Москва
Резюме № 43905207
Обновлено 26 февраля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель, Заместитель руководителя, Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 26 марта 1987), не состоит в браке, есть дети
Юрга
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – август 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Юрга-мед", Юрга
    Медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Консультации по вопросам оказываемых услуг клиники по телефону и лично, запись на прием Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты, анализы и т.д.) Регулирование потока пациентов Решение конфликтных ситуаций Решение различного рода претензий Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов Ведение кассовой дисциплины, включая работу на кассе Подготовка рабочего места доктора Взаимодействие с мед. персоналом Проведение пятиминуток для сменных регистраторов Работу администратора считаю творческой
    • Сентябрь 2010 – январь 2017
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор магазина

    Корпорация Сибвез, Юрга

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и управление продажами Контроль выполнения Правил, Положений, Приказов Непосредственное руководство коллективом Решение различного рода претензий Контроль и обеспечение выполнения договоров о материальной ответственности (коллективной, индивидуальной) Осуществление действий по пересчету и сохранности денежных средств, в том числе работа с ККМ, ведение кассовой документации Ведение документооборота, в том числе кадрового Прием, адаптация, обучение, мотивация персонала Оценка профессиональной пригодности и обучение сотрудников Начисление материальных вознаграждений в соответствии с принятыми программами Организация и проведение учета ТМЦ, инвентаризаций Прием и ротация товара Мерчандайзинг Создание надлежащих условий обслуживания клиентов Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, продажи Контроль за работой с ТННК Замещение товароведа в его отсутствие Проведение инструктажей по ОТ, ТБ и ПБ, контроль за соблюдением Взаимодействие с проверяющими органами Представление интересов организации в суде и других инстанциях Сформирован дружный и сплоченный коллектив Достигнуто выполнение и перевыполнение поставленных целей и задач Участие и победы в конкурсах корпорации
    • Март 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Товаровед

    Корпорация Сибвез, Юрга

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота Приемка, отгрузка, перемещение товара Проведение инвентаризации Контроль качества и срока годности товара Работа с ТННК Подготовка товара к переоценке Обслуживание клиентов по работе с ТННК Контроль сроков при работе с ТННК в соответствии с ЗЗПП Взаимодействие с АСЦ Составление отчетов по ТННК Замещение Директора магазина в его отсутствие Сокращение числа жалоб и недовольства покупателей Сокращение % ТННК В результате отрегулированной работы с АСЦ достигнуто сокращение сроков нахождения товаров в ремонте
    • Июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор по работе с поставщиками

    ООО «Сельский дом»,, Юрга
    Оптово-розничная торговля. Сеть магазинов масштаба "Минимаркет"

    Обязанности и достижения:

    Развитие розничного направления Составление и выполнению планов продаж Контроль работы магазинов Мотивация сотрудников Выбор и заказ ассортимента товара для магазинов Мерчандайзинг Ротация товара Контроль выполнения плановых показателей Проведение инвентаризации Ведение документооборота в полном объеме, включая декларации на алкогольную продукцию Замещение заведующего магазина в период его отсутствия (отпуск, больничный, увольнение) За время моей работы дополнительно открыто два магазина Выполнение планов продаж в торговых точках Сокращение потерь

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность Стрессоустойчивость Выносливость Умение расставлять приоритеты Легко и быстро обучаема Уверенный пользователь ПК, программы 1С, Office, Медицинский помощник Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив Опыт ведения совещаний, планерок Грамотная устная и письменная речь Умение работать с офисной техникой Умение грамотно организовать работу Опыт работы с документацией Умение быстро и самостоятельно принимать решения

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 69 похожих резюме
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПсихологСентябрь 2011 – август 2015
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)РуководительЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 8 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 30 октября
Обновлено 30 декабря 2010Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюнь 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 17 мая 2014Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)ОператорЯнварь 2007 – июнь 2012
Обновлено 12 ноября 2014Последнее место работы (7 мес.)Секретарь, офис-менеджерДекабрь 2013 – июль 2014
Обновлено 1 декабря 2014Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультант ювелирных изделийДекабрь 2013 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор