Обязанности и достижения:
Управление гипермаркетами на территории РФ (9 гипермаркетов), Открытие гипермаркетов с "нуля".
Площади гипермаркетов от 1000-2 000 м2, штат от 30-40 чел., ассортимент магазина 10 тыс. наименований.
Контроль за административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазинов (гипермаркеты отдельные Юр. Лица).
Планирование и контроль исполнения бюджета гипермаркетов (товарооборота, операционных расходов, прибыли гипермаркетов).
Оптимизация расходов, вывод новых и действующих гипермаркетов на безубыточность.
Развитие гипермаркетов, разработка и проведение рекламных мероприятий с привлечением партнеров.
Контроль выполнения КPI (товарооборот, прибыль, средний чек, конверсия, поступление ДС, ПДС).
Анализ продаж, анализ структуры продаж, изучение рыночного спроса, выявление дефицитов, внесение изменений в ассортиментную матрицу.
Анализ эффективного распределения торговой площади (разработка и согласование планограмм, внесение изменений в планограммы).
Участие в разработках новых проектов, контроль внедрения новых проектов на местах.
Участие в разработке стандартов работы магазинов и обеспечение контроля их исполнения.
Подбор, обучение и аттестация Управляющих гипермаркетов/менеджеров ООП.
Разработка и модификация систем мотивации персонала гипермаркетов.
Решение срочных вопросов гипермаркетов, замещение Управляющих гипермаркетов в форс мажорных ситуациях.
Обеспечение взаимодействия структур центрального офиса и гипермаркетов. Согласование графиков поставок товара в магазины.
Контроль подсортировок в гипермаркеты.
Проведение переговоров с арендодателями в действующих магазинах.
Проведение сложных переговоров с франчайзи партнерами и крупными оптовыми клиентами.