Москва
Резюме № 9078305
Обновлено 1 июня 2014
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родился 18 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Октябрь 2013 – май 2014
    • 8 месяцев

    Специалист по недвижимости, наставник

    РАН Этажи, Омск

    Обязанности и достижения:

    - активный поиск, ведение базы объектов и расширение клиентской базы. - консультирование клиентов по вопросам покупки/продажи недвижимости; - анализ рынка и объектов недвижимости; - предварительная оценка недвижимости; - организация проверки сделки на юридическую безопасность; - консультирование по ипотечному кредитованию; - организация просмотра объектов недвижимости; - сбор пакета документов; - заключение договоров, согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью; - ведение базы объектов и расширение клиентской базы. - введение в должность, обучение и контроль риэлторов-новичков - координация и сопровождение процесса проведения сделок риэлторов-новичков; - управление результативностью новичков
    • Декабрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина (14 человек в подчинении)

    ЗАО "Тандер", Омск

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом магазина; - разработка стратегии развития магазина; - планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; - аналитика продаж; - внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; - выполнение плана продаж - поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; - управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - работа с контролирующими органами. - принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. достжения: - выполнение плана продаж на протяжении всего периода работы; - сокращение потерь в 3,5 раза (с 390 тыс. руб./мес. до 110 тыс.руб/мес) за 4 месяца - повышение лояльности покупателей (увеличение положительных отзывов в книге жалоб и предложений в 2 раза) - обеспечение высоких стандартов мерчендайзинга
    • Сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Начальник отдела развития розничного бизнеса (4 человека в подчинении)

    ФКБ «Юниаструм банк» (ООО )в Омске, Омск

    Обязанности и достижения:

    - организация, управление и контроль деятельности отдела продаж; - контроль выполнения финансовых показателей отдела - активный поиск, привлечение на обслуживание и взаимодействие с организациями; (зарплатные проекты, РКО, корпоративная программа кредитования, кредиты для ТОР-менеджеров) - заключение договоров обслуживания, ведение переговоров, поведение презентаций и встреч; - активный поиска и привлечения клиентов (розница, РКО); - осуществление прямых продаж банковских продуктов и услуг; - выполнение плана продаж - своевременное предоставление отчетов о проделанной работе. - развитие и оптимизация сети банкоматов - организация и проведения обучающих тренингов и лекций для сотрудников банка достижения: - выполнение планов продаж на протяжении всего периода работы; - сохранение и увеличение ключевых клиентов розничного сектора
    • Декабрь 2009 – август 2010
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж розничных продуктов (4 человека в подчинении)

    Банк ВТБ24 (ОАО), Омск

    Обязанности и достижения:

    - организация, управление и контроль деятельности отдела продаж; - контроль выполнения финансовых показателей отдела - активный поиск, привлечение на обслуживание и взаимодействие с организациями; (зарплатные проекты, РКО, корпоративная программа кредитования, кредиты для ТОР-менеджеров) - заключение договоров обслуживания, ведение переговоров, поведение презентаций и встреч; - осуществление прямых продаж банковских продуктов и услуг; - выполнение плана продаж - своевременное предоставление отчетов о проделанной работе. достижения: - выполнение установленных планов продаж - организация и проведение переговоров и презентаций руководителям следующих компаний г. Омска: - ОАО Омскоблгаз - Клиническая офтальмологическая больница им. В. П. Выходцева - Компания ПРОДО Менеджмент - Клинический кожно-венерологический диспансер - Омская академия МВД России и т.д
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела корпоративных клиентов (4 человека в подчинении)

    ООО "Новое Кредо Лтд", Омск

    Обязанности и достижения:

    - создание, организация и координация работы отдела корпоративных клиентов; - поиск, привлечение на обслуживание и взаимодействие с организациями; - подготовка предложений по повышению количества привлеченных организаций; - ведение переговоров с организациями; - обучение сотрудников отдела навыкам ведения переговоров; - заключение договоров обслуживания.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Заместитель директора отделения банка (12 человек в подчинении)

    ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Омск;, Омск

    Обязанности и достижения:

    - организация и координирование деятельности отделения; - распределение, доведение и контроль исполнения сотрудниками, установленного плана продаж; - планирование и организация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; - составление и реализация плана работы отделения; - анализ деятельности отделения; - контроль знаний сотрудников отделения функционально-технологической документации и методических пособий; - составление отчетов по выполнению установленных планов продаж; - разработка стратегических мероприятий по повышению уровня продаж; - разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов; - осуществление взаимодействия с другими подразделениями банка.
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по поддержке отделений (4 человека в подчинении)

    ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Омск, Омск

    Обязанности и достижения:

    - организация открытия новых отделений Представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Омск; - организация обучения персонала отделений Управления сети отделений и Клиентской поддержки; - организация развития и повышения эффективности сети самообслуживания Представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Омск; - поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций; - разработка, организация, контроль проведения и анализ эффективности мероприятий проведенных в рекламных кампаниях Представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Омск - подготовка предложений по улучшению качества обслуживания и увеличения количества продаж в отделениях Банка; - составление сводной отчетности и анализ деятельности отделений Управления сети отделений и Клиентской поддержки Представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Омск; - своевременное доведение и контроль исполнения сотрудниками отделений Банка распоряжений руководства Банка; - доведение, консультирование и контроль исполнения сотрудниками отделений Банка функционально-технологической документации и методических пособий.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Администратор клиентского зала

    ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Омск, Омск

    Обязанности и достижения:

    - встреча, распределение и подготовка клиентов к работе с менеджером; - консультирование клиента, проверка документов и оформление продуктов банка в банковской системе; - фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов; - консультирование клиентов по предлагаемым продуктам и услугам банка; - контроль соблюдения Стандартов организации рабочих мест, соблюдения трудового распорядка сотрудниками отделения и размещения информации в клиентском зале.
    • Июль 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Кассир операционист/ инспектор по операционной работе

    Большереченское отделение Сбербанка РФ, Омск

    Обязанности и достижения:

    - организация и координирование деятельности сети операционных офисов Большереченского района; - распределение и контроль выполнения мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; - своевременное доведение учебно-методических материалов и распоряжений руководства до сотрудников сети операционных офисов - организация обучения сотрудников сети операционных офисов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелателен с коллегами, ответственен и исполнителен, легко вливаюсь и работаю в коллективе. Доброжелателен с клиентами, знаю деловой этикет, не конфликтен, обладаю высокой обучаемостью, техникой ведения переговоров и продаж. Увлекаюсь кулинарией и изучением бизнес литературы. Создание с нуля отдела продаж, подбор и обучение персонала, знание техники продаж и "холодных" звонков, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, умение проведения презентаций, знание стандартных и специализированных программ (Microsoft Offise, Internet, Outlook Express, 1С Предприятие: Торговля и Склад) и оргтехники. Коммуникабелен, с чувством юмора, ответственен и исполнителен, легко работаю в коллективе. Доброжелателен с клиентами, знаю деловой этикет, не конфликтен, терпелив, обладаю высокой обучаемостью и техникой ведения переговоров, при возможности применяю творческий подход в работе, готов к переезду и командировкам, не курю, читаю художественную, деловую и обучающую литературу

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист премиальных клиентовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела по работе на денежном рынке КазначействаДекабрь 2006 – апрель 2009
Обновлено 22 декабря
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель бизнес-проектаИюль 2016 – январь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Business Unit ManagerОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отделаСентябрь 2003 – январь 2010
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Руководитель офисаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерИюль 2015 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob