Обязанности и достижения:
Обязанности: Оперативное руководство коллективом торговой точки: решение текущих задач контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появление новых); оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников и и покупателей, и доведение ее до сведения управляющего торговой точки. Доведение до подчиненных, распоряжений и рекомендаций, получаемых от вышестоящего начальства. Корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы. Принятие участия в подборе персонала, проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с управляющим торговой точки схеме; обучение персонала работе с новыми моделями товара, поступившими в продажу, изучение их назначения, характеристик, особенностей. Выполнение все обязанностей продавца, в случае его отсутствия. Обеспечение наглядной и эффективной экспозиции товаров, согласно сезонности продаж и корпоративным стандартам. Контроль приёма и хранения товара, участие в инвентаризации. Контроль инкассации денежных средств. Замещение управляющего торговой точки в его отсутствие.