Обязанности и достижения:
1. Сотрудничество с транспортными компаниями, работа на предмет оптимизации и минимизации расходов на транспортные и погрузо-разгрузочные услуги.
2. Ежедневно: выполнение плана по ключевым показателям (тзр, сроки выполнения заказов, выполнения плана реализаций, сокращение количества рекламаций).
3. Работа с персоналом службы сервиса, обеспечение инструментом и расходными материалами, рабочей одеждой грузчиков, сборщиков.
Ежедневный контроль маршрута доставок и сборок продукции покупателям.
Ежедневный контроль за качественное выполнение работы грузчиков, сборщиков (сервис класса люкс), повышение уровня работы службы сервиса, определить сильные и слабые стороны работы службы сервиса.
4. Еженедельно проведение планерок в службе сервиса, поддерживать в коллективе атмосферу доброжелательности.
5. Участие в открытие новых салонов, обучение сборщиков мебели.
6. Решение возникших конфликтных ситуаций с покупателями, составление письменных ответов на претензии и заявления, принятых от клиентов.
7. Контроль за выполнением сроков устранения недостатков возникших при сборки мебели.
8. Контроль работы с рекламациями: прием возникших рекламаций от сборщиков мебели, принятие решения о возможной реставрации детали.
9. Приемка и отгрузка товара со склада.