Обязанности и достижения:
Анализ текущей деятельности компании, анализ конкурентов и построение стратегии продаж;
- Работа с Банками по привлечению гарантий, кредитных средств (заключение договоров; подготовка отчетной и экономической документации). Открытие/закрытие банковских счетов, страхование, лизинг, факторинг, эквайринг, размещение депозитов, операционные кассы, инкассация.
- Административное управление отделами предприятия, call-центром, отделом контроля качества, подразделениями складской и транспортной логистики;
- Планирование продаж по отделам и компании в целом, контроль выполнения факта продаж;
- Развитие каналов продаж, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж и выполнения планов продаж;
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами;
- Аккредитация на тендерных площадках;
- Участие в тендерах;
- Работа с казначейством России по сопровождению контрактов.
- Управление рекламными кампаниями;
- Интернет-маркетинг, создание интернет-трафика (SEO, Яндекс Директ, Google Adwords), веб аналитика;
- Планирование и бюджетирование, оптимизация расходов;
- Внедрение СRМ системы - Битрикс 24;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Логистика (транспортная и складская);
- Разработка и оптимизация бизнес-процессов;
- Подбор, ротация, обучение, аттестация сотрудников;
- осуществление и контроль ВЭД компании;
- Сдача в аренду части корпусов предприятия. (Весь цикл сделки, от привлечения арендатора до заключения договора аренды).
Мои ключевые достижения:
- Регулярное обеспечение постоянного объема загрузки для производства
- Систематическое выполнение всех бизнес-показателей
Увеличил выручку на 200 % за 1,5 года за счет расширения рынков сбыта, ассортимента, повышения эффективности бизнес-процессов;
Увеличил клиентскую базу партнеров в России на 250% и показатель узнаваемости бренда в 2 раза;
- Создал с «0» эффективную команду менеджеров по продажам, которая добилась увеличения продаж в сегменте в 2 раза за 1,5 года. Это позволило нивелировать отток клиентов мелкого и среднего бизнеса и увеличить рентабельность продаж;
- Увеличил на 30 % своевременность возврата денежных средств за счет регулярного мониторинга, анализа и системной работе с дебиторской задолженностью;
- Снизил отток клиентской базы на 50 % за счет внедрения email-маркетинга и системной работы с клиентами;
- Увеличил эффективность интернет-продвижения на 40 %.
Для ГК «Рота» Создал, согласовал и утвердил бизнес-план открытия сети «магазинов-кулинарий». Проект «кулинария Chalet». Открыл первый магазин-кулинарию и вывел на самоокупаемость.