Москва
Резюме № 22953194
Обновлено 2 января 2019
Превью фото соискателя

Руководитель, Директор предприятия

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 27 февраля 1978), не состоит в браке, есть дети
Оренбургготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Май 2016 – апрель 2018
    • 2 года

    Управляющий ТРЦ

    Mallino development group, ООО Оренбургская область, mallino.ru (г.Екатеренбург) Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование., Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке концепции наполнения, стратегическое планирование. - Планирование и продвижение ТРЦ. Организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение трафика в ТРЦ. - Оперативное управление ТРЦ (в упралении: отдел продаж, безопасность, техническая часть, клининг) - Работа по взаимодействию с арендаторами. Решение текущих вопросов, направленных на удержание арендаторов. - Контроль и соблюдение стандартов качества - Выполнение плана по заполнению ТРЦ. - Личные переговоры, поиск арендаторов, заключение договоров. - Участие в формировании бюджета. Контроль за исполнением. Результат: Законтрактованность площадей за 7 месяцев выросла на 12%. Заключено лично 29 договоров. Выстроена лояльность и привлекательность ТРЦ у федеральных сетей. Увеличена доходная часть бюджета на 8%.
    • Апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель антикризисный

    ООО "Орентекс", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Оценка и анализ деятельности предприятия. Планирование и составление бюджетов. Разработки стратегий по продажам, продвижению ассортимента и работы производства. Составление бизнес проектов по новым направлениям. Улучшение организации и процессов работы Коммерческого отдела, службы художников и дессинаторов, фабрики по производству ткани. Создание и внедрение антикризисных мер в производстве, составление производственной и сырьевой программы. Анализ конкурентов и партнеров, участие в разработке нового ассортимента. Ценообразование. Участие в выставках. Набор сотрудников, обучение, организации работы между службами. Вывела предприятие за 8 месяцев в прибыль. Развила новый ассортимент, который стал востребованным во всей России и принес дополнительный доход компании, в связи с расширением производства, открыли швейную фабрику и запустили новое направление.
    • Ноябрь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Директор

    ООО "СТАТУС", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    2010г-2013г Директор ООО «СТАТУС». Деятельность ООО «СТАТУС» - организация праздничных и рекламных мероприятий. Обязанности: Открытие фирмы. Организация фирмы с нуля. Поиск и прием сотрудников, Обучение и контроль работы сотрудников. Развитие услуг по организации торжественных и рекламных мероприятий, организация проведения свадебных выездных церемоний, юбилейных свадеб, юбилеев и городских мероприятий. Анализ работы конкурентов. Маркетинговое исследование праздничных и рекламных услуг на рынке города. Работа над сайтом компании, разработка концепции наполнения сайта. Продвижение и реклама услуг компании в интернете, печатных изданиях, телевидении. Организация сопровождения свадебных регистраций в ЗАГСах г. Оренбурга и Драмтеатре. Составление бизнес-плана на ближайшие 3 года, бюджета компании на год, отчетности по движению денежных средств, статистической отчетности, анализа деятельности компании в целом. Достижения: Организовала работу компании в короткие сроки, наладила взаимосвязь всех отделов, документооборот, привлекла к сотрудничеству большое количество профессионалов в данном направлении для совместного оказания услуг. Была проведена совместная работа с телевизионной компанией, справочной «70-70-70» над тележурналом «Свадебный переполох», подготовка первого выпуска. Организация и проведение свадебных «ярмарок». Получение прибыли от реализации услуг. 2007г-2010г Коммерческий директор в ООО «Барханит». Местная производственная компания по изготовлению полимербетонных изделий. Была приглашена на работу инвесторами фирмы. Цель моего приглашения: вывести фирму из кризиса и запустить все рабочие процессы. Обязанности: Анализ деятельности компании: производства, ценообразования, продвижения продукции на рынок. Анализ работы с клиентами, анализ конкурентов. Маркетинговое исследование в этом направление. Набор сотрудников, обучение, контроль выполнения плана продаж, разработка нового бренда, продвижение продукции на рынке, участие в выставках, проведение рекламных акций, ценообразование. Самостоятельные переговоры с УЖКХ города, Управлением по рекламе, Гл.архитектором города и крупными клиентами. Разработка дизайна сайта и его наполнения. Достижения: Нашла новое направление: производства изделий из композитных материалов и пенопласта. Запуск производства, изменение цен и условий работы с клиентами. Расширение клиентской базы. Получение прибыли. 2006г-2007г Коммерческий директор (с дополнительными обязанностями Руководителя по персоналу) в филиале ЗАО «Уфанет» г. Оренбург. Направление компании – телекоммуникационная связь: Строительство оптоволоконной сети и предоставление услуг: широкополосного доступа в Интернет, и подключение кабельного телевидения. Обязанности Руководителя по персоналу: Набор сотрудников: анкетирование, проведение собеседований (интервьюирование, по метапрограммам), разработка штатного расписания, должностных обязанностей. Закрытие свободных вакансий. Введение новых сотрудников в должность, обучение, формирование отделов и взаимосвязь между ними. Проведение тренингов по продажам. Тестирование и контроль выполнения своих обязанностей. Создание и привитие корпоративной культуры сотрудникам. Выявление ценностей и приоритетов, мотивация персонала. Обязанности Коммерческого директора: Планирование бюджета, разработка стратегии компании по продажам, маркетингу и строительству. Ценообразование: разработка скидок, бонусов, проведение промоакций и рекламных акций. Аналитическое и маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных услуг. Постановка задач и планов продаж, контроль за исполнением. Сотрудничество со СМИ и телевидением, согласование строительства оптоволоконной сети с администрацией города и архитектурой, железной дорогой, УЖКХ и ТСЖ города. Личные переговоры и заключение договоров с клиентами. Формирование положительного имиджа компании и продвижение продуктов, их узнаваемость на рынке телекоммуникационных услуг. В подчинении: отдел продаж по работе с физическими лицами, отдел продаж по работе с юридическими лицами, абонентский отдел, Call-центр, отдел маркетинга и рекламы (в подчинении 50 человек) Периодически замещала директора филиала в его отсутствие. Достижения: Поднятие фирмы с нуля. Организация работы отделов и их взаимосвязь. Внедрение и привитие корпоративной культуры сотрудникам. Согласование крупных проектов и получение разрешений на строительство оптоволоконной сети с администрацией города, «ОренбургЭнерго», «Водоканалом» и УЖКХ города. Заключение договоров с крупными клиентами: Сбербанк, Оренбургский университет, Мегафон, МЧС. Общая сумма договоров более 8 млн.руб. Организация проведения большой рекламной акции на открытом воздухе в честь годовщины фирмы. Присутствие 2000 чел. Результат акции: повышение узнаваемости компании и ее продуктов. Рост продаж на 11 %. Участие в «Круглом столе» с конкурентами, организованным местным телевидением и газетой. Информирование школьников и студентов о продуктах компании и последних новостей. Создание дизайна и наполнения сайта. Разработка рекламной полиграфии. Проведение конкурса для студентов на лучший проект по услугам компании и внедрения новых технологий. Узнаваемость брендов на рынке телекоммуникационных услуг, 60% подключенных физических лиц своей сети и 74% подключение юридических лиц. Выход на точку безубыточности и получение первой прибыли компании в первый год работы. Профессиональные качества: Владею компьютером, пользуюсь интернетом, специалист продаж и маркетинга, прекрасно провожу рекламные акции, хороший организатор, отличные навыки ведения переговоров, знание психологии человека, знание основ бухгалтерии: налогообложение, отчетность,1С - предприятие. Отличное знание делопроизводства, кадрового дела, составление деловых писем и коммерческих предложений, грамотная речь и знание русского языка. Большой опыт поднятия фирмы с нуля, создание имиджа компании и формирование социального значения фирмы в обществе. Личные качества: Лидер, оптимист, организованная, справедливая, ответственная, решительная, обучаемая, коммуникабельная, самодисциплинированная, находчивая, мобильная. Могу «зажечь» коллектив и сохранить командный дух, наладить в коллективе дружелюбный климат и привить корпоративную культуру. Люблю решать сложные поставленные задачи и добиваться цели. . Дополнительная информация: В 2007г. Прошла обучения на трех курсах по программам: - « Построение сценария карьеры менеджера», - «Стили менеджмента», - «Инновационный менеджмент в управлении предприятием» у профессора Института социально-психологического менеджмента г. С.-Петербург. С. И. Капица. На руководящих должностях около 10 лет. Имею права категории «В». Стаж вождения 10 лет.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 272 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель группыМарт 2018 – май 2022
Обновлено 8 ноября
Обновлено 15 октября
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Региональный представительМай 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 5 сентября
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель группы активных продажФевраль 2021 – январь 2025
Обновлено 31 октября 2005Последнее место работы (11 мес.)Специалист по маркетингуОктябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 11 июля 2007Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Коммерческий директорАпрель 2002 – июнь 2005
Обновлено 8 декабря 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник торгового отдела (коммерческий директор)Август 2009 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор предприятия

Смотрите также резюме