Обязанности и достижения:
01.05.2013 по 12.11.2019 директор магазина
07.2013 – 10.2019: ООО «Эльдорадо», сеть магазинов по продаже бытовой электронике, г. Иваново.
Должность – директор магазина.
Основные обязанности – Анализ, планирование, прогнозирование продаж, Разработка коммерческой стратегии, направленной на увеличение товарооборота, управление экономическими показателями, Планирование и организация маркетинговых акций. Анализ результатов, обеспечение бесперебойной работы магазина, выполнение ключевых показателей эффективности, ведение отчетности, организация работы всех ключевых узлов магазина, таких как: склад, касса, сервисный отдел, торговый персонал; организация процессов обучения и развития персонала, взаимодействие с внешними контролирующими и партнерскими субъектами (Роспотребнадзор, Трудовая инспекция, Арендодатель и т. д.)
Достижения:
• Стабильное выполнение KPI на уровне выше среднего по дивизиону.
• Показал рост магазина в компании в рейтинге по выручке с 200 до 142 места (доля с 1,3 до 1,7%)
• Развитие продавцов до уровня заместителя директора, развитие зам. Директора до уровня директора магазина.
• Обеспечена комплектность штата сотрудников
• Минимизированы потери за счет системной работы персонала.
• с 2004 года осуществлен карьерный рост с должности техника проверочного комплекса до Директора магазина.
01.2008 – 07.2013: ООО «Эльдорадо», сеть магазинов по продаже бытовой электроники, г. Иваново
Должность – Супервайзер
Основные обязанности – достижение плановых показателей по обороту и марже магазина, руководство отделом (в отсутствие директора - магазином), организация и осуществление контроля выкладки товара в соответствии с регламентом компании, контроль над соблюдением работниками Стандартных Рабочих Процедур, организация и контроль выполнения текущих распоряжений компании, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями в соответствии с действующим законодательством.
Достижения:
• обеспечение стабильного выполнения плановых показателей в условиях значительной конкуренции.
• Помощь в открытие новых магазинов в компании. Полное обучение нового персонала, набранного из внешних кандидатов.
• активное участие в приведении магазина к новому стандарту оформления
• успешное наставничество и обучение новых супервайзеров и менеджеров по качеству.
07.2005 – 01.2008: ООО «Эльдорадо», сеть магазинов по продаже бытовой электроники, г. Иваново
Должность – Менеджер по качеству
Основные обязанности – Представление интересов компании в суде, работа с претензиями покупателей к качеству товара и предпродажным браком, организация взаимодействия магазина и служб сервиса, контроль товара в сторонних сервисных центрах, консультация клиентов по вопросам эксплуатации проданного товара, контроль над соблюдением сотрудниками правил хранения товара, подготовка отчетности для руководства, ведение претензионного архива, подготовка бракованного товара к отправке в авторизованные сервисные центры.
Достижения
• установление контактов с проверяющими и контролирующими органами
• сокращение судебных издержек более чем в два раза
• систематизация претензионного архива.
• организация положительной коммуникации с АСЦ «Спектр-Сервис», АСЦ «Луч-Сервис», АСЦ «ЦРУ»
11.2004 – 07.2005: ООО «Эльдорадо», сеть магазинов по продаже бытовой электроники, г. Иваново
Должность – старший техник проверки
Основные обязанности – контроль работы сотрудников проверочного комплекса, своевременная отбраковка товара, осуществление предложения и показа товара покупателям, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, проведение предпродажной подготовки товаров.
Достижения:
• активное участие в подготовке и открытии новых магазинов, и проведении инвентаризаций