49240190Обновлено в 6:27Был(а) сегодня


Работа в Ташкенте / Резюме / Топ-персонал / Начальник
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Ташкент
Гражданство: Узбекистан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – ноябрь 2019
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «KSC-PLAST»

    Обязанности:

    * Открытие компании с нуля; * Представительские функции, переговоры, заключение договоров; * Определение корпоративной миссии и видение развития; * Отслеживание рыночных тенденций и активности конкурентов; * Определение целевой аудитории, формирование клиентской базы; * Мониторинг и анализ конкурентной среды, изменение политики продаж; * Определение бюджетных маркетинговых и PR-инструментов; * Разработка и внедрение документооборота; * Внедрение управленческого учета; * Анализ и координация финансово-хозяйственной деятельности компании; * Бюджетирование и контроль его исполнения; * Расчет ценовой политики и определение ассортиментной линейки; * Определение каналов сбыта; * Расчет точки безубыточности, последовательное управление процессами; * Управление Cash flow; * Оптимизация производственных издержек, минимизация затрат и убытков; * Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала; * Организация поставок, растаможка грузов и оформление документов; * Предоставление отчетности акционерам.
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «NF Pharma»

    Обязанности:

    Коммерческий директор дэ юро, дэ факто директор * Представительские функции, переговоры, заключение договоров; * Аудит бухгалтерского и управленческого учета; * Аудит документооборота и бизнес-процессов; * Бюджетирование и контроль его исполнения; * Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; * Управление Cash Flow; * Оптимизация производственных издержек, минимизация затрат и убытков; * Отслеживание рыночных тенденций и активности конкурентов; * Подготовка тендерных документов; * Организация аукционов и проведение торгов платформ: exarid dxarid Узбекской Товарно-Сырьевой Биржи; * Аудит, подбор, найм и увольнение, обучение, мотивация и контроль персонала; * Организация поставок, растаможка грузов и оформление документов; * Увеличение продаж за период работы в 15 раз; * Предоставление отчетности акционерам.
    • Июнь 2017 – август 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор / Директор

    ООО «Dream Pharma Group» / ЧП «Asha Pharma»

    Обязанности:

    * Открытие компании ЧП «Asha Pharma» с нуля, лицензировани е; * Аудит управленческого учета; * Аудит, разработка и внедрение документооборота и бизнес-процессов; * Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; * Руководство процессом автоматизации бухгалтерского и управленческого учета; * Выстраивание структуры компании и системы взаимодействия с партнерами; * Бюджетирование, контроль его исполнения; * Оптимизация производственных издержек, минимизация затрат и убытков; * Анализ и координация финансово-хозяйственной деятельности компании; * Управление Cash Flow; * Отслеживание рыночных тенденций и активности конкурентов; * Аудит, подбор, найм и увольнение, обучение, мотивация и контроль персонала; * Предоставление отчетности акционерам.
    • Май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Консультант по управлению

    ЧП «Organic Food» Ташкент / ЧП «Montage Plant»

    Обязанности:

    Консультант по управлению дэ юро, дэ факто директор: * Открытие компании ЧП «Montage Plant» с нуля; * Формирование маркетинг плана ЧП «Organic Food» в $ 3 000 000 и контроль его исполнения; * Представительские функции, переговоры, заключение договоров; * Определение корпоративной миссии и видение развития; * Отслеживание рыночных тенденций и активности конкурентов; * Определение целевой аудитории, формирование клиентской базы; * Определение бюджетных маркетинговых и PR-инструментов; * Разработка и внедрение документооборота; * Внедрение управленческого учета; * Анализ и координация финансово-хозяйственной деятельности компании; * Бюджетирование и контроль его исполнения; * Определение каналов сбыта; * Расчет точки безубыточности, последовательное управление процессами; * Управление Cash flow; * Оптимизация производственных издержек, минимизация затрат и убытков; * Предоставление отчетности акционерам.
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Генеральный директор / Коммерческий директор

    ИП ООО «Easycost Active Sales» / ООО «Isildar Mega Group»

    Обязанности:

    * Открытие компании ИП ООО «Easycost Active Sales» с нуля; * Представительские функции, переговоры, заключение договоров; * Определение корпоративной миссии и видение развития; * Аудит и внедрение документооборота и бизнес-процессов; * Бюджетирование, контроль его исполнения; * Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; * Управление Cash Flow; * Отслеживание рыночных тенденций и активности конкурентов; * Определение целевой аудитории, формирование клиентской базы; * Формирование и анализ воронки продаж; * Расчет ценовой политики и определение ассортиментной линейки; * Определение каналов сбыта; * Расчет точки безубыточности, последовательное управление процессами; * Оптимизация производственных издержек, минимизация затрат и убытков; * Аудит, подбор, найм и увольнение, обучение, мотивация и контроль персонала; * Организация поставок, растаможка грузов и оформление документов; * Оптимизация производственных издержек, минимизация затрат и убытков; * Предоставление отчетности акционерам.
    • Январь 2013 – апрель 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО «Novel Connection»

    Обязанности:

    * Открытие компании с нуля; * Представительские функции, переговоры, заключение договоров; * Определение корпоративной миссии и видение развития; * Отслеживание рыночных тенденций и активности конкурентов; * Разработка и внедрение документооборота; * Внедрение управленческого учета; * Анализ и координация финансово-хозяйственной деятельности компании; * Бюджетирование и контроль его исполнения; * Управление Cash flow; * Оптимизация производственных издержек, минимизация затрат и убытков; * Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала; * Предоставление отчетности акционерам.
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор / Генеральный директор

    ООО «Intersolar Telematik» / ООО «Intech Media Group»

    Обязанности:

    * Открытие компании ООО «Intech Media Group» с нуля, лицензирование; * Формирование маркетинг плана ООО «Intersolar Telematik» в $ 500 000 и контроль его исполнения; * Представительские функции, переговоры, заключение договоров; * Определение корпоративной миссии и видение развития; * Отслеживание рыночных тенденций и активности конкурентов; * Реализация стратегии бизнеса компании; * Анализ и координация финансово-хозяйственной деятельности компании; * Бюджетирование и контроль его исполнения; * Управление Cash flow; * Оптимизация производственных издержек, минимизация затрат и убытков; * Аудит, подбор, найм и увольнение, обучение, мотивация и контроль персонала; * Подключение 6-ти новых проектов с доходностью 15-25% к основному доходу; * Предоставление отчетности акционерам.
    • Январь 2010 – октябрь 2010
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ЧП «Turkeston ART»

    Обязанности:

    * Актуализация целевой аудитории, сегментов клиентской базы; * Определение миссии и видение развития; * Отслеживание рыночных тенденций и активности конкурентов; * Определение эффективных маркетинговых и PR-инструментов; * Определение ценовой политики и каналов сбыта; * Разработка маркетинговой стратегии; * Увеличение продаж за период работы в 25 раз; * Предоставление отчетности акционерам.
    • Май 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист

    ООО «Practis»

    Обязанности:

    Экономист дэ юро, дэ факто финансовый менеджер и логист * Ведение управленческого и финансового учета; * Управление Cash flow; * Ведение валютных операций; * Бюджетирование $ 3 000 000 и контроль его исполнения; * Подготовка консолидированной отчетности; * Ведение учета по кредиторской и дебиторской задолженности; * Расчет КТУ производства, координация и начисление штрафов и выплат; * Финансовый контроль заказов; * Оформление документов и реализации грузов; * Применение и порядок расчета цен реализации; * Формирование перевозки и хранения отдельных видов грузов; * Формирование расчетов за реализованный груз с клиентурой; * Формирование складирования и хранения грузов; * Подготовка платежного календаря; * Подготовка внутренних отчетов руководству.
    • Ноябрь 1999 – декабрь 2005
    • 6 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Представительство «Solvay Pharmaceuticals GmbH»

    Обязанности:

    * Осуществление годового финансового планирования; * Восстановление бухгалтерского учета за предыдущий период в 2 года; * Введение корректного учета курсовых дифференциаций в отчетности ГО; * Ведение учета инвестиций Представительства; * Мониторинг выполнения целей, контроль соблюдения бюджетов $ 1 000 000; * Анализ финансовых результатов деятельности Представительства; * Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета; * Формирование и регламентирование учетной политики; * Разработка документооборота и его внедрение; * Участие в формировании Маркетинг плана; * Управление Cash Flow; * Отслеживание за текущим состоянием и наличием денежных средств на счетах Представительства; * Обеспечение эффективного рабочего взаимодействие между всеми отделами Представительства; * Усовершенствование системы учета.
    • Июнь 1999 – декабрь 1999
    • 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО «Netdec»

    Обязанности:

    * Расчет заработной платы; * Учет отчислений по платежам в бюджет; * Ведение кассовых операций; * Организация и контроль документооборота; * Контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов; * Управление Cash Flow; * Работа с первичной документацией; * Работа в системе 1С, Банк-Клиент; * Формирование бухгалтерской, статистической налоговой отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стратегическое планирование, Организаторские навыки, Руководство и мотивация персонала, Оптимизация бизнес процессов, Ведение переговоров

Дополнительные сведения:

Способность работать как автономно, так и в команде. Компьютерные навыки: 1С 8.0. Торговля и склад, Softbuh, MS Windows /ME/ХР, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, Bitrix, Trello.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Узбекский язык — разговорный