Москва
Резюме № 1434897
Обновлено 9 июня 2012
Превью фото соискателя

Руководитель, специалист, ведущий менеджер, региональный менеджер, заместитель, управляющий

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 06 мая 1984), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду
Гражданский Проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Продавец-Консультант

    Mania grandiosa - сеть салонов элитной обуви, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту; Выполнение высоких стандартов обслуживания клиентов; Поддержание порядка в торговом зале; Работа с кассовым аппаратом; Ведение кассовых документов; Информирование постоянных покупателей о новых коллекциях. Обслуживание VIP-клиентов
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по прямым продажам

    ОАО «Промсвязьбанк» (Санкт-Петербург), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • поиск, консультации, привлечение клиентов; • совершение холодных звонков, встречи с клиентами, презентации на территориях компаний; • сопровождение действующих клиентов, анализ конкурентной среды; • выполнение индивидуальных плановых показателей по выдаче кредитов физ.лицам; • получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг банка; • ведение и предоставление отчетности о проделанной работе; • работа с базами данных.
    • Май 2008 – март 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист Группы привлечения финансирования

    Лизинговая компания, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Первоначальная должность - менеджер региональной дирекции. Обязанности: Взаимодействие регионов с финансирующим банком в СПб, а именно: • Сбор документов для подачи заявок на Банковский Кредитный комитет. • Обратная связь менеджеров сделок с кредитным инспектором. • Ведение отчетности по недоплатам. • занесение в базу договоров, контрагентов • Обработка счетов на оплату кредитов и прочих услуг Далее, переведена на должность специалист по работе с регионами. К вышеперечисленным функциям прибавилась работа с залогами финансирующего банка. После внедрения в компании оптимизации расходов, принято решение добавить по совместительству функции помощника руководителя (с октября 2009-июнь 2010) В следствие чего имеется опыт: • Ведение документов между головным офисом и филиалами компании • Отправка курьерской почты в регионы, прием почты в головном офисе • Составление организационно-распорядительных документов • Подготовка писем и организационных объявлений для сотрудников Компании • Планирование рабочего дня директора • Жизнеобеспечение офиса, контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе • Оформление командировок (заказ гостиниц, билетов, формирование пакета документов) • Подготовка офиса для встреч делегаций • Мониторинг рынка услуг (гостиницы, ж/д и авиа билеты, такси) • Участие в проведение корпоративных мероприятий На данный момент переведена в отдел привлечения финансирования. Сняты функции помощника руководителя. Работа основана исключительно на взаимодействии с кредитными отделами Банков, отделами управления залогами. Прибавились обязанности: • отслеживание за своевременным предоставлением документов в отделы банка • оформление договоров о залоге и сбор необходимых документов от менеджеров • ведение каждой сделки по всем регионам, начиная от сбора документов от менеджеров и подачи на комитет до момента выдачи кредита. • контроль за своевременным предоставлением страховых полисов в финансирующие банки • Еженедельная отчетность по выданным кредитам, заключенным и расторженным договорам
    • Август 2004 – март 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор

    Grand palace. Бутик "Экипаж"

    Обязанности и достижения:

    • Обучение персонала, создание и внедрение систем мотивации • решение административно-хозяйственных вопросов • Анализ продаж, повышение плановых показателей • Оперативное управление магазином, организация торгового процесса, • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, инвентаризация. • Организация, контроль работы, обучение персонала • Товарная и кассовая документация.
    • Декабрь 2003 – май 2004
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Профи-Милк»

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ведение бухучета, замещение генерального директора, работа с корпоративными клиентами. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий.
    • Август 2002 – февраль 2003
    • 7 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "Тандер-Петербург" Магазин «Магнит»

    Обязанности и достижения:

    Кассир ККМ, продавец-консультант

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие автомобиля. Фитнес-клуб Компьютерные навыки: Word, Exel, Access, Acrobat, MS Outlook, Power Point, Интернет.!C: Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентамиАвгуст 2012 – октябрь 2012
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажамДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по продажам банковских продуктов и услугИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено 22 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по работе с юр. лицамиЯнварь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года)Представитель банкаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалистФевраль 2022 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицРуководитель