Москва
Резюме № 25755736
Обновлено 27 мая
Превью фото соискателя

Руководитель, начальник отдела, заместитель главного бухгалтера

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 11 апреля 1987), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Председатель экзаменационной комиссии

    Хабаровская банковская школа (колледж), Хабаровск
    • Июнь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 7 месяцев

    Начальник ДО

    ОАО "Роял Кредит Банк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Экономист отдела по работе с физическими лицами: - привлечение потенциальных клиентов; - консультирование клиентов; - открытие расчетных, текущих, ссудных и других счетов физ. лиц.; - осуществление переводов с открытием и без открытия счета; - оформление операций по вкладам и кредитам. Ведущий бухгалтер группы расчетных операций - выполнение функций дополнительного контроля при осуществлении расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и предпринимателей, так же проверки соответствия данных аналитического и синтетического учета по счетам 90901 и 90902 на основании первичных документов; - контроль правомерности, полноты и своевременности взимания комиссии с клиентов банка как физ. лиц, так и юр. лиц; - осуществление межфилиальных расчетов, расчетов с банками корреспондентами; - составление расчета размера обязательных резервов, подлежащих депонированию в Банк России; - осуществление последующего контроля кассовых операций; - осуществление последующего контроля по операциям регулирования РВП по ссудам физических и юридических лиц, прочим потерям; Руководитель группы расчетных операций - руководство группой; - формирование бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности для предоставления в ГУ ЦБ (ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной); - обеспечение своевременности расчетов по платежам клиентов; - осуществление повседневного контроля за своевременным ведением аналитического и синтетического учета; - осуществление контроля за идентификацией и учетом выгодоприобретателей; - осуществление контроля по корреспондентским счетам, счетам незавершенных расчетов (30223,30220), невыясненных сумм (47416, 47422); - предоставление сведений специалисту по рискам по мере их возникновения; - организация проведений технической учеты с сотрудниками; - проведение внутренних проверок и оформление акта. Руководитель группы оформления финансовых операций: - руководство отделом бухгалтерии; - организация работы отдела бухгалтерии; - формирование полной и достоверной информации о деятельности Операционного офиса; - контроль за составлением и предоставлением отчетности; - представление интересов банка в контролирующих органах; - контроль за проведением расчетных, кассовых и финансово-хозяйственных операций всех Операционных офисов г. Хабаровска; - полный контроль учета расчетов с поставщиками и подрядчиками по хозяйственным операциям; - контроль за использованием денежных средств, выданных подотчет; - контроль расходами будущих периодов; - контроль по проведению операций по складу; - организация работы по повышению квалификации сотрудников; - осуществление контроля над своевременным формированием сшивов документов дня и обеспечение сохранности бухгалтерских документов; - оформление ссудных операций по выданным ссудам юридических/физических лиц (выдача, гашение кредитов, начисление процентов, создание/восстановление резервов, оформление банковской гарантии, залога, поручительство; - работа с просроченной задолженностью (погашение задолженности и правильность разнесения сумм поступивших в погашение задолженности на счета бухгалтерского учета, списание с баланса просроченной задолженности на внебаланс); - оформление продажи ссудной задолженности по договору Цессии (переуступка права требования долга от одного кредитора к другому). Начальник ДО: - руководство офисами на территории г. Хабаровска; - решение кадровых и административных вопросов; - контроль кассовых и бухгалтерских операций; - подбор кадров. Самостоятельно осуществляла закрытие филиалов и открытие офисов. Легко организую бесперебойного работу офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею значительным объем знаний по организации и ведению бухгалтерского учета в кредитной организации. Участвовала во внедрении усовершенствования различных программных продуктов: СРФЛ, ИБСО, Афина. Имею Опыт взаимодействия с контролирующими органами: пенсионный фонд, ГУ ЦБ, органы законодательной и исполнительной власти. Участвовала в организации открытие/закрытие филиала и территориальных учреждений банка. Ответственная, целеустремленная, добросовестная, коммуникабельная. Не конфликтна. Не боюсь кропотливой работы, требующей времени, терпения, внимательности. Способна организовать работу, ставить задачи и контролировать их выполнение. Требовательна к себе и подчиненным. Активно участвую в общественной жизни коллектива. Вредных привычек не имею.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 135 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Ведущий специалист по качеству и повышению эффективности деятельностиЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2011Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора дополнительного офисаИюль 2010 – октябрь 2010
Обновлено 5 сентября 2007Последнее место работы (21 год и 4 мес.)Ведущий экономист отдела кредитования юридических лицАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2006 – июль 2007
Обновлено 20 сентября 2007Последнее место работы (21 год и 1 мес.)Специалист сектора внедрения и сопровождения автоматизированных банковских системНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2007Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2012Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Главный специалист отдела модернизации и технологийОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2011Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Руководитель направления банковских продажАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2020Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Заместитель председателя правленияИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияЗаместитель главного бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob