Обязанности и достижения:
Прием персонала, обучение, атестации, контроль за работой, проведение тренингов нацеленных на улучшение качества продаж и кол-ва продаж, увольнение персонала. Организация работы персонала с помощью установленных процедур, составление процедур. Выполнение плана продаж, анализ продаж. Обеспечение магазина необходимыми материалами для единого корпоративного стиля салонов и комфортной работы персонала, с целью повышения уровня мативации и продаж. Планирование и отчетность работы по установенному сроку и обьему. Достижения: высокие показатели продаж, высокие показатели качества обслуживания персонала (проверка персонала по программе секретный покупатель), организованная, слаженная работа. Карьерный рост: с продавца в управляющие магазином, с управляющего магазином в ведущие специалисты ф-ла