Обязанности и достижения:
Регулярно, согласно маршрутному листу, посещать каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара. Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. Контролировать отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
Следить за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар. Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Выявлять причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин. За отчетный период посещаеть все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности, постоянный поиск новых клиентов и заключать с ними договора поставки. Консультировать клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей. Передавать непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости. Контролировать проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.