Дополнительные сведения:
Ответственный, коммуникабельный, клиентоориентированность, позитивный, легко обучаемый, лояльный, стрессоустойчивый.
Организация системы контроля и функционирования подразделения.
Осуществление внутренней взаимосвязь (в рамках вверенного подразделения, взаимодействие с департаментами клубов).
Контроль за дисциплиной в рамках вверенного подразделения.
Контроль за выполнением стандартов качества обслуживания.
Обеспечение здоровой атмосферы в коллективе, осуществление правил командообразование.
Контроль за ценовой политикой в рамках маркетинговых исследований с учетом особенностей подразделения.
Организация участия сотрудников в плановых семинарах: получение расписанию семинаров, доведение до сведения мастеров, составление списков участников и контроль за осуществлением, посещением и результатом проведенных мероприятий.
Подбор персонала по вверенному подразделения, в контакте со службой по подборку персонала и отделом кадров по данному направлению, организация стажировки по ним.
Ведения табеля учета рабочего времени и контроль за графиком отпусков сотрудников и своевременное планирование замен мастеров на время отпуска, болезни.
Контроль за состоянием кабинетов и внешним видом мастеров.
Контроль за выполнен км плана выручки, своевременное принятие мер по его реализации.
Внесение предложений о возможности увеличении прибыли.
Анализ продаж и разработка мер по их увеличению.
Организация и контроль за ведением Учета ТМЦ, проведение ежемесячных инвентаризаций согласно графика.
Аналитика планируем заказов ТМЦ.
Тесное сотрудничество по реализации программ с администрацией, управляющими клубов, отделом продаж, фитнес-менеджерами, менеджерами маркетингового отдела, эксплуатационной службой.
Контроль за наличием медицинских книжек и своевременным и полным прохождением медицинских комиссий сотрудниками.
Обеспечение внутренней документацией, рекламной продукцией.
Участие в ежегодной плановой аттестации мастеров по всем направлениям. Мотивация по итогам аттестации.
Контроль и анализ за исполнением требований и пожеланий персонала, доведение до сведения руководства с целью рассмотрения новых интересных профессиональных спец. Предложений.
Участие в собраниях администрации и управляющих в рамках регулярных встреч с руководством с целью отчета о функционировании
и вверенного подразделения.
Осуществление мер по улучшению комфортности за выполнением поставленных задач по запланированных дизайнерских решением.