Обязанности и достижения:
- Оперативное планирование и управление финансово–хозяйственной деятельностью.
- Управление, контроль работы и обучение персонала, организация бесперебойной работы вверенных концепций через управляющих, руководителей служб и лично.
- Повышение уровня дисциплины, финансового порядка, сервиса. Обеспечение кадровым ресурсом.
- Управление закупками. Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, анализ предложений, выбор оптимальных вариантов поставщиков, подрядчиков услуг. Взаимодействие с арендодателями.
- Управление и контроль работы бухгалтерии, технической службы, маркетинга.
- Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами.
- Разработка локально-нормативных актов организации, непосредственно обеспечивающих деятельность предприятия (положения, правила, инструкции, протоколы, организационно-распорядительные документы).