонала по работе с программным обеспечением);
- Проведение инвентаризации, управление и организация работы отдела в 1С "Учет оборудования на предприятии";
- Оперативное решение проблем, возникающих в процессе работы пользователей с офисными программами, а также проблем с "железом";
- Анализ состояния компьютерной техники на предприятии, поиск решений по обновлению\модернизации компьютерного оборудования;
- Настройка пользовательской стороны "Консультант", 1С, программного комплекса Adobe, обучение начальным навыкам пользователей;
- Оптимизация расходов на устройства компьютерной периферии.