Москва
Резюме № 23005713
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar

Руководитель / Заместитель руководителя отдела развития

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 02 августа 1983), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Январь 2015 – май 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель направления стратегического развития

    ГК ОСНОВА, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Реализация стратегических услуг компании: - управление и сопровождение проектов по строительству посредством инструментов проектного управления; - реализация проекта реконструкции ЦПКИО "Динамо": разработка и еженедельная актуализация паспорта проекта, реестра рисков, календарного плана реконструкции, реестра изменений; участие в еженедельных планерках Дирекции единого заказчика Управления строительной политики ВО. • Реализация проекта по оптимизации деятельности web-сайта группы компаний. • Анализ деятельности и разработка бизнес-процессов по стороннему договору. • Стратегическое планирование деятельности компании. • Участие в публикациях (CRE, ДеФакто, Абирег), реализация рекламной компании. • Подготовка концепции и непосредственная реализация проекта "Экспертный комитет ТПП ВО" (http://tppvo.ru/komitets/expert/expert_713.html): - сбор информации для расчета индекса деловой активности Воронежской области; - аналитика данных; - поиск участников и ежемесячная организация заседания; - подготовка аналитического материала для периодических отчетов для губернатора Воронежской области.
    • Сентябрь 2013 – август 2014
    • 1 год

    Директор центра микрофинансирования

    ООО МИКРФИНАНС

    Обязанности и достижения:

    • Координация деятельности воронежского подразделения Центра микрофинансирования (малый и средний бизнес). • Организация и контроль выполнения плановых показателей деятельности: - достижение плана продаж; - контроль индивидуального плана, продаж менеджеров, аналитиков; - достижение показателей уровня дебиторской задолженности до установленных границ; - анализ финансовой деятельности компаний-заемщиков для защиты на кредитном комитете. • Управление персоналом (штат 12 человек): подбор, мотивация, постановка задач, контроль исполнения. • Контроль исполнения обязательств по имеющимся договорам. • Текущая работа с арендодателем (контроль оплат, пролонгация и изменение текущих условий договора). • Ведение договоров займа до фактической выдачи денежных средств. • Работа со страховыми компаниями. • Досудебная претензионная работа с должниками.
    • Август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель исполнительного директора

    ООО "СЕРКОНС-ЛИЗИНГ", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности лизинговой компании: • Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании, бюджетирование (контроль за исполнением бюджетов, план/фактный анализ). • Подготовка нормативно-методологической документации для сертификации компании по стандартам ISO:9001 • Планирование развития Компании на год. • Переговоры с потенциальными клиентами, поставщиками. • Организация лизинговых сделок от поступления заявки до фактического подписания договоров, получения клиентом предмета лизинга. - Реализованы проекты по организации крупных лизинговых сделок (общий объем реализованных сделок на сумму более 150 млн.руб.) - Оформление и регистрация договоров залога земельных участков, поручительства. Организация регистрации договоров залога в ФРС. - Контроль своевременной оплаты по действующим договорам лизинга и поставки. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний-лизингополучателей. - Организация и контроль финансирования лизинговой сделки. - Работа со страховыми компаниями по заключению договоров страхования, контроль за своевременным страхованием лизингового имущества. - Организация процесса отчетности перед Росфинмониторингом. Контроль за исполнением сотрудниками ФЗ от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». • Согласование текущей деятельности компании со службой экономической безопасности. • Работа с дебиторской задолженностью (досудебная работа с задолженностью). • Разработка и согласование локальных (внутренних) документов. • Управление персоналом: подбор, мотивация, постановка задач, контроль их корректного выполнения.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий специалист

    филиал ООО «Балтийский лизинг» в г. Воронеж., Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Оформление лизинговых сделок от получения заявки до подписания лизингового договора. • Ведение переговоров с поставщиками, контроль своевременных оплат по действующим договорам поставки. • Работа со службой безопасности, службой оценки. • Подготовка сделки для рассмотрения на кредитном комитете (в том числе Большой кредитный комитет). • Работа с дебиторской задолженностью. • Работа в соответствии принятым в Компании Внутренним регламентом. Соблюдение всех предписанных норм.
    • Ноябрь 2005 – июнь 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Экономист отдела корпоративного права

    ГУ «Центр корпоративного развития».

    Обязанности и достижения:

    • Координация деятельности акционерных обществ с государственной долей собственности. • Организация и участие в заседаниях советов директоров и общих собраниях акционерных обществ с государственной долей собственности. • Обоснование внесения пакетов акций (в том числе расчет стоимости пакета акций по данным бухгалтерской отчетности), принадлежащих Воронежской области, в План приватизации. • Внесение изменений в Закон Воронежской области «О прогнозном плане «программе» приватизации государственного имущества Воронежской области».
    • Июль 2005 – ноябрь 2005
    • 5 месяцев

    Контролер

    ОАО «Агентство «Региональный независимый регистратор» Воронежский филиал, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Организация и техническое исполнение приобретения акций Аакционерных обществ (АО) согласно закона об акционерных обществах. • Ведение реестров ценных бумаг АО. • Проведение операций по вступлению в наследство (акции). Проведение годовых и внеочередных общих собраний АО, организация собраний Совета директоров согласно закона. • Исполнение обязанностей директора Агентства в период смены руководителя. • Контроль специалистов за соблюдением ФЗ «Об акционерных обществах» Правил ведения реестров акционерных обществ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, заинтересованность в профессиональном росте, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, самоорганизованность Компьютерные навыки: MS Project, MS Power Point, Redmine, MS Excel, MS Word, 1С 8:0, 1С bitrix 24, Lotus, 1С (8.0), Outlook, QlikView

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СпециалистНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Координатор проектов / помощник руководителяСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель группыИюнь 2018 – май 2025
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник цехаДекабрь 2022 – август 2023
Обновлено 27 марта 2006Последнее место работы (1 год)Страховой агент с совмещением обязанностей секретаряИюнь 2002 – июнь 2003
Обновлено 1 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияОктябрь 2008 – август 2010
Обновлено 25 июля 2007Последнее место работы ТовароведДекабрь 2006 – январь 2006
Обновлено 10 января 2011
Обновлено 7 июля 2008Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель туристической фирмыОктябрь 2004 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель отдела развития

Смотрите также резюме