Москва
Резюме № 7664982
Обновлено 29 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель / Администратор / Региональный менеджер / Сервис менеджер / Специалист отдела контроля качества / Заведующий складом

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 13 мая 1985), cостоит в браке, есть дети
Михайловск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Производитель работ инженерных сетей (участок ВКиОВ, газовый участок)

    ООО СЗ ТРЕТИЙ РИМ
    Строительство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Выполнение полного комплекса (регламентируемых договором и проектом) работ на объекте, с последующей сдачей заказчику и контролирующим органам. Обеспечение соблюдения норм ОТ и ТБ всеми сотрудниками организации на объекте. Учет и минимизация затрат при выполнении работ. Ведение отчетной документации. Планирование этапов работ. Оганизация выполнения комплекса работ Выполнение объемов и качества работ. В подчинении 45 чел.
    • Январь 2017 – ноябрь 2017
    • 11 месяцев

    Инженер по эксплуатации теплотехнического оборудования

    автомобильная компания СТААРОПОЛЬ АВТО
    Производство автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Оказывал техническую помощь работникам цехов и лабораторий энергохозяйства в организации эксплуатации оборудования, зданий, сооружений, систем тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. - Участвовал в составлении планов и графиков планово-предупредительного ремонта оборудования. - Контролировал правильность эксплуатации оборудования, систем тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, принимал меры по устранению выявленных нарушений. Участвовал в составлении плана по повышению надежности эксплуатации оборудования. - Принимал участие в составлении заявок на оборудование, запасные части, материалы, инструмент. - Распределял выделенные для технической эксплуатации оборудования фонды и материальные ресурсы между цехами, контролировал правильное и экономное их расходование. - Разрабатывал производственные инструкции по эксплуатации оборудования. - Осуществлял контроль за выполнением персоналом требований производственных инструкций, наличием на рабочих местах необходимых схем и своевременностью их корректировки, а также полноту состава и правильность ведения оперативно-технической документации. Участвовал в работе по аттестации и рационализации рабочих мест. Принимал участие в работе комиссий по расследованию аварий и отказов в работе оборудования и обеспечивал своевременное оформление результатов расследования. - Вел учет и составлял отчеты и другую техническую документацию по авариям и отказам в работе оборудования, контролировал выполнение плана противоаварийных мероприятий. Принимал участие в приемке из ремонта и монтажа соответствующего оборудования, рассмотрении и согласовании проектных заданий на строительство и реконструкцию объектов организации. - Обеспечивал выполнение мероприятий по недопущению загрязнения окружающей среды, по очистке и обеззараживанию промышленных выбросов и сточных вод. Участвовал в работе комиссии по проверке знаний персоналом правил по охране труда, правил технической эксплуатации оборудования, в организации и проведении противоаварийных и противопожарных тренировок - В подчинении 28 человек.
    • Июнь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО АССОРТИ
    Оптово розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - разработка мероприятий по оптимизации расходов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности организации, в том числе личные активные продажи - организация и ведение учетных данных, в том числе система ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных отчётов по эффективности коммерческой деятельности - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций материальных ценностей и денежных средств, инвентаризация расчетов с партнерами, контроль и оценка эффективности работы склада - представление организации в государственных органах, банках - анализ рынка и конкурентной среды - подбор и обучение персонала, наставничество - планирование, организация и управление работой подчиненных - разработка и внедрение ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов, так же личных планов работников организации, в том числе оптимизация маршрутов, загруженности, разработка и внедрение мотивационных программ - контроль за начислением заработной платы - обеспечение формирования благоприятного имиджа организации на рынке - разработка и реализация маркетинговых мероприятий - решение спорных вопросов с клиентами, работа с рекламациями, поиск оперативного решения конфликтных ситуаций - сбор, организация и анализ информации от клиентов об уровне удовлетворенности услугами, организация и контроль обратной связи - ведение внутренней документации - ведение клиентов, в том числе вип, составление коммерческих предложений, презентация услуг компании, контроль дебиторских задолженностей, контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами - организация деятельности "с нуля" - организация и управление обособленным подразделением в г. Кисловодске, г. Черкесске - управление коллективом от 20 человек
    • Октябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Курьер Логистик Ставрополь
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    - разработка мероприятий по оптимизации расходов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности организации, в том числе личные активные продажи - организация и ведение учетных данных, в том числе система ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных отчётов по эффективности коммерческой деятельности - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций материальных ценностей и денежных средств, инвентаризация расчетов с партнерами, контроль и оценка эффективности работы склада - представление организации в государственных органах, банках - анализ рынка и конкурентной среды - подбор и обучение персонала, наставничество - планирование, организация и управление работой подчиненных - разработка и внедрение ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов, так же личных планов работников организации, в том числе оптимизация маршрутов, загруженности, разработка и внедрение мотивационных программ - контроль за начислением заработной платы - обеспечение формирования благоприятного имиджа организации на рынке - разработка и реализация маркетинговых мероприятий - решение спорных вопросов с клиентами, работа с рекламациями, поиск оперативного решения конфликтных ситуаций - сбор, организация и анализ информации от клиентов об уровне удовлетворенности услугами, организация и контроль обратной связи - ведение внутренней документации - ведение клиентов, в том числе вип, составление коммерческих предложений, презентация услуг компании, контроль дебиторских задолженностей, контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами - организация деятельности "с нуля" - организация и управление обособленным подразделением в г. Кисловодске, г. Черкесске - управление коллективом от 20 человек
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Старший менеджер по логистике

    ИП Силачев
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    - разработка, планирование и организация услуг по перевозки сборных грузов по Ставропольскому краю и КЧР - планирование рабочего дня сотрудников, составление и оптимизация маршрутов - снижение уровня потерь и затрат отдела - взаимодействие с поставщиками, оформление заказов и других документов - финансовая и другая отчетность - материальная ответственность - проведение инвентаризаций - работа с кассовой техникой - работа с действующими клиентами, презентации новых услуг и цен, поиск новых клиентов - активные продажи услуг организации, участие в разработке, организации, осуществления рекламных компаний - решение спорных вопросов с клиентами
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Сервисный Инженер, Администратор торгового центра. Заместитель директора по претензионной работе

    Техно склад
    Продажа бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - организация работ по гарантийному и сервисному обслуживанию бытовой техники, контроль за качеством выполненных работ, установка сроков обслуживания, обратная связь с клиентами - принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации - ведение переговоров с заявителями, в том числе оперативное и своевременное реагирование на поступающие иски, поиск, сбор, анализ необходимой информации для объективного рассмотрения претензии и подготовки ответа на нее - контроль соблюдения Закона о защите прав потребителей - учет и статистическая обработка данных по претензиям - еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая отчетность - взаимосвязь со смежными отделами
    • Январь 2010 – сентябрь 2010
    • 9 месяцев

    Заведующий региональным складом бытовой техники

    Техно склад
    Продажа бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - руководство работой склада 1500 кв. м по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров, соблюдение норм хранения - организация работ по проведению погрузочно-разгрузочных работ на складе, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам брака, комплектация партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании - организация, контроль и ведение учета складских операций, отчетность - организация работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей, в том числе личное участие, составление отчетности по итогам работы - руководство коллективом от 7 человек - взаимосвязь с отделами организации
    • Май 2009 – январь 2010
    • 9 месяцев

    Заведующий складом Сервисный инженер

    Норд Сервис
    Продажа бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров - организация, контроль и ведение учета складских операций, отчетность - организация работ по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей, в том числе и личное участие - руководство коллективом от 3 человек - работа с поспродажной техникой, гарантийное обслуживание, работа с претензиями.
    • Декабрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер секции отдела продаж

    Поиск сеть магазинов бытовой техники
    Продажа бытовой техники
    • Июнь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Наладчик цеха роздува

    ЗАО висма
    Розлив минеральной воды

    Обязанности и достижения:

    Наладка оборудования цеха роздува, контроль проведения плановых и внеплановых работ на оборудовании.
    • Май 2003 – январь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший радиотелеграфист

    ВМФ России

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 80 похожих резюме
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Заведующий складомЯнварь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заведующий складом, КладовщикМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник складаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (3 года)Ведущий специалист-эксперт по защите информацииФевраль 2009 – февраль 2012
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)КладовщикАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2019Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Старший кладовщикОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2018Последнее место работы (7 мес.)РевизорАпрель 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 22 января 2012Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заведующий складомМарт 2002 – декабрь 2011
Обновлено 29 февраля 2012Последнее место работы (5 мес.)Старший продавец-кассирСентябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 12 апреля 2012Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантИюль 2011 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингСпециалист отдела контроля качества



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob