Москва
Резюме № 1112115
Обновлено 18 января 2012
no-avatar

Руководитель / Директор IT, направления, департамента, отдела

Был больше месяца назад
75 000 ₽
55 лет (родился 23 марта 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Петровско-Разумовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Июнь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник ДИТ

    ЗАО "Бюро Веритас Русь", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство Департаментом ИТ. включающим в себя ИТ подразделения в России, Украине, Республике Беларусь; • Составление, планирование, контроль выполнения бюджета департамента; • Разработка, проектирование, создание единого информационного пространства; • Внедрение единых стандартов по управлению ИТ во всех регионах; • Стандартизация оборудования; • Разработка регламента службы технической поддержки (3 линии) • Запуск в эксплуатацию службы технической поддержки • Внедрение 1С 8 (бухгалтерия, управленческий учет) • Ведение проектной деятельности. Завершенные проекты: 1. Служба технической поддержки 2. Миграция Lotus Notes (6.х - > 8.5) 3. Переход с 1С 7 на 1С 8 (Управленческий учет)
    • Март 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Директор Департамента поддержки операций и управления ИТ услугами

    ЗАО "4Sys Bridge", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение проектов департамента • Составление, контроль выполнения бюджета департамента • Составление и контроль выполнения плана продаж на кварталы и год Основные заказчики • ФСК ЕЭС • МУСЭ • Норильский Никель Завершенные проекты • Служба Service Desk в ЕЭСТелеком (Московский Узел Связи Энергетики) на основе BMC Remedy; • Cистема SLM (Service Level Managment) в ЕЭСТелеком (Московский Узел Связи Энергетики) на основе BMC Remedy; • "Централизованная система мониторинга сервисов и ИТ-инфраструктуры" в ОАО "ФСК ЕЭС"; • Система менеджмента качества для ФСК ЕЭС, МУСЭ.
    • Май 2005 – март 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель Директора Управления ИТ по оперативным вопросам

    Сеть магазинов бытовой техники и электроники "МИР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Управление персоналом УИТ в рамках процесса управления инцидентами 2. Формирование, исполнение бюджета ОТП (отдела технической поддержки), службы Сервис Деск. 3. Контроль работы системных администраторов, инженеров технической поддержки. 4 Описание бизнес процессов ИТ. 5. Аналитика инцидентов, разработка и внедрение решения типовых инцидентов. 6. Разработка, внедрение базы знаний инцидентов. 7. Разработка регламентов, для сотрудников УИТ 8. Постановка задач на внесение изменений в процессы. 9. Участие в проектах, связанных с открытием новых объектов (магазины, распределительные центы (склады), на уровне руководителя проекта по технической части. 10 Контроль закупок оборудования у вендоров. Достижения: - Разработка и внедрение службы технической поддержки Service Desk (3 линии) - Внедрение процесса управления инцидентами. - Внедрение процесса управления изменениями. - Внедрение процесса управления проблемами. - Внедрение интеграции HP Open View SD и SAP Solution Manager, в том числе организация первой линии поддержки SAP. - Участие в проекте внедрения SAP в рамках фирмы.
    • Июнь 2004 – май 2005
    • 1 год

    Начальник службы Service Desk

    ГК "СНС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Руководство службой. Разработка нормативных документов, создание с нуля службы. Анализ работы системы. Участие в проектах: Создание службы Service Desk, Описание процесса управления инцидентами, постановка задач разработчикам ПО, внедрение процесса управления инцидентами. Используемое в работе ПО: самописная программа, включающая в себя инциденты, запросы на обслуживание, запросы на изменения. Организация работы службы в режиме 24/7.
    • Октябрь 2003 – май 2004
    • 8 месяцев

    Начальник иформационно-технического отдела

    ГК "ЦентрОбувь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Создание работоспособной службы технической поддержки, включавшей в себя группу поддержки магазинов и группу поддержки пользователей в офисе. Участие в проектах: Создание службы технической поддержки
    • Октябрь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    ИТ менеджер

    ОАО "Уралкалий", Московское представительство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: руководство ИТ отделом представительства Участие в проектах: Участие по линии ИТ в создание нового офиса, построение каналов связи, разработка технических задания для подрядчиков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Велосипед, ролики, коньки. Общее руководство и ИТ-Менеджмент: - Планирование работы службы, формализация и постановка задач подчиненным, контроль исполнения задач, анализ результатов, отчетность перед руководством компании. - Успешный опыт проектирования и создание с «нуля» локальных и территориально-распределенных информационных систем для компаний с развитой филиальной структурой. - Разработка, обоснование перед руководством и воплощение стратегии развития ИТ в соответствии со стратегией развития компании. - Выстраивание, контроль и оптимизация взаимоотношений с внешними партнерами, умение отстаивать интересы компании. - Обеспечение бесперебойной работы всех элементов ИТ инфраструктуры компании. - Разработка и внедрение политик информационной безопасности, резервного копирования и восстановления после сбоев. - Большая практика в применение методологий ITIL, ITSM - Умение оперативно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность по их реализации. - Умение налаживать контакт с коллегами и подчиненными, мотивировать персонал. - Умение четко ставить задачи и доводить информацию, как до технических, так и до нетехнических сотрудников. - Умение понимать не "ИТ" людей, разговаривать с ними на их языке. Администрирование: Системное администрирование: · Владение всей линейкой ОС Microsoft. Опыт работы как с отдельными серверами, так и с кластерными решениями на ОС Microsoft Windows; · Active Directory: практический опыт построения и поддержки распределенной AD, опыт миграции AD; · Знание служб:DNS, DHCP, WINS, WSUS; · Знание MS SQL Server 6.5 – 2008; · Знание Microsoft Exchange 5.5 - 2007, опыт миграции серверов; · Знание Lotus Notes 6.5 - 8.5, опыт миграции серверов; · Знание Microsoft ISA Server 2000-2006; · Знание систем резервного копирования Microsoft, Symantec, HP; · Знание систем виртуализации VMware Server; · Опыт администрирования 1С 7.7, 8.2; · Опыт настройки сетевого оборудования Cisco, Hewlett-Packard, 3Com; · Опыт настройки систем хранения DAS, NAS, SAN (Hewlett-Packard, Promise, Dell). Компьютерные навыки: Системное администрирование: · Владение всей линейкой ОС Microsoft. Опыт работы как с отдельными серверами, так и с кластерными решениями на ОС Microsoft Windows; · Active Directory: практический опыт построения и поддержки распределенной AD, опыт миграции AD; · Знание служб:DNS, DHCP, WINS, WSUS; · Знание MS SQL Server 6.5 – 2008; · Знание Microsoft Exchange 5.5 - 2007, опыт миграции серверов; · Знание Lotus Notes 6.5 - 8.5, опыт миграции серверов; · Знание Microsoft ISA Server 2000-2006; · Знание систем резервного копирования Microsoft, Symantec, HP; · Знание систем виртуализации VMware Server; · Опыт администрирования 1С 7.7, 8.2; · Опыт настройки сетевого оборудования Cisco, Hewlett-Packard, 3Com; · Опыт настройки систем хранения DAS, NAS, SAN (Hewlett-Packard, Promise, Dell).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Главный инженерФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме