Обязанности и достижения:
01.2013- 09.2017: Руководитель отдела по транспорту
Цель:
Разработка, согласование, утверждение стратегии развития каналов доставки, отвечающих потребностям компании, формирование стратегических и тактических планов, управление их реализацией для достижения наилучшего сервиса по оптимальной цене.
Обязанности, функции:
- Управление всей структурой доставки до получателей в России, включая функциональное управление внутрирегиональными каналами (внешний и собственный транспорт) и прямое руководство федеральной доставкой (внешний транспорт) в салоны связи/региональные и территориальные склады и офисы, физическим или юридическим лицам, включая канал доставки интернет-магазина;
- Поддержка и развитие стратегии OMNI- channel;
- Мониторинг качества сервиса и услуг, выстраивание процесса постоянного улучшения всех ключевых KPI, организация претензионной работы с поставщиками услуг;
- Организация оптимизации и автоматизации процессов и отчетности;
- Обеспечение соответствия всем нормативным и корпоративным стандартам доставки;
- Управление персоналом: развитие прямой и функциональной команды, подбор, адаптация, выстраивание системы профессиональных и личностных компетенций, обеспечение их развития, администрирование команды, постановка и управление целями сотрудников;
- Управление бюджетом: составление и защита Top-down и Bottom-up, работа по анализу и оптимизации затрат;
- Закупочная и договорная деятельность: Поиск поставщиков услуг, отвечающих требованиям и интересам компании, подготовка и ведение закупочных конкурсных процедур федерального и регионального значения по вверенному направлению, выбор поставщиков услуг, договорная работа с контрагентами;
- Контроль своевременности выставления и оплаты счетов ТК, согласование устранения ошибок в счетах, разнесение оплат по статьям затрат, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Согласование маршрутов и стоимости доставки;
- Ведение переговоров на уровне первых лиц партнеров-поставщиков услуг, урегулирование сложных вопросов, проработка и ввод операционных процедур, обеспечение реализации новых проектов;
- Разработка и реализация масштабных федеральных и кросс-функциональных проектов, согласование и обеспечение доставки нештатных грузовых потоков и/или дополнительного специального сервиса;
- Участие в подтверждении достоверности отчетности и оценки результатов деятельности в рамках проведения проверок внутренним и внешним аудитом.
10.2011 - переведен на должность Руководитель направления по работе с претензиями службы логистики
Обязанности, функции:
- Управление группой специалистов по работе с претензиями;
- Управление претензионной работой с транспортными и складскими контрагентами по фактам выявления расхождений по качеству и количеству при приемке в салонах связи;
- Построение "прозрачной" системы отражения претензий, обеспечивающей контроль сроков исполнения задач и этапов рассмотрения
10.2009 - принят на должность Специалист по складскому учету
Обязанности, функции:
- сопровождение логистических процессов (контроль формирования и своевременной доставки стартовых комплектов на открытие салонов связи, плановое снабжение ТМЦ и оборудованием, претензионная работа) филиала компании;
- Контроль и оформление заявок (заказов) на прием/выдачу оборудования и ТМЦ;
- Оформление и проверка правильности заполнения актов МХ-1 и МХ-3;
- Оформление ТСД, актов приемки/передачи, актов несоответствия/брака/порчи/боя оборудования;
- Контроль за соблюдением графика приемки/ выдачи оборудования и ТМЦ;
- Ведение учета перемещений, выдачи/ приемки оборудования и ТМЦ;
- Организация и контроль проверки ТМЦ;
- Организация и участие в инвентаризациях;
- Участие в разработке новых процедур, должностных инструкций, методов работы;
- Внесение предложений, способствующие оптимизации складских процессов и повышению качества работы логистических цепочек;
- Запуск бизнес-процессов и создание ТЗ для доработки программ учета.
- Запустил с нуля доставки федерального интернет-магазина (поиск подходящих контрагентов, тендер, описание и согласование операционных процедур взаимодействия, договорная и претензионная работа);
- Участвовал в успешной реализации федеральных проектов (уровень BPO) по внедрению/реинжинирингу процессов в SAP, в которых были задействованы все сферы и подразделения компании;
- Реализовал ИТ-интеграцию процессов с транспортными компаниями, позволяющих размещать заявки (поручения), обновлять статусы доставки, сверку и проведение оплат, вести актуальную и корректную аналитику и отчетность в различных срезах);
- Разработал и внедрил систему KPI сотрудникам подразделений логистики головного офиса и филиалов;
- Внедрил систему оценки и поддержания согласованных параметров SLA по транспортным компаниям-партнерам;
- Разработал и внедрил автоматизированный комплекс рассмотрения и отражения претензий в учете на базе корпоративных ресурсов;
- Сократил среднюю стоимость доставки на 20%;
- Сократил средний срок доставки товара на 30%;
- Сократил количество претензий и невозмещений по претензиям;
- Сократил количество ошибок при приемке ТМЦ в салонах связи..