Обязанности и достижения:
• Организация работы и руководство отделом согласно утвержденной бизнес-стратегии
• Обеспечение максимальной доступности всей Продукции компании на закрепленной территории
• Развитие внешней торговой сети в соответствии с установленным планом по филиалу,
• Совершенствование качества доминирующего дисплея и дистрибуции,
• Формирование и реализация стратегии развития внешней торговой сети на закрепленной территории.
• Управление работой и развитием Дилеров/Дистрибьюторов/Партнеров по приему платежей/мерчендайзинговых агентств (Партнеров).
• Организация и управление эксклюзивной системой продаж и прямой доставки Дистрибьютора
• Формирование стратегии обучения Партнеров новым инновациям Компании
• Контроль выполнения установленного в филиале плана по продажам Продукции компании
• Контроль корректности и своевременности расчета вознаграждения Партнерам
• Контроль дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Партнерам
• Разработка и согласование Плана развития закрепленной территории по всем торговым направлениям: комплекты СИМ, карты оплаты, точки по приему платежей, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS) во всех каналах сбыта.
• Контроль проведения аудита и индивидуальных тренингов на закрепленной территории с персоналом Партнеров
• Формирование, обеспечение, реализация и контроль достижения целей по дисплею, дистрибуции и количеству торговых точек
• Контроль складов Дилеров/Дистрибьюторов
• Обеспечение эффективной поддержки Партерами специальных акций и запусков новых продуктов Компании.
• Контроль точности и правильности предоставляемой Партнерами отчетности
• Произведение отбора и организация процесса обучения сотрудников отдела
Достижения в работе:
2006 г. - оптимизация работы дилерской сети, что привело к эффективному управлению сети и распределению трудозатрат сотрудников отдела
2006 г. – мягкое введение новой (более невыгодной для партнеров) системы вознаграждения, без значительного снижения продаж
2007 г. – организация работы нового подразделения отдела, разработка и внедрение регламента и процедур работы подразделения, что привело к более четкому контролю работы торговых точек
2007 г. – разработка и запуск бонусной программы среди партеров компании – увеличение продаж на 30%
2006,2007, 2008 г. – запуск новых тарифных предложений компании
2007,2008 г. – запуск фирменных (брендированных) салонов, отделов и точек, что привело к узнаваемости и повышению лояльности к бренду Билайн
2007, 2008 г. – разработка и успешный запуск программ лояльности среди продавцов дилерской сети, что привело к повышению лояльности к бренду Билайн среди продавцов
2007, 2008 г. – разработка и успешное проведение товарных и маркетинговых акций совместно с партнерами, что привело к увеличению продаж.