Дополнительные сведения:
Способы и направления исследования рынка, анализа полученной информации; выяснение актуальности;
выяснение, определение условий при которых эта проблема будет решена.
Составление плана решения:
Формирования задач, согласно корпоративных целей, презентация подчинённой команде, контроль
Принципы управления региональными подразделениями, командами дистрибьюторов,
Основы социологии, психологии и мотивации персонала.
Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний, оперативный маркетинг
Условия хранения и транспортировки товаров, ротация.
Принципы организации торговли в регионе, географию региона
Психологию и принципы системных продаж
Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий, соглашений, договоров. протоколов договорённостей,
Перспективы развития и региональных потребителей (покупателей, партнеров),
Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионе.
формы учета и отчетности, документооборота, делового администрирования
Этику делового общения, ведения переговоров
Методы работы с дебиторской задолженностью