Москва
Резюме № 35489265
Обновлено 13 августа 2023
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя, помощник руководителя, начальник отдела, направления

Был больше месяца назад
90 000 ₽
41 год (родился 26 марта 1984), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела методологии, мониторинга и анализа закупок

    Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия, Петрозаводск
    Органы государственной власти

    Обязанности и достижения:

    Реализация государственной политики в сфере закупок; Методологическое сопровождение деятельности заказчиков Республики Карелия; Организация мониторинга закупок; Осуществление функций оператора ГИС «Региональная контрактная система»; Осуществление предварительных отборов подрядных организаций и ведение реестра квалифицированных подрядных организаций; Осуществление закупок для нужд Министерства; Организация взаимодействия с подведомственными учреждениями; Руководство деятельностью отдела
    • Ноябрь 2020 – май 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела закупок

    ГКУ РК "Центр организации закупок РК и мониторинга в сфере экономики", Петрозаводск
    Государственные закупки

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документации для закупки конкурентными способами; размещение извещений о закупках; рассмотрение заявок участников закупок; участие в рассмотрении жалоб участников закупок антимонопольным органом; представление интересов участников и уполномоченного учреждения в суде; руководство деятельностью отдела
    • Декабрь 2018 – сентябрь 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Первый заместитель Генерального директора, Исполнительный директор

    Единый информационно-расчетный центр, Петрозаводск
    Агентская деятельность, сбор платежей за ЖКУ, биллинг, претензионно-исковая работа с должниками

    Обязанности и достижения:

    • Поиск новых заказчиков, организация мероприятий по увеличению уровня сборов, повышению рентабельности деятельности. • Организация и контроль системы сбора средств, уровня собираемости. • Организация и контроль ведения претензионно-исковой работы с должниками • Организация системы предоставления отчетности заказчикам и органам власти. • Организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, кредитными организациями, средствами массовой информации, общественными организациями, управляющими организациями, юридическими и физическими лицами. • Координация деятельности структурных подразделений: отделов, районных центров. Достигнутый уровень собираемости платежей 95%
    • Август 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель Генерального директора, и. о. Генерального директора

    Фонд капитального ремонта, Петрозаводск
    Организация капитального ремонта многоквартирных домов на территории субъекта РФ

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль системы учета фондов, сбора средств. • Оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам формирования, сбора и учета средств собственникам всех категорий. • Организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, кредитными организациями, средствами массовой информации, общественными организациями, управляющими организациями, юридическими и физическими лицами. • Стратегическое и оперативное планирование финансовых показателей деятельности Фонда по формированию, сбору и учету средств, разработка предложений по внесению изменений в законодательство в части, касающейся деятельности Фонда. • Организация и контроль ведения претензионно-исковой работы. • Организация информационного сопровождения деятельности, подготовка аналитических материалов, форм отчетности, писем, организационно-распорядительных документов. • Исполнение обязанностей заместителя, Первого заместителя, Генерального директора. Достигнут уровень собираемости 95%, сформирована успешная и эффективная команда
    • Май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Первый заместитель Главы Администрации муниципального района, И. о. Главы Администрации

    Администрация муниципального района, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Координация деятельности структурных подразделений: управлений, отделов. - Координация работы: - по подготовке прогноза и проекта, исполнению бюджета, - по вопросам мобилизации доходов в бюджет, увеличения доходного потенциала и погашения задолженности по платежам; - по осуществлению финансового контроля; - по разработке стратегических направлений, прогноза социально-экономического развития; - по разработке муниципальных программ; - по оказанию содействия развитию предприятий и организаций в соответствии с концепцией развития; - по созданию условий для оказания содействия развитию малого и среднего предпринимательства; - по реализации единой политики в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - Внесение предложений Главе Администрации по вопросам совершенствования бюджетной и налоговой политики района, кадровым вопросам, совершенствования деятельности. - Контроль за обеспечением эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в т. ч. земельными участками. - Координация работы по созданию условий для эффективной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и энергетики; - Координация работы по предоставлению муниципальных услуг в сфере: жилищного, жилищно-коммунального хозяйства, имущественного комплекса; - земельных отношений, строительства; - регулирования предпринимательской деятельности; - торговли; - автотранспорта и дорожной деятельности; - природопользования и т. д. - Согласования штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций сотрудников. - Взаимодействие с муниципальными унитарными предприятиями (МУП) и муниципальными учреждениями (МУ), координирует их деятельность. - Руководство работой комиссий: - по обеспечению безопасности дорожного движения; - по мобилизации налоговых и неналоговых поступлений в бюджет; - по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлению помещений по договорам социального найма; - по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов; - по оплате и стимулированию труда руководителей МУ; по предоставлению земельных участков, разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию; по ЧС и других. - Исполнение обязанностей Главы Администрации на период его отсутствия. - Ведение личного приема граждан.
    • Июль 2007 – май 2015
    • 7 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение исполнения концепции информатизации, внедрения информационных технологий в деятельность; бесперебойной работы информационной системы; - Планирование, контроль расходования бюджетных средств по разделу информационные технологии, подготовка прогнозов расходования; - Подготовка запросов, писем в адрес органов власти, подведомственных учреждений, юридических лиц, граждан, организационно-распорядительной документации; - Организация контактов с поставщиками товаров и услуг, переписка, подготовка договоров, внедрение в работу; - Подготовка технических заданий в составе конкурсной документации для осуществления закупок; - Ведение инвентаризации фонда основных средств вычислительной техники на основе договора о полной материальной ответственности; - Организация приведения систем обработки персональных данных в соответствие с требованиями действующего законодательства, подготовка проектов приказов, распоряжений; - Аналитическая обработка информации, подготовка материалов для руководителя: отчетов, презентаций, выступлений; - Планирование и проведение семинаров, консультаций; - Участие в осуществлении электронного документооборота; - Подготовка предложений по совершенствованию работы, модернизации информационной системы и пр..
    • Сентябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Преподаватель

    ГОУ ВПО Петрозаводский государственный университет, МОУ ДОД Дворец Творчества Детей и Юношества, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение учебных занятий, аттестация знаний студентов, подготовка учебно-методических материалов; 2. Ведение научно-исследовательской деятельности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаем, ответственен, внимателен, трудоспособен, стрессоустойчив, коммуникабелен, умею работать в команде. Постоянное стремление к повышению своего профессионального уровня, настойчив в достижении поставленных целей. Занимаюсь спортом. Состою в кадровом резерве управленческих кадров региона. Финалист конкурса "Лидеры России". Победитель регионального конкурса "Лидеры Карелии". Опыт успешного руководства организации со значительным штатом сотрудников и числом подведомственных организаций, с разветвленной структурой филиалов. Знание основ бух. учета и отчетности. Навыки профессиональной организации и координации работы сотрудников. Умение расставлять приоритеты. Знание английского на разговорном уровне. Грамотная устная и письменная речь. Высокая стрессоустойчивость. Организационная осведомленность. Инициативность. Гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно. Умение вести деловые, телефонные переговоры. Опыт работы в сфере ЖКХ, капитального строительства и ремонта; опыт ведения и руководства исследовательской деятельностью; администрирования локальной сети, специального ПО. Опытный уверенный пользователь ПК, оргтехники. 2012 - Благодарность и благодарственное письмо Роспотребнадзора за добросовестный труд и личный вклад в дело защиты прав потребителей и благополучия человека;  2009 - Победитель конкурса на лучший научно-исследовательский проект Благотворительного Фонда "Здоровье Карелии" (по распоряжению Президента РФ); 2005 – 2007 гг. - Стипендиат Президента РФ, Правительства РФ, Правительства Карелии, фонда Гражданских и фундаментальных исследований, дважды фонда В. Потанина; 2005 - Сертификат всероссийской конференции "За высокий уровень руководства научно-исследовательской деятельностью". - Автор и соавтор более 20 статей и публикаций в научных журналах, выступлений на конференциях всероссийского уровня, в т. ч. с международным участием; - Все ВУЗы окончены с отличием, средняя школа - с золотой медалью. Компьютерные навыки: Администрирование локальной сети, спец. ПО, создание и ведение баз данных. Опытный уверенный пользователь. Хорошее знание компьютерной, оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ДиректорФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель директора по инфраструктурному развитию и безопасностиИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель начальника ПТОМарт 2017 – июнь 2017
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист-эксперт клиентской службыСентябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист ревизорНоябрь 2008 – май 2010
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель руководителя, начальник отдела агитационно-пропагандисткой работыОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июля
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник планово-экономического отделаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 августа
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)РегистраторИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (19 лет и 6 мес.)Начальник отдела заказовМай 2005 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob