Москва
Резюме № 22622535
Обновлено 16 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель / Начальник склада, Начальник отдела, Заместитель директора, Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 07 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бунинская аллея
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "АВТОСАЛОН КАШИРКА", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    - Запуск работы дилерского центра Группы ГАЗ "start up". - Обеспечение соблюдение дилерских и внутренних коммерческих стандартов. - Создание и исполнение бюджетов (расходной и доходной части). - Определение маркетинговой политики продвижения. - Управление службой логистики поставки. - Прямое управление отделом продаж. - Формирование штата и определение политики мотивации. - Работа с удовлетворенностью клиентов. - Проведение переговоров с клиентами и партнерами. - Составление отчетов по результатам работы дилерского центра. - Анализ деятельности дилерского центра и проведение мероприятий по оптимизации деятельности и расходов. - Ответственность за общий результат деятельности по бренду.
    • Март 2013 – июль 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор Операционного Департамента

    ООО "Фабула Дизайна", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Разработка, описание и внедрение полного комплекса бизнес-процессов и технологий для интернет магазина (start up). - Стратегическое, тактическое и оперативное управление. - Внедрение WMS - системы (1С). За счет внедрения 1С снизил среднее время операционного цикла от поставки товара до отгрузки с 30 до 20 часов. Выполнил оптимизацию процесса приемки товара и обеспечил увеличение объема зоны приемки склада на 30%. Увеличил объем сформированных заказов на 50% за 6 месяцев без изменения количества трудовых ресурсов за счет оптимизации процессов. Снизил операционные затраты на 40% за 8 месяцев. - Внедрение IP - телефонии. - Внедрение управления по KPI. - Аудит процессов и оптимизация организационной структуры. - Финансово-экономический анализ деятельности. - Определение принципов построения, оптимизация и реструктуризация системы управления на всех уровнях. - Управление и контроль арендных отношений. - Сокращение операционных издержек и товарных потерь. - Управление персоналом - оптимизация организационной структуры и затрат на ФОТ. - Развитие партнерских программ для сбыта через интернет магазин. - Оптимизация и Контроль возвратного товарного потока и алгоритма его учета в системе (включая своевременный возврат комиссионного товара поставщику). - Организация снижения затрат на расходные материалы для производства. - Контроль своевременной доставки, а так же оптимизация затрат логистики. - Контроль и оптимизация возвратного потока на всех уровнях.
    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель группы планирования

    ООО "Приват Трэйд", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Организация составления производственного плана на смену. - Выдача сотрудникам группы задания, слежение за их выполнением, определение реально выполненного объёма работы и оценка качества труда исполнителей. - Организация разработки складских процессов и внутренних процедур компании. - Осуществление внедрения в основной процесс передовых, эффективных методов работы склада. - Заключение договора от имени Общества с компаниями по утилизации и переработке картона и полиэтилена, деревянных отходов, мусора, компаниями, предоставляющими услуги организации освещения, электромонтажа, технического обслуживания помещений и машин. - Контроль своевременного выполнения работ поставщиками услуг. - Организация разработки мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия. - Ведение учета и контроль реализации отдельных этапов плана; накапливание и обработка показателей выполнения плановых заданий, подготовка по результатам контроля аналитических записок, справочных материалов и представление их непосредственному руководителю. - Ознакомление с заключениями и замечаниями ревизоров отдела контроля качества, связанных с деятельностью подразделения, анализ их и принятие мер по устранению отмеченных ошибок и недопущению их в дальнейшем. - Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по производительности склада, а также других периодических отчетов. - Контроль и обеспечение предоставления всей необходимой информации структурным подразделениям, взаимодействующим со складом.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Супервайзер склада

    ООО "Приват Трэйд", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Построение планов, графиков управления повседневной деятельностью одного или нескольких отделов в пределах склада (например, обработка, возвраты, упаковка) отслеживание производительности, стоимость, обслуживания клиентов - Весь цикл ежедневной активности на складе - Ведение общего контроля качества работы склада - Обучение персонала как достигать и превышать установленные стандарты производительности - Максимальное следование стандартам безопасности и обеспечение порядка и чистоты на рабочем месте. - Установление контроля предотвращения потерь и контроля деятельности сотрудников компании, чтобы минимизировать потери от краж и повреждений имущества компании. - Ведение электронной системы управления складом, и системы отслеживания времени для проведения складских операций. - Коммуникации с сотрудниками, мониторинг почасовой оплаты, извлечение информации, и отчеты по процессам производительности. - Выполнение контрольных функций, таких как, проведение обзоров эффективности работы, управление дисциплиной, проведение собеседований, подготовка информации о заработной плате и т.д.). - Своевременное отслеживание и устранение неполадок (сканеры, принтеры этикеток, персональные компьютеры и т.д.) - Разработка складских процессов и внутренних процедур - Информирование сотрудников IT отдела о сбоях в программном обеспечении и оборудовании, объединенном в складской системе. Организационные меры по устранению сбоев. - Подготовка ежедневного отчета по производительности склада KPI, а также других периодических отчетов. - Участие в инвентаризации склада. - Отслеживание запасов упаковочного материала. - Опыт построения бизнес-процессов. - Знание принципов складской логистики. - Знание основ штрих-кодирования, адресного хранения, систем FIFO и LIFO. - Умение проводить аналитику, умение работать с таблицами, графиками, диаграммами. - Навыки работы в ERP Navision.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по логистики

    ООО "Спортпартнер", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса доставки продукции от поставщиков на центральный склад, распределения по автомобилям и складу, доставки, подъема, сборки, инструктажей, получения денег от клиентов, оформления документов, контроль сдачи документов и денег экспедиторами в кассу предприятия - Планирование и организация эффективного маршрута доставки и распределение заказов - Оформление и распределение сопроводительных документов (накладные, кассовые чеки, гарантийные талоны и т.д.) - Контроль трудовой и производственной дисциплины, должностных инструкций водителей и экспедиторов, сборщиков - Управление трудовым коллективом (от 15 чел.) - Работа с Транспортными компаниями (отправка грузов клиентов), заказ дополнительных автомобилей в случае необходимости - Организация разгрузки/погрузки товара с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда - Общение с клиентами и поставщиками (претензионная работа), разрешение возникающих вопросов - Проведение плановых инвентаризаций - Эффективное планирование складских запасов, организация эффективного хранения с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отгрузки продукции, документов - Системность в работе, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, энергичность, исполнительность - Обучение сотрудников (стандарты, техника сборки)
    • Март 2008 – февраль 2010
    • 2 года

    Водитель-экспедитор (интернет-магазин бытовой техники)

    ООО "БАЗИС", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами, в т.ч. претензионная; - с наличным и безналичным расчетом; - доставка груза клиентам; - маршрутизация; - контроль товара в пути; - работа с транспортными компаниями; - работа с поставщиками; - помощь по внесению данных в электронную систему учета (1С:предприятие 8.1), формирование документов (накладные, счета-фактуры и т.д.), помощь руководителю отдела.
    • Октябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами (ОРЗ)

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами банка по просроченной задолженности: информирование, ведение переговоров; - консультирование клиентов по вопросам погашения долга; - работа с претензиями; - контроль над исполнением условий погашения задолженности; - общение с физическими и юридическими лицами; - ведение базы данных по должникам; - составление ежемесячных отчетов.
    • Май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Член бригады ресторана Макдоналдс

    ЗАО Москва-Макдоналдс, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Отслеживание и закупка провизии. - Поддержание чистоты в зоне хранения провизии. - Помощь смежным отделам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие организаторские способности, умение работать с финансовыми показателями, опыт ведения бюджетов, опыт работы на складе класса А (объем склада 20 тыс.кв.м.), со штрихкодированием, адресной системой хранения, WMS, навыки постановки задач и контроля их исполнения, умение формировать команду, ориентация на результат, умение быстро реагировать и принимать решения в условиях изменений. Профессиональные и личные качества: обязательность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, оперативность, настойчивость, уравновешенность, умение работать в команде, аналитические способности, системность. Навыки работы с ПК: MS Office (Word, Excel), Access, Internet, Outlook, 1С, ERP Navision. Умение работать с офисной техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 9:20Последнее место работы (7 мес.)Начальник транспортного отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаИюль 2024 – май 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник Слада готовой продукции, МТО, логистики, АХЧМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель министра-начальник отдела инфраструктуры связиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob