Москва
Резюме № 46814327
Обновлено 7 декабря 2020
Превью фото соискателя

Руководитель, экономист, сотрудник административного аппарата

Была на этой неделе
45 000 ₽
42 года (родилась 29 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Советская Гавань
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет

    Старший инспектор по кадрам

    АО "Усть-СреднеканГЭСстрой , Советская Гавань

    Обязанности и достижения:

    Старший инспектор по кадрам в строительной организации. Ведение кадрового учёта (срочные трудовые договора, договора ГПХ), работа в 1С ЗУП 8.2 и 8.3, работа с иностранцами, подбор персонала. Отчётность ПФР, воинский учёт.
    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Экономист, юрист, предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Солнечный (Хабаровский край)
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    С ноября 2015 года находилась в декрете. Далее работа на свободном графике по обеспечению юридического и бухгалтерского сопровождение деятельности микро-предприятий. Успешная судебная практика в гражданском производстве. Занималась работой с должникам по ЖКХ по гражданскому договору с РКЦ. Как физлицо участвовала в закупках на торгах по продаже имущества фл и организаций-банкротов с целью перепродажи. Несколько успешных сделок. Покупала и успешно монетизировала долги населения по водоснабжению и водоотведению в п. Гатка Советско-Гаванского района. Сотрудничала с ФССП в процессе исполнительных производств.
    • Февраль 2013 – май 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Управляющая компания ТЦ Арбуз", Советская Гавань
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Начала работать с этапа строительства и проектирования торгового центра. Участвовала в проектирование с точки зрения дальнейшей эффективной эксплуатации площадей. Координировала деятельность различных подрядчиков. Далее - работа по формированию пула арендаторов, организации их эффективного расположения в ТЦ. Заключение и сопровождение договоров. Прошла практику по обмену опытом с директором управляющей компании НК-Сити (г. Хабаровск) и серию тренингов по эффективному ведению переговоров (НЛП, распознание лжи. г. Хабаровск) Открытие торгового центра и организация его работы (все вопросы: от отслеживания дебиторской задолженности до организации работы клининга). Ушла в декрет с последующим увольнением.
    • Март 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Минутка", Солнечный (Хабаровский край)
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников офиса, переводы русский/английский, выполнение поручений генерального директора, прием посетителей (в том числе с жалобами), решение конфликтных ситуаций. Координирование работы подразделений фирмы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная письменная и устная речь, ПК, ответственность на 200%, умение вести переговоры, умение эффективной организации рабочего процесса. Юридическая грамотность. Самостоятельность. Индивидуальный подход к клиентам. Уверенный пользователь ПК, всех офисных программ, Юридическая грамотность, Опыт работы в "1С бухгалтерия", Аккуратность, педантичность, Профессиональная переподготовка по психологии, быстрая обучаемость, Заключение договоров, Работа с дебиторской задолженностью, Составление договоров, Прямые продажи, Юридическая поддержка, Административная поддержка руководителя, Консультирование клиентов, Гражданский кодекс РФ, Административное управление, Контроль исполнения решений, Административно-хозяйственная деятельность, Деловая переписка, Ведение клиентской базы, Выбор подрядных организаций, Личный автомобиль, Водительские права категории В, Управление персоналом, Управление проектами, Организаторские навыки, Документальное сопровождение, Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 28 декабря 2009Последнее место работы (8 мес.)СекретарьДекабрь 2008 – август 2009
Обновлено 14 августа 2010Последнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерОктябрь 2006 – март 2010
Обновлено 10 октября 2017Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Администратор баз данных сектора по кадровому, правовому, документационному, информационному и ресурСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2018
no-avatar
Ревизор40 000 ₽
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеНачальник