Москва
Резюме № 49623292
Обновлено 1 февраля 2021
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя отдела, офиса

Был больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родился 31 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Консультант

    АКБ "Абсолют Банк", Москва
    Коммерческий Банк

    Обязанности и достижения:

    Привлечение физических и юридических лиц на комплексное обслуживание в Банк. Основные направления: - Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования; - Сбор и рассмотрение комплекта документов на предмет соответствия стандартам Банка, предварительный андеррайтинг, внесение информации в базу данных, подготовка уведомлений о принятом решении Банка; - Выведение клиента на сделку (сбор документов по предмету залога). - Подбор страховых продуктов (расчет страхового тарифа) и консультирование клиентов; - Привлечение корпоративных клиентов (сегмента малый и средний бизнес) на Банковские гарантии и кредитование. Первичный анализ сделки (анализ бухгалтерской и управленческой отчетности).
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ПАО «ЭНИМС» НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. (Производство гидравлического, металлорежущего оборудования, Стандартизация. Сертификация. Аренда коммерческой недвижимости.). Предприятие входит в ГК «Рота» http://www.rota-group.ru, Москва
    Научно-производственное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Анализ текущей деятельности компании, анализ конкурентов и построение стратегии продаж; - Работа с Банками по привлечению гарантий, кредитных средств (заключение договоров; подготовка отчетной и экономической документации). Открытие/закрытие банковских счетов, страхование, лизинг, факторинг, эквайринг, размещение депозитов, операционные кассы, инкассация. - Административное управление отделами предприятия, call-центром, отделом контроля качества, подразделениями складской и транспортной логистики; - Планирование продаж по отделам и компании в целом, контроль выполнения факта продаж; - Развитие каналов продаж, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж и выполнения планов продаж; - Участие в переговорах с ключевыми клиентами; - Аккредитация на тендерных площадках; - Участие в тендерах; - Работа с казначейством России по сопровождению контрактов. - Управление рекламными кампаниями; - Интернет-маркетинг, создание интернет-трафика (SEO, Яндекс Директ, Google Adwords), веб аналитика; - Планирование и бюджетирование, оптимизация расходов; - Внедрение СRМ системы - Битрикс 24; - Управление дебиторской задолженностью; - Логистика (транспортная и складская); - Разработка и оптимизация бизнес-процессов; - Подбор, ротация, обучение, аттестация сотрудников; - осуществление и контроль ВЭД компании; - Сдача в аренду части корпусов предприятия. (Весь цикл сделки, от привлечения арендатора до заключения договора аренды). Мои ключевые достижения: - Регулярное обеспечение постоянного объема загрузки для производства - Систематическое выполнение всех бизнес-показателей Увеличил выручку на 200 % за 1,5 года за счет расширения рынков сбыта, ассортимента, повышения эффективности бизнес-процессов; Увеличил клиентскую базу партнеров в России на 250% и показатель узнаваемости бренда в 2 раза; - Создал с «0» эффективную команду менеджеров по продажам, которая добилась увеличения продаж в сегменте в 2 раза за 1,5 года. Это позволило нивелировать отток клиентов мелкого и среднего бизнеса и увеличить рентабельность продаж; - Увеличил на 30 % своевременность возврата денежных средств за счет регулярного мониторинга, анализа и системной работе с дебиторской задолженностью; - Снизил отток клиентской базы на 50 % за счет внедрения email-маркетинга и системной работы с клиентами; - Увеличил эффективность интернет-продвижения на 40 %. Для ГК «Рота» Создал, согласовал и утвердил бизнес-план открытия сети «магазинов-кулинарий». Проект «кулинария Chalet». Открыл первый магазин-кулинарию и вывел на самоокупаемость.
    • Август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проектов

    ООО «Ника-ФБК», Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Развитие основных направлений деятельности Компании. • Разработка и реализация стратегии развития Компании • Работа с Банками и финансовыми компаниями. • Анализ эффективности работы, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж • Оказание услуг клиентам в выборе финансовых продуктов. • Для юр. лиц: Кредитование, гарантии, лизинг, факторинг, депозиты; Дляи Физ. лиц: ипотечное кредитование, автокредитование, потребительские кредиты. • Анализ спроса на продвигаемые услуги и продукты, прогноз продаж • Управление маркетинговой политикой, разработка и контроль реализации и эффективности рекламных акций • Подбор, развитие и мотивация персонала. • контроль соблюдения стандартов работы в подразделении. • Увеличение, сохранение и удержание клиентской базы, сохранение лояльности клиентов • Возврат ушедших клиентов, улучшение NPS. • Работа с дебиторской задолженностью • Проведение деловых переговоров и встреч с деловыми партнерами • Установление длительных деловых отношений с партнерами
    • Январь 2011 – январь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель дополнительного офиса

    Москва
    Коммерческий Банк

    Обязанности и достижения:

    • Общее руководство дополнительным офисом. -Организация работы по привлечению Юридических и физических лиц. - Контроль за операционным сопровождением физических и юридических лиц • Планирование и осуществление мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы офиса • Мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности • Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг • Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица) • Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций • Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а также с приказами и распоряжениями, поступившими в дополнительный офис • Взаимодействие со всеми службами банка
    • Июль 2008 – январь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель управляющего - начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Коммерческий Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководство сотрудниками отдела (обучение сотрудников по всем видам банковских услуг, помощь в работе с клиентами, переговоры), решение конфликтных ситуаций; - Привлечение корпоративных клиентов (Развитие клиентской базы); - контроль за выполнением плановых показателей сотрудников офиса; - Привлечение Юридических и физических лиц на все продукты банка (в том числе Лизинг, Факторинг, кредитование малого, среднего и крупного бизнеса, НПФ).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Практический опыт организации работы по привлечению корпоративных клиентов крупного, среднего и малого бизнеса. Опыт работы в продажах финансовых услуг и сопровождении полного комплекса банковских продуктов для юридических и физических лиц. - Управление коллективом более 5 человек. - навыки успешного ведения переговоров. - Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Способность принимать решения в условиях неполной информации, правильно расставлять приоритеты и адаптировать тактику к меняющейся обстановке. Настойчив в преодолении препятствий. Результаты работы и достижения: Успешная реализация проектов по продуктам и услугам, как в корпоративном, так и в розничном сегменте. Достижение поставленных задач и высоких результатов в короткие сроки. - Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей и награды за высокие результаты работы. - Неоднократно был отмечен руководством за высокий профессионализм и образцовое выполнение должностных обязанностей. Управление отношениями с клиентами, Клиентоориентированность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель (менеджер) инвестиционных проектовАпрель 2023 – март 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директора Департамента по организации учебного процессаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Выпускающий редакторМарт 2023 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела