Обязанности и достижения:
В подчинении 12 человек (три региональных менеджера, менеджер корпоративных продаж, менеджер по развитию дилерской сети, специалист поддержки продаж, руководитель и три менеджера отдела з/ч и послепродажного обслуживания, руководитель и менеджер отдела маркетинга)
Создан коммерческий департамент (отдел послепродажного обслуживания и з/ч, отдел маркетинга, отдел продаж и развития дилерской сети) «с нуля»: разработал штатное расписание и систему мотивации для сотрудников, подобрал и пригласил на работу руководителей отделов и сотрудников.
Реализация стока «старых-новых» автомобилей 2011-2012 годов выпуска в количестве 1500 единиц, которые не могли быть проданы в течении трех лет. Задача успешно выполнена в конце 2016 года.
Запуск продаж новых автомобилей (поставок новых автомобилей не было с 2013 года) разработаны: продуктовая стратегия (модельный ряд, одобрения типа, включая кузовостроителей, анализ конкурентов), стратегия развития дилерской сети (количественная и качественная), маркетинговая политика и активности (рекламные компании, выставки, мероприятия), стратегия послепродажного обслуживания и продажи з/ч, коммерческая политики (ценовое позиционирование, торговые условия, условия для корпоративных клиентов, мотивация дилеров и т. д.).