Москва
Резюме № 35461209
Обновлено 30 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя, старший менеджер отдела логистики

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 19 июля 1982)
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела логистики

    «Remedio Pro», Москва
    Один из крупнейших интернет магазинов в Москве, предоставляющий косметическую и пищевую продукцию по всей территории РФ

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками: организация поставки и урегулирование вопросов во время ее проведения, контроль и отслеживание взаиморасчетов с поставщиками, согласование по ценам и срокам производства продукции. Поиск новых поставщиков и товара на рынке, мониторинг цен. Подписание договоров с новыми контрагентами. Взаимодействие с курьерскими службами: согласование тарифов и срока доставки посылок, выкуп товара, анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов. Сотрудничество с Почтой РФ: подписание договоров, контроль наложенных платежей, прогноз и контроль оплат посылочного блока, розыск посылок, претензионная работа. Взаимодействие со складами: контроль работы склада, отслеживание складских остатков, своевременное пополнение товара на складе, контроль приемки товара, решение вопросов по браку и недопоставки груза. Работа с оптовыми компаниями стран СНГ: Беларусь, Украина, Грузия, Ереван. Анализ эффективности работы отдела логистики, формирование бюджета (неделя / месяц), составление прогнозов и сокращение издержек.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет

    Заместитель начальника отдела логистики

    ООО «Т.П.К « ОЛМА-МЕБЕЛЬ», Москва
    Поставщик мебельной фурнитуры, комплектующих материалов, станков и торгового оборудования

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: поставщик мебельной фурнитуры, комплектующих материалов, станков и торгового оборудования Обязанности: Управление транспортировкой товаров: определение перевозчика грузов; разработка планов перевозок; анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов. Формирование оптимальных схем загрузки как габаритного, так и нестандартного груза. Взаимодействие с поставщиками Европы и Азии (более 300 компаний): организация поставки и урегулирование вопросов во время ее проведения. Организация таможенного оформления и растаможивание товаров. Работа с экспортными: согласование и контроль открытия, подтверждения закрытия и отслеживание по номеру MRN в базе. Ведение и контроль работы с транспортными компаниями: просчет доставки ТС, рассмотрение логистических маршрутов и выбор экономически выгодных предложений. Анализ эффективности погрузки транспортных средств. Организация мероприятий по обеспечению сохранности грузов при транспортировке продукции. Взаимодействие со складами: контроль приемки товара, решение вопросов по браку и недопоставки груза. Обработка и передача в оплату счетов от транспортных компаний. Расчет логистических издержек по каждому поставщику и предоставление данных руководству. Составление логистических прогнозов и планов. Ежемесячный анализ и отчет по работе отдела.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по логистике и Внешнеэкономической деятельности

    ООО «Фабрикак Зетта», Москва
    Производство и продажа кухонной мебели и всех сопутствующих товаров.

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: производство и продажа кухонной мебели и всех сопутствующих товаров. Обязанности: Формирование и расширение клиентской базы за рубежом, и взаимодействие с иностранными партнёрами, и заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов. Размещение и обработка заказов компаниям – производителям. Согласование по ценам и срокам производства продукции с поставщиками Европы и Азии. Оформление необходимой документации в программе «1-С Предприятие», взаимодействие с бухгалтерией компании, контроль предоплаты и своевременного окончательного расчета за товар. Сопровождение и контроль поставок, формирование оптимальных схем загрузки как как стандартного (евро паллеты), так и не стандартного груза, оформление сопутствующей документации международных перевозок, взаимодействие с логистическими структурами и организация таможенного оформления импортных грузов (подготовка всех необходимых документов для таможенного декларирования за границей и таможенной очистки на территории РФ). Взаимодействие со складами: контроль приемки товара, решение вопросов по браку и недопоставки груза. Разработка и развитие новых направлений внешнеэкономической деятельности компании и мониторинг рынка. Участие в международных выставках, ведение деловой переписки и переговоров с зарубежными клиентами.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по продажам, администратор салона, дизайнер-консультант

    ОАО «Лавесон» (ООО «Студия»ШИК» -дилер )
    Продажа корпусной мебели и всех сопутствующих товаров.

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: продажа корпусной мебели и всех сопутствующих товаров. Обязанности: Работа с дилерской сетью. Прием и обработка заказов дилеров, оформление необходимой документации в программе «1-С Предприятие». Cогласование по ценам и срокам производства продукции. Контроль предоплаты, вывоза и своевременного окончательного расчета за товар. Анализ и распределение вывозов ежемесячно. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Информирование дилеров обо всех изменениях в ассортименте, прайс-листах и характеристиках товара, о проведении акциях по стимулированию cпроса. Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. По итогу 2007 года салон «Студия «ШИК» признан самым результативным дилером компании ОАО «Лавесон» Обязанности: Предоставление общих сведений и консультирование клиентов об ассортименте, свойствах, назначении и характеристике товара предлагаемого салоном к продаже. Разработка проектов (кухонь), художественного и технического оформления по индивидуальному запросу заказчика. Выезд на замер к клиенту, составление эскизов и расчетов согласно замерам. Подготовка и расчет себестоимости заказов, дозаказов, рекламаций. Оформление пакета документов, связанных с покупкой продукции. Контроль предоплаты, вывоза и своевременного окончательного расчета за товар. Ведение работы с клиентами по рекомендациям предыдущих заказчиков, принятие все возможных шагов по увеличению числа повторных заказов. Работа с мебельной фурнитурой. Поддержание оптимальных складских остатков продукции, контроль наполнения склада товаром.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ЧУП «Белспортинг»

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов. Ведение внутренней документации и отчетности. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента в складской программе фирмы. Оформление заказов. Работа в программе «1-С Предприятие» (выписка счет-фактур и накладных). Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции. Заказ транспортных средств. Контроль, анализ и обработка принятых заказов. Осуществление информационной поддержки клиентов. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы фирмы. Участие в рабочих совещаниях.
    • Январь 2004 – август 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО «ВидеоМакс»

    Обязанности и достижения:

    Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия. Оформление договоров. Учет и регистрация документов связанных с деятельностью компании. Прием и обработка входящей и исходящей документации. Контролирование качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия. Оперативно-организационное обслуживание руководства. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение оформления кадровой документации. Выполнение отдельных поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Работа с телефоном, факсом, принтером и другой орг. техникой
    • Март 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Cтарший инспектор Финансового Управления

    Минский Городской Исполнительный Комитет.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Учет приема граждан по личным вопросам, прием заявление и обращений граждан и контроль за своевременным исполнением документов. Ведение делопроизводства и контроль исполнения срочной документации отделов, оформление входящих и исходящих писем. Организация приема посетителей и оперативно-организационное обслуживание руководства. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телефону и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до сведения руководства информации, полученной по каналам связи. Работа с орг. техникой. Контроль подписания Проект-решений и другой документации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office (хорошее знание WORD, EXCEL), 1C Предприятие MS Excel, Ведение переговоров, ВЭД, MS Outlook, Деловая переписка, Транспортная логистика, Логистика поставок, Деловое общение, Логистика, Управление проектами, Заключение договоров, Импортные операции, Организаторские навыки, Претензионная работа, Управление цепочкой поставок, Работа с таможенными органами, Управление персоналом, Оптимизация логистических процессов, Таможенное оформление, Работа в команде, Международные контакты, Английский язык, Международные перевозки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 96 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Руководитель департамента логистикиОктябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Водитель-экспедиторИюль 2019 – август 2020
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник складаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2018
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорФевраль 2006 – сентябрь 2014
Обновлено 15 марта 2011Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник отдела по логистике ВЭД и транспортуИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2015Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Руководитель отдела претензий, старший логист, начальник складаФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2011Последнее место работы (24 года и 11 мес.)Начальник транспортной службыФевраль 2001 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2010Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела логистики ТСК "Черкизово"Август 2006 – апрель 2010
Обновлено 30 марта 2015
no-avatar
Начальник складаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Начальник складаДекабрь 2013 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаЗаместитель руководителя отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob