Обязанности и достижения:
• Вывод компании на лидирующую позицию. Продвижение товаров и услуг, увеличение прибыли компании
Должностные обязанности и достижения:
– открыты: новый автоцентр по продаже а/м, СТО, автомойка, лаборатория по подбору автоэмалей, магазины автозапчастей для иномарок.
– расширены существующие магазины, увеличен объем продаж и ассортимент: запчасти ВАЗ; шины; автомасла; фильтры; инструменты для СТО.
– реализован комплекс работ по продвижению нового автоцентра.
– организована маркетинговая и рекламная деятельность организации.
– проведен анализ организации и конкурентов: ценовая политика, рекламная активность, внесены изменения в планах развития организации.
– проведен комплекс мероприятий по ребрендингу: логотип, фирменный стиль.
– проведена планируемая рекламная кампания, с размещением информации на билбордах, радио, ТВ, газетах и справочниках, организованы ралли-рейды, BTL-мероприятия.
– организована работа со сторонними организациями по наружному и внутреннему оформлению автоцентров, СТО и магазинов (стеллы, фасады, вывески, витрины, стенды).
За время моей работы оборот компании увеличился на 40%, численность сотрудников увеличилась с 20 до 60 человек