Обязанности и достижения:
Осуществлял:
приемку и выдачу клиентского автомобиля;
дефектовку поврежденного а/м;
расчет ремонта а/м по аудатекс;
согласования со страховыми компаниями;
заказ необходимых запчастей;
отслеживание клиентского а/м в кузовном и слесарном цехах;
информирование клиента о прроцессе ремонта а/м;
опрос клиентов по поведению а/м после ремонта.
Достиг профессионального уровня по обслуживанию клиентского а/м, состовлял отчетности о проделанной работе за месяц, выявлял ошибки производимые в процессе кузовного ремонта, связанные с организационными процессами, для дальнейшего устранения таковых. Организовал первично-дефектовочный пункт, для более точной и оперативной работы на стадии авто перед ремонтными воздействиями, для увеличения производимости цеха и избежания ошибок в процессе ремонта. Разработал программу для повышения: уровня обслуживания клиентов, контроля рабочего коллектива, повышения культуры делопроизводства.