Москва
Резюме № 3198232
Обновлено 20 мая 2019
no-avatar

Руководитель / Территориальный Управляющий / Начальник Подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 13 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Челябинскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель группы инсталляторов

    ПАО Ростелеком, Челябинск
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-провайдерТелекоммуникации, связьОптоволоконная связьФиксированная связьМобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы направления инсталляции услуг связи на долгосрочный и краткосрочный период Организация работ штатного персонала, вкл. по договорам ГПХ и подрядных организаций (ПО) Контроль качества работы инсталляторов Обучение, мотивация, корректировка, помощь штатному персоналу и персоналу подрядных организаций Оптимизация работы подразделения Внедрение и контроль стандартов качества работ Поиск, замена, аттестация персонала Сокращение издержек Логистика остатков оборудования и материалов, вкл. ПО Внедрение продаж новых услуг через инсталляторов Повышение качества производимых работ - сокращение количества претензий, повышение NPS Сокращение среднего срока установки Оптимизация бизнес процессов в подразделении Увеличение продаж услуг и оборудования
    • Ноябрь 2010 – август 2017
    • 6 лет и 10 месяцев

    Территориальный управляющий

    Сеть монобрендовых салонов Ростелеком, ЗАО Уралтелекомсерввис, ПАО Ростелеком, ООО «Ростелеком-Розничные Системы», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи и обязанности: Планирование работы 9-12 салонов: Миасское, Златоустовское, Челябинское направление Оперативный контроль работы салонов Обучение, Мотивация, Корректировка, Помощь персоналу салонов Внедрение продаж новых услуг Оптимизация работы салонов Организация и оптимизация работы персонала Внедрение и контроль внутрикорпоративных стандартов качества работы Замена и поиск персонала Сокращение издержек Контроль остатков и логистика Достижения в работе: Увеличение продаж основных услуг Ростелеком на территории Увеличение продаж дополнительных услуг Увеличение продаж оборудования Уменьшение оттока клиентов
    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Исполнительный директор-Руководитель филиала

    Сеть монобрендовых стоек и салонов Tele2, ООО Авангард, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи и обязанности: • Проектная работа • Восстановление полной коммерческой деятельности филиала • Оптимизация работы розничного направления • Организация работы оптового направления • Организация и оптимизация работы офиса • Внедрение внутрикорпоративных стандартов работы • Смена и поиск персонала • Увеличение эффективности работы • Сокращение издержек • Разработка стратегии развития на ближайший период Достижения в работе Оптимизация бизнес процессов, вывод филиала в «0», созданы предпосылки для развития
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель Фирменной Розничной Сети

    Сеть салонов мебели СТОЛПЛИТ, ООО «Гемма», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы представительства в г. Челябинск • Организация работы по открытию розничных магазинов т.м. СТОЛПЛИТ в г. Челябинск • Планирование работы представительства на краткосрочный и долгосрочный периоды • Формирование и реализация стратегии развития розничной сети в г. Челябинск • Управление работой и развитием представительства • Поиск новых мест для открытия торговых отделов, открытие отделов и магазинов • Заключение договоров • Поиск поставщиков сторонней продукции, заключение договоров на поставку • Поиск и осуществление новых направлений по сбыту продукции • Оптимизация бизнес-процессов работы фирмы • Управление логистическими запасами фирмы • Разработка и внедрение маркетинговых инициатив • Поиск и подбор персонала • Обучение и аттестация персонала • Разработка и внедрение новых механизмов мотивации персонала Достижения в работе: 2008 г. – организация работы представительства в г. Челябинск 2009 г. – открытие 3 (трех) магазинов в г. Челябинск 2009 г. – оптимизация работы в условиях снижения спроса
    • Апрель 2006 – июль 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела по работе с внешней торговой сетью

    ОАО Вымпелком, торговая марка Билайн, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы и руководство отделом согласно утвержденной бизнес-стратегии • Обеспечение максимальной доступности всей Продукции компании на закрепленной территории • Развитие внешней торговой сети в соответствии с установленным планом по филиалу, • Совершенствование качества доминирующего дисплея и дистрибуции, • Формирование и реализация стратегии развития внешней торговой сети на закрепленной территории. • Управление работой и развитием Дилеров/Дистрибьюторов/Партнеров по приему платежей/мерчендайзинговых агентств (Партнеров). • Организация и управление эксклюзивной системой продаж и прямой доставки Дистрибьютора • Формирование стратегии обучения Партнеров новым инновациям Компании • Контроль выполнения установленного в филиале плана по продажам Продукции компании • Контроль корректности и своевременности расчета вознаграждения Партнерам • Контроль дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Партнерам • Разработка и согласование Плана развития закрепленной территории по всем торговым направлениям: комплекты СИМ, карты оплаты, точки по приему платежей, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS) во всех каналах сбыта. • Контроль проведения аудита и индивидуальных тренингов на закрепленной территории с персоналом Партнеров • Формирование, обеспечение, реализация и контроль достижения целей по дисплею, дистрибуции и количеству торговых точек • Контроль складов Дилеров/Дистрибьюторов • Обеспечение эффективной поддержки Партерами специальных акций и запусков новых продуктов Компании. • Контроль точности и правильности предоставляемой Партнерами отчетности • Произведение отбора и организация процесса обучения сотрудников отдела Достижения в работе: 2006 г. - оптимизация работы дилерской сети, что привело к эффективному управлению сети и распределению трудозатрат сотрудников отдела 2006 г. – мягкое введение новой (более невыгодной для партнеров) системы вознаграждения, без значительного снижения продаж 2007 г. – организация работы нового подразделения отдела, разработка и внедрение регламента и процедур работы подразделения, что привело к более четкому контролю работы торговых точек 2007 г. – разработка и запуск бонусной программы среди партеров компании – увеличение продаж на 30% 2006,2007, 2008 г. – запуск новых тарифных предложений компании 2007,2008 г. – запуск фирменных (брендированных) салонов, отделов и точек, что привело к узнаваемости и повышению лояльности к бренду Билайн 2007, 2008 г. – разработка и успешный запуск программ лояльности среди продавцов дилерской сети, что привело к повышению лояльности к бренду Билайн среди продавцов 2007, 2008 г. – разработка и успешное проведение товарных и маркетинговых акций совместно с партнерами, что привело к увеличению продаж.
    • Сентябрь 2003 – март 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор

    ООО Компания Урал, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи и обязанности: • Организация работы и руководство отделом согласно утвержденной бизнес-стратегии • Обеспечение максимальной доступности всей Продукции компании на закрепленной территории • Формирование и реализация стратегии развития внешней торговой сети на закрепленной территории • Управление работой и развитием Дилеров/Дистрибьюторов/Партнеров по приему платежей/мерчендайзинговых агентств (Партнеров). • Контроль выполнения установленного в филиале плана по продажам Продукции компании • Контроль корректности и своевременности расчета вознаграждения Партнерам • Контроль дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Партнерам • Контроль проведения аудита и индивидуальных тренингов на закрепленной территории с персоналом Партнеров • Формирование, обеспечение, реализация и контроль достижения целей по дисплею, дистрибуции и количеству торговых точек • Контроль складов Дилеров/Дистрибьюторов • Обеспечение эффективной поддержки Партерами специальных акций и запусков новых продуктов Компании. • Контроль точности и правильности предоставляемой Партнерами отчетности Достижения в работе: 2006 г. - оптимизация работы дилерской сети, увеличение эффективности управления дилерской сети 2006 г. – мягкое введение новой (более невыгодной для партнеров) системы вознаграждения, без значительного снижения продаж 2007 г. – организация работы подразделения тер. специалистов, разработка и внедрение регламента и процедур. 2007 г. – разработка и запуск бонусной программы среди партеров компании – увеличение продаж на 30% 2006,2007, 2008 г. – запуск новых тарифных предложений компании 2007,2008 г. – запуск фирменных салонов Билайн, брендированных торговых стоек 2007, 2008 г. – разработка и успешный запуск программ лояльности среди продавцов дилерской сети 2007, 2008 г. – разработка и успешное проведение маркетинговых акций совместно с партнерами
    • Март 2002 – март 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный Директор, Начальник отдела продаж

    ООО Техноселл, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Организация и руководство работой фирмы • Планирование работы фирмы на краткосрочный период • Управление оборотом и доходностью фирмы • Мотивация персонала • Подготовка фирмы к реорганизации • Организация и контроль работы отдела - 8 торговых салонов, склад, служба материально-технического снабжения, отдел развития • Планирование работы отдела на краткосрочный и долгосрочный периоды • Организация работы новых салонов • Участие в отборе персонала • Оперативное управление работой салонов • Разработка и внедрение механизмов ценообразования в фирме • Логистика • Мотивация персонала Достижения в работе • Участие в создании первой сети салонов связи в г. Челябинске • Создание и сплочение команды единомышленников, направленных на достижение результата • Совершенствование системы продаж • Совершенствование системы управления персоналом и управления работой сети розничных отделов • Разработка единых правил и стандартов работы салонов • Поиск и внедрение новых направлений деятельности фирмы - картоматы, прием наличных платежей, интернет представительство • Увеличение доходности компании • конец 2003 г. – поддержание работы компании в тяжелых финансовых условиях до момента её реорганизации
    • Февраль 2001 – март 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам салона Техноселл, Заместитель Директора салона

    ЧЗАО «Радиотелефон», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Планирование своего рабочего дня и работы салона • Прямые продажи - подключение к операторам сотовой связи, продажа телефонов • Заказ оборудования • Работа по гарантийному обслуживанию аппаратов • Анализ продаж за истекший период, контроль над соблюдением плана продаж • Контроль над работой подчиненных • Формирование рекомендаций руководству на установление цен на товары • Предоставление отчетности по продажам и подключениям • Составление заявок на товар и контроль оплаты счетов Достижения в работе • Совершенствование знаний и навыков в области продаж • Повышение привлекательности салона и соответственно увеличение продаж • Совершенствование знаний и навыков в области управления

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Честность Открытость Аналитический склад ума Стратегическое мышление Умение работать в команде Быстрая обучаемость Целеустремленность Адекватность любой ситуации Адаптивность Ответственность Мобильность Стрессоустойчивость Технологичность Креативность Высокая работоспособность Эффективность Женат Двое детей Не курю Знание основ Трудового и Налогового законодательства Знание основ бухгалтерского учета, бюджетирования, бизнес-планирования Наличие основных навыков маркетинга, мерчендайзинга, логистики, документооборота Опыт разработки стратегии развития предприятия Опыт организации предприятия с «0» Опыт организации собственного бизнеса Опыт открытия и развития сети магазинов Опыт разработки и проведения рекламных, маркетинговых, бонусных, мотивационных программ/акций Опыт организации работы отдела продаж, оптового направления Опыт организации направления продаж через интернет Опыт работы антикризисным управляющим Опыт разработки и внедрения внутрикорпоративных стандартов работы Опыт набора и обучения персонала Опыт управления коллективом численностью до 70 человек Опыт разработки и внедрения новых методов управления коллективом Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц организаций

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заведующий учебно-методическим центром профессиональной переподготовки, ученый секретарьОктябрь 2014 – март 2021
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отела продажМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)УправляющийНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Коммерческий директор (CCO)Июль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)ДиректорАвгуст 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник участкаОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Территориальный директорМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель руководителя обособленного подразделенияМарт 2011 – март 2012
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Торговый представительИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор магазинаИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме