Москва
Резюме № 4711582
Обновлено 10 января 2020
no-avatar

Руководитель / заместитель руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 23 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Югорскготова к переезду: Москва, Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Июль 2012 – июль 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "Изумруд", Югорск
    Розничная торговля. Строительство и сдача в аренду площадей.

    Обязанности и достижения:

    • Организация и оперативное руководство работой магазина • Управление персоналом • Организация документационного обеспечения проекта строительства торгового центра • Разработка концепции проекта • Привлечение арендаторов
    • Июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Созвездие красоты", Екатеринбург
    Сеть салонов красоты

    Обязанности и достижения:

    • Координация планирования деятельности обособленных структурных подразделений их руководителями • Контроль выполнения планов продаж • Разработка и организация мероприятий по привлечению клиентов • Подбор персонала • Обучение персонала
    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Помощник арбитражного управляющего

    Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Участие в процедурах банкротства. Ведение реестра кредиторов. Подбор и анализ документов для проведения финансового анализа состояния должника. Подготовка документов к собраниям кредиторов. Составление объявлений о введении процедур банкротства и их публикация. Подготовка приказов арбитражного управляющего, связанных с деятельностью должника, на стадии конкурсного управления. Участие в судебных заседаниях Арбитражного суда Свердловской области. Сдан экзамен по программе обучения арбитражных управляющих.
    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Коучинг-центр Станислава Гринберга", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Набор студентов на программы, их сопровождение. Участие в разработке планов развития компании. Участие в разработке рекламных кампаний. Организация процессов, обеспечивающих эффективность обучения.
    • Сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Начальник отдела развития

    ЗАО "Олипс", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Участие в разработке и координация действий по разработке концепций проектов в сфере жилой и коммерческой недвижимости. 2. Анализ рынка жилой коммерческой недвижимости. 3. Взаимодействие с потенциальными арендаторами, консультантами и брокерами проектов: ведение переговоров, заключение и ведение договоров. 4. Составление технических заданий для консультантов проектов, технических заданий на проектирование. 5. Контроль деятельности дочерней компании, управляющей недвижимостью; анализ эффективности эксплуатации объектов недвижимости. Количество подчиненных: 2 человека в прямом подчинении; в функциональном разрезе – взаимодействие с участниками проектов.
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Олипс", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Организация и контроль процесса продаж жилой и коммерческой недвижимости: Подбор, обучение и контроль деятельности персонала Разработка пакета организационных документов для работы отдела: положения, должностные инструкции, системы премирования, описание бизнес-процессов Организация и контроль процессов разработки документов, необходимых для осуществления сделок по приобретению объектов недвижимости по схеме долевого участия в строительстве (договоры, проектные декларации) Мониторинг и анализ рынка недвижимости • Разработка стратегии ценообразования • Составление и контроль своевременного предоставления отчетности, предоставляемой в фискальные органы, управленческой отчетности • Составление и контроль исполнения бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств по подотчетному подразделению • Контроль движения денежных средств и организация выплат в программе SAP • Составление технических заданий для рекламных кампаний объектов • Организация и контроль деятельности Жилищно-строительного кооператива с целью реализации объектов недвижимости по схеме ЖСК Количество подчиненных: 4 человека.
    • Август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    ЗАО "Олипс", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Фактическое исполнение обязанностей руководителя отдела. Полная организация нового отдела. Обязанности: 1. Организация и контроль процесса продаж жилой и коммерческой недвижимости: Подбор, обучение и контроль деятельности персонала Разработка пакета организационных документов для работы отдела: положения, должностные инструкции, системы премирования, описание бизнес-процессов Организация и контроль процессов разработки документов, необходимых для осуществления сделок по приобретению объектов недвижимости по схеме долевого участия в строительстве (договоры, проектные декларации) Мониторинг и анализ рынка недвижимости • Разработка стратегии ценообразования • Составление и контроль своевременного предоставления отчетности, предоставляемой в фискальные органы, управленческой отчетности • Составление и контроль исполнения бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств по подотчетному подразделению • Контроль движения денежных средств и организация выплат в программе SAP • Составление технических заданий для рекламных кампаний объектов • Организация и контроль деятельности Жилищно-строительного кооператива с целью реализации объектов недвижимости по схеме ЖСК Количество подчиненных: 4 человека. Достижения: организация службы продаж «с нуля».
    • Июль 2005 – август 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по обороту имущества, ведущий менеджер по обороту имущества

    ЗАО "Олипс", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Сопровождение сделок купли-продажи имущества компании 2. Участие в разработке рекламных мероприятий и мероприятиях по продвижению компании и проектов 3. Мониторинг и анализ рынка недвижимости г. Екатеринбурга 4. Работа с клиентами 5. Методическое обеспечение службы 6. Участие в процессах согласования проектной документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: организованность, самостоятельность, ответственность, системное мышление, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, устремленность к развитию. Увлечения: йога, горные лыжи, психология. Не курю. Умение обучаться Опыт организации структурного подразделения "с нуля" Владение инструментами коучинга Умение ставить цели и задачи, контролировать их исполнение Умение слушать и договариваться Стандартный пакет MS Office 1C Грамотная письменная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 10 декабря 2015
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Обновлено 12 марта 2016
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственной частиАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 4 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Визуальный мерчандайзерДекабрь 2008 – октябрь 2011
Обновлено 24 октября 2018Последнее место работы (3 мес.)УправляющийМай 2018 – август 2018
Обновлено 17 мая 2018Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Инспектор ОтделенияАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор магазинаИюль 2017 – август 2018
Обновлено 14 ноября 2018
Обновлено 15 марта 2019Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Торговый агентАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2020Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель сектора фреш и приемкиАвгуст 2014 – ноябрь 2018
Обновлено 29 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший кассирАвгуст 2014 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель