Обязанности и достижения:
Веду следующие направления:
а) зарубежная недвижимость:
- предварительная стадия. Включает в себя разработку экономической и технической концепции управления объектами недвижимости в Латинской Америке и Африке, находящимися в федеральной собственности РФ, которые будут переданы Компании в оперативное управление;
- подготовка сметной документации по ремонту офисно-гостиничного комплекса в г. Виндхук (р-ка Намибия)
(Данный проект, включая всё его дальнейшее развитие - это то, ради чего я до сих пор являюсь сотрудником Компании, но финансирования нет и перспектив улучшения ситуации тоже нет);
- анализ рынка недвижимости в вышеуказанных регионах;
- иные вопросы, связанные с вышеуказанной тематикой.
б) спортивно-событийный туризм, в том числе PR и internet- журналистика
(в том числе все вопросы, связанные с обслуживанием чемпионата мира по футболу 2010 в ЮАР).
Так же являюсь зам. ген. директора по общим вопросам. В мои обязанности входят:
- обеспечение жизнедеятельности офиса, включая технические и юридические аспекты (в том числе ремонт старого офисного помещения, поиск нового офисного помещения по заданным параметрам, проведение ремонтных работ, перенос телефонных номеров на новый IP адрес, наладка телефонии и интернета и т.д.);
- взаимодействие со всеми обслуживающими компаниями (ДЭЗ, охрана, тел. связь, интернет и т.д.).
В связи с отсутствием финансирования был вынужден, по согласованию с руководством, работать по совместительству.
С 11.01.2010 по 11.03.2010 работал руководителем строительства дренажа подпорной стенки в строящемся коттеджном посёлке в Нарофоминском р-не МО.
Объект построен и сдан заказчику.
С 20.04. по 17.05.2010г. запроектировал и построил дренаж в коттеджном поселке на 2-м успенском шоссе МО.
С 18.05. по 20.07.2010 г. - Управляющий объектами недвижимости в московской риэлтерской компании. Обязанности:
- контроль всего документооборота по арендаторам;
- счета и акты по аренде и коммуналке, включая показания счетчиков, получение счетов (Мосэнергосбыт, ДЕЗ, телефония, вода и т.д.), разноска по арендаторам, контроль оплаты;
- юридическое обеспечение ряда сделок по "основным" клиентам, в т.ч. разработка договоров, протоколов, актов и т.д.;
- разработка презентаций и ком. предложений по управлению объектами;
- прочие смежные обязанности.
В разное время (и в настоящий момент) занимался риэлтерской деятельностью. А именно занимался и занимаюсь подбором офисных помещений как для своей компании (ЗАО "МАМА АФРИКА"), так и для компаний-партнёров. Это включало (и включает) в себя так же полное обустройство помещений (в т.ч ремонт) и все действия, связанные с полным обеспечением дальнейшей жизнедеятельности предприятий.
__________________________________________________________
1980 – 1988г.г. – институт «Союзгипроводхоз» Минводхоза СССР. Должность – инженер.
Специализировался на рабочем проектировании и строительстве дренажных систем в МО, разработке компоновочных схем малых земляных гидротехнических сооружений для объектов в Перу (Ольмос), Алжире (Анаба), Ираке (генсхема Ирака) и Сирии (Алеппские земли, Хантуман).
В период с 1986 по 1988г.г. находился в командировке в Сирийской Арабской республике.
__________________________________________________________
С 1995 по 2007г.г. - работа в холдинге "Служба безопасности "Амулет" (служба безопасности Ассоциации Российских банков) и в аффелированных и "родственных" холдингу компаниях.
В том числе:
С 1995г. - ген.директор ТОО «Арго» (дочерняя компания Холдинга, формально по совместительству).
Род деятельности – строительство коттеджных поселков в Подмосковье. Строительство системы водоснабжения посёлка.
Параллельно – собственный ремонтно – строительный бизнес и бизнес по обслуживанию очистных сооружений предприятий Москвы и МО..
С 1998г. - (формально по совместительству, был откомандирован
) генеральный директор Мытищинского завода художественного литья Союза художников РФ, а так же помощник председателя Союза художников России по кризисным ситуациям.
Должностные обязанности - оперативно - кризисное управление, связанное с продажей предприятия;
В том числе:
- приведение в соответствие юридическим нормам пакета документов предприятия, включая регистрацию прав на собственность, урегулирование конфликтов в трудовых отношениях с коллективом; решение спорных вопросов с администрацией города, налоговыми службами и правоохранительными и судебно – исполнительными органами; техническое переустройство объекта (совместно с компанией ООО Экспериментальное художественно-производственное объединение «ВЕЛЬ»);
С Января 2001г.- менеджер по развитию связей с общественностью дирекции компании ООО Экспериментальное художественно-производственное объединение «ВЕЛЬ». Эксперимент по внедрению направления (в порядке временного откомандирования). В обязанности, помимо основного направления входило курирование ряда направлений на объектах строительства компании (в Москве – жилой дом, 4-х этажный гараж, бизнесцентр, в МО – коттеджный посёлок).
С 01.04.2002г. помощник Генерального директора ООО Служба безопасности «Амулет». Обязанности – наведение порядка в документообороте одного из направлений компании.
С 01.11.2004г. технический директор ЗАО «Управляющая компания СХР». (Управляющая компания Союза художников России. Одним из учредителей УК СХР является «Амулет»).
Компания занимается оперативным управлением недвижимостью СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ. В том числе:
- обеспечением жизнедеятельности объектов некоммерческого использования (мастерские художников, дома творчества, ведомственное жильё, офисы, филиалы и т.д.), включая ремонтные, реконструкционные и строительные работы.;
- сдачей в аренду помещений, их обслуживанием, ремонтом, реконструкцией, включая все взаимоотношения с арендаторами, соответствующими госструктурами и т.д.;
- подготовкой, обеспечением, финансированием и проведением всех мероприятий СХ РФ (выставки, празднования, командировки, обеспечение транспортом, обслуживание легкового транспорта ит.д.).
- юридическим и организационным обеспечением деятельности СХР..
Должностные обязанности:
- комплексное управление всеми объектами СХР, включая технические, ремонтно – строительные, юридические охранные и иные вопросы;
- выстраивание взаимоотношений с арендаторами по всем направлениям, включая «спорные»;
- обеспечение проведения мероприятий СХР;
- при необходимости поиск подрядных организаций и контроль их деятельности;
- руководство техническим отделом УК СХР, обеспечение жизнедеятельности офисов СХР и УК СХР;
- решение ряда вопросов, связанных с безопасностью (не технических);
- курирование работы охраны.
С 01.02.2007г. – руководитель проекта Дирекции по перспективным программам и строительству ОАО Холдинговая компания «Электрозавод». Дирекция была создана в экспериментальном порядке для изучения с последующей проработкой инвестиционных «непрофильных» направлений Компании. В Дирекцию были приглашены универсальные «многопрофильные» специалисты, способные экспертно работать одновременно над несколькими совершенно различными по специализации проектами.
Должностные обязанности.
Разрабатывал следующие направления:
- анализ рынка объектов недвижимости МО и близлежащих областей на предмет размещения производства Компании, выезд на объекты для оценки их перспективности. Разработка ТУ для размещения того и или иного производства применительно к каждому конкретному объекту;
- разработка ТЗ на строительство завода по производству БКТП (блочные комплексные трансформаторные подстанции в бетонной оболочке);
- изучение новейших методов гальванизации длинномерных деталей и узлов, анализ возможностей и целесообразности организации подобного производства для нужд Компании;
- изучение возможности применения экологически чистого (электротяга) маневрового ж/д транспорта на строящемся заводе в
г. Уфа. Анализ мирового опыта в этом направлении, переговоры с возможными партнёрами в Канаде и Германии.
Так же был привлечён для редактирования и согласования ряда «спорных» моментов договоров с подрядными организациями.
Причина увольнения – ликвидация дирекции.
С 11.07.2007г. по 06.07.2007г. - заместитель генерального директора ЗАО Издательство «Бератор-Пресс» (компании – партнёра по владению совместным недвижимым имуществом с холдингом «Амулет»).
Вид деятельности компании – ремонтно – реконструкционные работы в 8-и этажном бизнесцентре (г. Москва) и сдача в аренду офисных помещений.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
В связи с односторонним разрывом договорных отношений администрацией соинвестора с генподрядчиком и техзаказчиком обеспечить завершение ремонтно – строительных работ на объекте в режиме «инвестор-подрядчик» с последующей сдачей в эксплуатацию.
Должностные обязанности:
- прямое руководство всеми ремонтно – строительными работами, включая привлечение подрядных организаций через проведение внутренних тендеров;
- решение всех спорных (включая финансовые и юридические) вопросов с бывшими подрядчиками,
- восстановление всей недостающей исполнительной документации;
- решение всех технических и оргвопросов с арендаторами;
- выстраивание взаимоотношений с проверяющими организациями;
- разработка логистики, увязывающей производство ремонтных работ в помещениях и на территории, работы охраны и жизнедеятельности арендаторов;
- курирование работы охраны;
- решение инженерных вопросов по успешному завершению строительных работ;
- решение технических и юридических вопросов по энерго, водо и теплоснабжению;
- разработка техзаданий подрядчикам;
- др. вопросы.
Причина увольнения – передача холдингом «Амулет» своей доли объекта в оперативное управление третьему лицу.
С1997 по 2007г.г все перечисленные компании (за исключением ООО"Вель" и ОАО"Электрозавод") являлись (либо являются) аффелированными либо «родственными» структурами холдинга «Амулет», интересы которого я представлял.
По всем вышеперечисленным позициям мне были поставлены конкретные задачи, которые были выполнены в полном объёме.