Обязанности и достижения:
2010г-2013г
Директор ООО «СТАТУС».
Деятельность ООО «СТАТУС» - организация праздничных и рекламных мероприятий.
Обязанности: Открытие фирмы. Организация фирмы с нуля. Поиск и прием сотрудников, Обучение и контроль работы сотрудников. Развитие услуг по организации торжественных и рекламных мероприятий, организация проведения свадебных выездных церемоний, юбилейных свадеб, юбилеев и городских мероприятий. Анализ работы конкурентов. Маркетинговое исследование праздничных и рекламных услуг на рынке города. Работа над сайтом компании, разработка концепции наполнения сайта. Продвижение и реклама услуг компании в интернете, печатных изданиях, телевидении. Организация сопровождения свадебных регистраций в ЗАГСах г. Оренбурга и Драмтеатре. Составление бизнес-плана на ближайшие 3 года, бюджета компании на год, отчетности по движению денежных средств, статистической отчетности, анализа деятельности компании в целом.
Достижения: Организовала работу компании в короткие сроки, наладила взаимосвязь всех отделов, документооборот, привлекла к сотрудничеству большое количество профессионалов в данном направлении для совместного оказания услуг. Была проведена совместная работа с телевизионной компанией, справочной «70-70-70» над тележурналом «Свадебный переполох», подготовка первого выпуска. Организация и проведение свадебных «ярмарок». Получение прибыли от реализации услуг.
2007г-2010г
Коммерческий директор в ООО «Барханит».
Местная производственная компания по изготовлению полимербетонных изделий.
Была приглашена на работу инвесторами фирмы. Цель моего приглашения: вывести фирму из кризиса и запустить все рабочие процессы.
Обязанности: Анализ деятельности компании: производства, ценообразования, продвижения продукции на рынок. Анализ работы с клиентами, анализ конкурентов. Маркетинговое исследование в этом направление.
Набор сотрудников, обучение, контроль выполнения плана продаж, разработка нового бренда, продвижение продукции на рынке, участие в выставках, проведение рекламных акций, ценообразование. Самостоятельные переговоры с УЖКХ города, Управлением по рекламе, Гл.архитектором города и крупными клиентами.
Разработка дизайна сайта и его наполнения.
Достижения: Нашла новое направление: производства изделий из композитных материалов и пенопласта. Запуск производства, изменение цен и условий работы с клиентами. Расширение клиентской базы. Получение прибыли.
2006г-2007г
Коммерческий директор (с дополнительными обязанностями Руководителя по персоналу) в филиале ЗАО «Уфанет» г. Оренбург.
Направление компании – телекоммуникационная связь: Строительство оптоволоконной сети и предоставление услуг: широкополосного доступа в Интернет, и подключение кабельного телевидения.
Обязанности Руководителя по персоналу: Набор сотрудников: анкетирование, проведение собеседований (интервьюирование, по метапрограммам), разработка штатного расписания, должностных обязанностей. Закрытие свободных вакансий. Введение новых сотрудников в должность, обучение, формирование отделов и взаимосвязь между ними. Проведение тренингов по продажам. Тестирование и контроль выполнения своих обязанностей. Создание и привитие корпоративной культуры сотрудникам. Выявление ценностей и приоритетов, мотивация персонала.
Обязанности Коммерческого директора: Планирование бюджета, разработка стратегии компании по продажам, маркетингу и строительству. Ценообразование: разработка скидок, бонусов, проведение промоакций и рекламных акций. Аналитическое и маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных услуг.
Постановка задач и планов продаж, контроль за исполнением.
Сотрудничество со СМИ и телевидением, согласование строительства оптоволоконной сети с администрацией города и архитектурой, железной дорогой, УЖКХ и ТСЖ города.
Личные переговоры и заключение договоров с клиентами.
Формирование положительного имиджа компании и продвижение продуктов, их узнаваемость на рынке телекоммуникационных услуг.
В подчинении: отдел продаж по работе с физическими лицами, отдел продаж по работе с юридическими лицами, абонентский отдел, Call-центр, отдел маркетинга и рекламы (в подчинении 50 человек)
Периодически замещала директора филиала в его отсутствие.
Достижения: Поднятие фирмы с нуля. Организация работы отделов и их взаимосвязь. Внедрение и привитие корпоративной культуры сотрудникам.
Согласование крупных проектов и получение разрешений на строительство оптоволоконной сети с администрацией города, «ОренбургЭнерго», «Водоканалом» и УЖКХ города.
Заключение договоров с крупными клиентами: Сбербанк, Оренбургский университет, Мегафон, МЧС. Общая сумма договоров более 8 млн.руб.
Организация проведения большой рекламной акции на открытом воздухе в честь годовщины фирмы. Присутствие 2000 чел. Результат акции: повышение узнаваемости компании и ее продуктов. Рост продаж на 11 %.
Участие в «Круглом столе» с конкурентами, организованным местным телевидением и газетой.
Информирование школьников и студентов о продуктах компании и последних новостей.
Создание дизайна и наполнения сайта. Разработка рекламной полиграфии.
Проведение конкурса для студентов на лучший проект по услугам компании и внедрения новых технологий.
Узнаваемость брендов на рынке телекоммуникационных услуг, 60% подключенных физических лиц своей сети и 74% подключение юридических лиц.
Выход на точку безубыточности и получение первой прибыли компании в первый год работы.
Профессиональные качества:
Владею компьютером, пользуюсь интернетом, специалист продаж и маркетинга, прекрасно провожу рекламные акции, хороший организатор, отличные навыки ведения переговоров, знание психологии человека, знание основ бухгалтерии: налогообложение, отчетность,1С - предприятие. Отличное знание делопроизводства, кадрового дела, составление деловых писем и коммерческих предложений, грамотная речь и знание русского языка.
Большой опыт поднятия фирмы с нуля, создание имиджа компании и формирование социального значения фирмы в обществе.
Личные качества:
Лидер, оптимист, организованная, справедливая, ответственная, решительная, обучаемая, коммуникабельная, самодисциплинированная, находчивая, мобильная.
Могу «зажечь» коллектив и сохранить командный дух, наладить в коллективе дружелюбный климат и привить корпоративную культуру. Люблю решать сложные поставленные задачи и добиваться цели.
.
Дополнительная информация: В 2007г. Прошла обучения на трех курсах по программам:
- « Построение сценария карьеры менеджера»,
- «Стили менеджмента»,
- «Инновационный менеджмент в управлении предприятием»
у профессора Института социально-психологического менеджмента г. С.-Петербург. С. И. Капица.
На руководящих должностях около 10 лет.
Имею права категории «В». Стаж вождения 10 лет.