Москва
Резюме № 50307998
Обновлено 12 мая 2023
Превью фото соискателя

Ритуальный агент

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 30 декабря 1986)
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Секретарь-референт

    ООО "Аметра"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности 4-х офисов компании, документооборот, делопроизводство, заказ всего необходимого для отделов, заполнение форм р14001, р13001 и тп для внесения изменений в компаниях для налоговой, (документооборот в 3-х "ООО" одновременно), выполнение поручений всех руководителей и учредителей компаний, консолидация со всеми отделами компаний, букирование, бронирование, покупка авио и ж/д билетов, составление маршрутов командировок сотрудников (Германия, Китай), составление отчетов по командировкам, сбор документов с сотрудников для отдела БФО, заказ каршеринга, подготовка виз, загран паспортов, страховок для всех участников выставок (командировок), бронирование входных билетов для посещения выставок по РФ и Германии, Китае. Составление ежегодных отчетов планирования и бюджетирования на год. Запись и подача сведений на повышение квалификации сотрудников на различные курсы, заключение договоров, внесение поставщиков в 1С и тп., ежедневная маршрутизация курьера и ведение отчетов по его поездкам. Заказ пропусков в 4-е офиса. Архивирование поступающей в отдел документации, ведение электронного реестра документов, сопровождение нотариального удостоверения доверенностей, копий документов, получение документов в налоговых инспекциях, получение справок, выписок и иных документов, внесение сведений о компании в анкеты по запросам банков. Поиск и проверка участков для строительства производства.
    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Помощник ведущего менеджера

    ООО "Иксора", Балашиха
    Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Регистрация клиентов (заведение контрагентов) в корпоративной системе, внесение в нее различной информации; Заведение заказов;ведение ключевых клиентов, акты сверок, ведение возвратов. Прием входящих звонков, решение рабочих вопросов с клиентами; Ведение электронной переписки с ответственными сотрудниками офисов и клиентами Компании; Подготовка служебной документации различного назначения; Обработка заказов Интернет-магазинов; Выписка товара для клиентов Компании; Взаимодействие и контроль отдела логистики (в том числе водителей); Выполнение поручений руководителя.
    • Декабрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор зс

    ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, ООО
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием, отпуск НП, ТНП, составление отчетов, открытие-закрытие смены, прием товара, выкладка с соблюдением ротации, замещение 2 х руководителей Азс на время отпуска, больничных, командировок.
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист ломбардного отделения

    ООО ломбард

    Обязанности и достижения:

    Оценка, прием и продажа залогового имущества, оформление договоров финансового займа в базе 1с, работа с бланками строгой отчетности, кассой, хранение и учет товарно-материальных ценностей и денежных средств, работа с кассовыми документами, составление отчетов для ЦБ, составление заявок, договоров для беззалогового имущества.(микро займ)
    • Июнь 2013 – июль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ИПРаковский Н.С.

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по продукту, оформление договоров, ведение заказа от первичного контакта до полного выполнения договора, соблюдение регламента компании.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    АТП "Лайн-Траст", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:Обеспечение жизнедеятельности офиса, бронирование гостиниц, билетов для руководителя, замещение и выполнение работы начальника отдела кадров, продление разрешение для работы иностранным гражданам, взаимодействие с органами УФМС, налоговой, пенсионным фондом и др. Достижения:Генеральная доверенность на компанию с правом подписи.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам услуг

    DIMEX, Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Проводила все необходимые переговоры с клиентами, знакомила с услугами компании и потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки грузов и корреспонденции. 3.Следила за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов в офисе, принимала меры к его замене и укомплектовывала. 4.Составляла отчеты по статистике, квартальные отчеты, ежедневные отчеты о проделанной работе. 5.Осуществляет контроль за отделом который призводил просчет и укомплектовывал заказ, контролировала правильность производства платежа клиентом. 6.Организовала резервирование услуги по заявкам клиентов, при необходимости оформляет заказ необходимой доставки. 7.Заносила в базу данных сведения о новых клиентах, вела историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках регламента и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов. 8.Проводила сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляла все необходимые отчеты. 9.Обеспечивала своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. 10.Выполняла служебные поручения генерального директора. 11. Осуществляла взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия. 12. Сообщала непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности компании и вносила предложения по их устранению.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, полное взаимодействие и коардинирование персонала, безконфликтная консолидация со всеми отделами компании, быстрая обучаемость, обладаю врожденной внимательностью к деталям и хорошей зрительной памятью;ответственно отношусь к выполнению задач;способна самостоятельно организовать свою работу. Работа с оргтехникой, Работа в базе 1 с, Знание офисных програм, Работа в програме Асана, Слак, Букирование, Маршрутизация командировок сотрудников, Заказ каршеринга, Оборудование коворкингов, Заполнение формы р14001, р13001 и т. п для налоговой, Обеспечение жизнедеятельности 4-х офисов одновременно., Microsoft Teams, Ведение гугл календаря, Составление и ведения графиков маршрутизации, Делопроизводство, Внесение счетов в 1с

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 марта 2017
no-avatar
Ритуальный агентз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРитуальные услугиАгент

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob