Москва
Резюме № 47299623
Обновлено 8 октября 2024
Превью фото соискателя

Ревизор КРО, Руководство КРО

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 17 июля 1973)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 11 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Менеджер по управлению рисками

    ООО "Драм Риск Менеджмент" DRUM Risk Management OOO, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Безопасность, охранная деятельность, Консалтинговые услуги, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Полная, объективная оценка риска вверенного подконтрольного объекта, в зависимости от сферы деятельности и поставленной задачи клиента. Осуществление контроля за надлежащей загрузкой, хранением и отгрузкой товара. Контроль качества товара согласно заявленному ГОСТУ. Контроль за надлежащим исполнением должностных обязанностей работниками лично и с использованием систем видеонаблюдения. Мониторинг отзывов клиентов. Мониторинг политической, экономической и криминогенной обстановки на вверенном объекте. Документальное сопровождение движения товара. Функциональные обязанности носят расширенную функцию в зависимости от проверяемого объекта и его вида деятельности.
    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Аудитор-ревизор собственника

    ООО "Альянс Трейд"
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Контроль сохранности имущества и денежных средств собственника в рамках дозволенной компетентности на филиалах предприятия, расположенных на территории Крайнего Севера: - обеспечение сохранности и обоснованности расходования денежных средств и материальных ценностей; - диагностирование системы управления, выявление резервов повышения ее эффективности; - проведение мероприятий по охране имущества, ТМЦ, материалов и прочих активов, их фактическому наличию и соответствию счетам бух. учета; - проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС и прочих активов; - принятие мер к возмещению причиненного предприятию материального ущерба; - предоставление независимых и объективных консультаций, направленных на соблюдение принципов корпоративного управления и иных корпоративных стандартов; - выявление резервов снижения эксплуатационных, сервисных, административных и других затрат; - разработка и внедрение регламентов и иных документов внутреннего контроля; - оперативное выявление, предотвращение и ограничение финансовых и операционных рисков, а также возможных злоупотреблений со стороны должностных лиц; - осуществление контроля за устранением выявленных проверками (ревизиями) недостатков и нарушений и выполнением принятых решений руководителя или собственника предприятия; - проверка должностных и материально-ответственных лиц на честность, лояльность и соблюдение корпоративного духа и этики предприятия; - иные конфиденциальные проверки, предусмотренные законодательством РФ и по согласованию с собственником предприятия.
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель контрольно-ревизионного отдела, Руководитель планово-экономического отдела

    ЗАО " АВА компани ", Омск
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Деревообработка (производство), ВЭД, таможенное оформление

    Обязанности и достижения:

    Руководство ПЭО и КРО в полном объеме, согласно должностным инструкциям. Полный спектр услуг по осуществлению контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в рамках дозволенной компетентности: - обеспечение повсеместного и постоянного контроля финансового состояния, реализация планов ФЭД предприятия; - обеспечение сохранности и обоснованности расходования и списания денежных средств и материальных ценностей; - диагностирование системы управления, выявление резервов повышения ее эффективности; - разработка регламентов по всем участкам производственных процессов, начиная от стадии лесозаготовки и заканчивая реализацией готовой продукции; - разработка и внедрение нормирования рабочего времени, расхода материалов и ТМЦ; - координация и ответственность за текущей деятельностью центральных складов; - статистическая отчетность: - аналитическая сводная отчетность в вышестоящие контролирующие органы; - проведение мероприятий по охране имущества, ТМЦ, материалов и прочих активов, их фактическому наличию и соответствию счетам бух. учета; - принятие мер к возмещению причиненного предприятию материального ущерба; - предоставление независимых и объективных консультаций, направленных на соблюдение принципов корпоративного управления и иных корпоративных стандартов; - выявление резервов снижения эксплуатационных, сервисных, административных и других затрат; - разработка и внедрение регламентов и иных документов внутреннего контроля; - оперативное выявление, предотвращение и ограничение финансовых и операционных рисков, а также возможных злоупотреблений со стороны должностных лиц; - осуществление контроля за устранением выявленных проверками (ревизиями) недостатков и нарушений и выполнением принятых решений руководителя или собственника предприятия; - проверка должностных и материально-ответственных лиц на честность, лояльность и соблюдение корпоративного духа и этики предприятия; - иные конфиденциальные проверки, предусмотренные законодательством РФ и по согласованию с собственником предприятия.
    • Февраль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель учредителей холдинга по экономической безоасности и сохранности имущества

    Холдинговая компания, Омск

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр услуг по осуществлению контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятий с различной формой собственности и видами деятельности, входящих в состав холдинга (кондитерское производство, картонное производство, автотранспортное предприятие, СТО, финансовая компания, оптово-розничная компания, аренда торговых площадей) в рамках дозволенной компетентности: - обеспечение повсеместного и постоянного контроля финансового состояния, реализация планов ФХД предприятий холдинга; - разработка системы бюджетирования и контроль расхода ДС, согласно ранее утвержденным статьям затрат; - обеспечение сохранности и обоснованности расходования денежных средств и материальных ценностей; - диагностирование системы управления, выявление резервов повышения ее эффективности; - проведение мероприятий по охране имущества, ТМЦ, материалов и прочих активов, их фактическому наличию и соответствию счетам бух. учета; - принятие мер к возмещению причиненного предприятию материального ущерба; - предоставление независимых и объективных консультаций, направленных на соблюдение принципов корпоративного управления и иных корпоративных стандартов; - выявление резервов снижения эксплуатационных, сервисных, административных и других затрат; - разработка и внедрение регламентов и иных документов внутреннего контроля; - проведение комплексных и тематических ревизий, встречных проверок и экспертиз производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий, их филиалов, подразделений и представительств; - оперативное выявление, предотвращение и ограничение финансовых и операционных рисков, а также возможных злоупотреблений со стороны должностных лиц; - осуществление контроля за устранением выявленных проверками (ревизиями) недостатков и нарушений и выполнением принятых решений руководителя или собственника предприятия; - проверка должностных и материально-ответственных лиц на честность, лояльность и соблюдение корпоративного духа и этики предприятия; - иные конфиденциальные проверки, предусмотренные законодательством РФ и по согласованию с собственником предприятия.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Служба безопасности-подразделение КРО ревизор

    Бакалея-сервис, Омск
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (производство), Молочная продукция (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности сотрудника ревизионного отдела, входящего в состав СБ крупнейшей холдинговой компании, с филиалами по всей территории России и Казахстана (89 проверяемых объектов с различной формой собственности и видом деятельности) Основные должностные обязанности: - Проведение инвентаризаций ТМЦ, сырья, ОС и МБП в полном объеме и выборочно, планово и внезапно; - по итогам проведенных инвентаризаций, разработка мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостач. - контроль движения и списания ДС; - контроль приемки, движения и выбраковки ТМЦ; - контрольные отработки и разработки оптимальной рецептуры пищевых производств; - контрольные разработки и нормирование расходов сырья перерабатывающих производств; - проверка должностных и материально-ответственных лиц на честность, лояльность и соблюдение корпоративного духа и этики предприятия; - иные конфиденциальные проверки, предусмотренные законодательством РФ и по согласованию с собственником предприятия.
    • Январь 1994 – декабрь 2005
    • 12 лет

    Бухгалтер, Заместитель Гл, бухгалтера, Главный Бухгалтер

    Организации с различными видами деятельности и формами собственности, Омск
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленна, тактична, принципиальна. Хорошие организаторские навыки. Работаю в режиме многозадачности не зависимо от условий местонахождения. Умею слушать каждого объективно оценивая и собирая информацию, не делая поспешных выводов. Контроль качества, Внутренний контроль, 1С: Управление Производственным Предприятием, Работа с ТМЦ, Учет ТМЦ, Внутренний аудит, Авансовые отчеты, Основные средства, Финансовый контроль, Инвентаризация, 1С: Бухгалтерия и склад, Производственный контроль, Списание ТМЦ, Проведение ревизий, Учет материалов, Руководство коллективом, Бюджетирование, Движение денежных средств, Аналитическое мышление, Экономический аудит, Учет остатков

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 193 похожих резюме
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)МерчандайзерФевраль 2012 – июнь 2014
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (7 мес.)Кладовщик-комплектовщикМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (5 лет)Управляющий магазиномДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2017Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Финансовый директорОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2014Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель контрольно-ревизионного отделаСентябрь 2005 – октябрь 2008
Обновлено 22 июня 2022Последнее место работы (6 мес.)Менеджер КРОМай 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 13 июля 2016Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Старший специалист КРО / РевизорФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2022Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Специалист КРО, ревизорМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2016Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Ревизор КРОМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 мая 2009Последнее место работы (5 мес.)Ревизор КРОНоябрь 2008 – апрель 2009
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеРевизор КРО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob