Москва
Резюме № 34679165
Обновлено 29 марта 2016
Превью фото соискателя

Руководитель, бизнес-аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 15 сентября 1988)
Челябинскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Налоговый консультант

    ООО "ФИН-Консалтинг" (ГК ФИН-АУДИТ), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Устные и письменные консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета организаций малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Написание тематических статей в журналы, методических пособий, выступление на семинарах. - Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики организаций-заказчиков. - Написание аргументированных, подкрепленных законодательной базой, ответов на требования и претензии налоговых органов. - Еженедельный анализ последних изменений законодательства по вопросам бухучета и налогам. - Постоянная работа с ресурсами Гарант, Консультант +.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий (Директор) ООО СтройПогрузчик

    СТРОЙКОМ Группа компаний "Оркестр Техно", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Управление инвестиционным проектом (ЕИО общества с ограниченной ответственностью) по эксплуатации парка импортной строительной техники: погрузчики, каток, сваебои (18 единиц). Годовой оборот более 30 млн. руб. - Постановка подчиненным целей и задач согласно философии группы компаний. - Подбор, увольнение персонала (штат организации - 20 человек). Реализация системы мотивации. - Ежемесячное/ежеквартальное бюджетное планирование (БДР, БДДС). Контроль за соблюдением расходов и доходов согласно утвержденному бюджету. - Составление и защита перед учредителем ежеквартального отчета о приросте СЧА. Расчет ценообразования оказываемых услуг в excel согласно утвержденным стандартам. - Поиск поставщиков запчастей, услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Претензионная работа с поставщиками итальянской техники по гарантийным ремонтам. Поиск заказчиков. Работа на крупных стройках Челябинска (Тополиная аллея, Манхеттен, Залесье, Кировский, ТРК Алмаз). Ведение переговоров, личные встречи. - Периодический мониторинг рыночной ситуации. - Составление предложений для учредителя по оптимизации работы, либо продаже невыгодных в эксплуатации основных средств. - Претензионная работа с просроченной задолженностью (есть положительный опыт удовлетворенных судом исков). Представление интересов общества в госструктурах. - Решение конфликтных ситуаций. - Контроль, контроль, контроль всех сфер ФХД общества. - Есть опыт открытия и закрытия ИП, ведение УСН, сдача отчетности в налоговую. Результат работы - прирост стоимости чистых активов общетсва.
    • Июль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по финансовой и договорной работе

    СТРОЙКОМ Группа компаний "Оркестр Техно", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров снабжения и реализации услуг строительной техники. - Формирование (создание в программе 1С), сопровождение, контроль за подписанием (на бумаге либо через ЭЦП) первичной документации (акты оказанных услуг, товарные накладные, счета на оплату). - Составление ежемесячных бюджетов БДР, БДДС. Участие в формировании базы данных для реализации проекта по автоматизации управленческого учета. - Работа с программой 1С: Предприятие, Бухгалтерия, Зарплата и кадры. Проверка правильности ведения бухучета в организации, особое внимание статьям списания ТМЦ (ГСМ). - Работа в программе Lotus Notes (электронный документооборот и ЭЦП), Lync, Skype. - Ежемесячное оформление табеля рабочего времени сотрудников. - Ежедневная работа с заказчиками, поставщиками. Выезды на объекты строительства. - Выполнение обязанностей менеджера по продажам услуг строительной техники (поиск покупателей, диспетчерское круглосуточное сопровождение на телефоне и выезд при необходимости в экстренных ситуациях на объекты работ, ежедневное формирование разнорядки, графика работы погрузчиков, планирование заправки, формирование путевых листов в программе 1С) на время его отпусков и больничных. - Расчет цен на оказываемые услуги в программе Excel согласно утвержденным стандартам и методикам группы компаний. Экономическое и маркетинговое обоснование результата. - Ежеквартальное составление отчета об изменении стоимости чистых активов (выгрузка сальдо-оборотных ведомостей и карточек счетов из 1С, разнесение по статьям расходов и доходов, сверка с бухгалтерской отчетностью). - Исполнение прочих поручений руководителя. Главным достижением считаю повышение до должности Директора общества.
    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист отдела анализа финансово-экономической деятельности (центра дочерних и зависимых

    ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Был ответственным за мониторинг деятельности пяти дочерних обществ (типография, транспортная компания, производство инструмента, собственник коммерческих площадей, база отдыха). Главная задача - контроль и анализ финансово-экономической деятельности дочерних обществ. - работа с базами данных 1С обществ, выгрузка баз в Excel и анализ больших массивов данных, оценка доли и эффективности используемых активов, выявление неиспользуемых активов. - ежемесячное составление БДР и БДДС для обществ к исполнению в кооперации с экономистами и бухгалтерами подотчетных обществ - контроль расходования фонда оплаты труда и вознаграждений топ-менеджеров - оформление платежных поручений по целевым перечислениям - проведение выездных проверок, ревизий и инвентаризациий; составление отчетов по результатам - составление предложений и бизнес-проектов по развитию обществ - контроль за исполнением решений учредителя
    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Аудитор-стажер предприятий промышленного сектора

    PwC (PricewaterhouseCoopers Audit), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение аудиторских проверок и инвентаризаций на крупнейших предприятиях страны. - Сопровождение процесса преобразования РСБУ в МСФО. - Анализ первичной документации, анализ динамики по статьям: заработная плата, основные средства, нематериальные активы, запасы, кредиторская и дебиторская задолженность, денежные средства, проведение инвентаризаций - Работа с базами данных 1С: Бухгалтерия заказчика, проверка корректности проводок, выгрузка оборотных ведомостей в Excel (использование макросов, сводные таблицы, функции, горячие клавиши) и анализ полученных данных. Работа в программе документооборота Lotus на английском языке. - Ежедневное общение с персоналом заказчика - Командировки длительные (несколько недель) по России (Москва, Омск, Ливны) - Составление заключений на английском языке, переговоры с представителями заказчика либо аффилированных лиц заказчика на английском языке - Работа в системе через удаленный доступ по кодированному каналу связи Получил полезный опыт работы в крупной международной компании до окончания университета, практика делового английского, максимальная загрузка работой включая работу без выходных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом Математический анализ Экономический анализ Бизнес-планирование Налоговое планирование Управление проектами Анализ рисков Активные продажи Английский язык 1С: Предприятие 8 Бухгалтерский учет Финансовое планирование Бюджетирование IBM Lotus Notes Аудит Консультант плюс Оптимизация бизнес-процессов Договорная работа

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 129 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист БДД и ПБ, Супервайзер Транспортной безопасностиЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный инженерИюнь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 4 мая 2018Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный экономистСентябрь 2008 – март 2018
Обновлено 11 сентября 2012Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2013Последнее место работы (9 мес.)Финансовый аналитикИюль 2012 – апрель 2013
Обновлено 2 марта 2012
Обновлено 7 января 2012Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Офис-менеджер, экономистАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2013Последнее место работы (9 мес.)ДиректорАпрель 2011 – январь 2012
Обновлено 27 марта 2024Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Финансовый директор, руководитель проектаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2013Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Начальник финансово-экономического отделаФевраль 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитНалогиБизнес-аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob