Москва
Резюме № 54551184
Обновлено 31 октября 2023
Превью фото соискателя

Ревизор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
29 лет (родилась 20 сентября 1996), cостоит в браке, детей нет
Москва
Рассказовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Апрель 2023 – октябрь 2023
    • 7 месяцев

    Товаровед

    Подружка, сеть магазинов
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    1.Осуществление приема товара от поставщиков; 2.Выкладка товара по планограммам; 3. Проводение локальных инвентаризаций; 4. Ведение первичной бухгалтерской документации; 5. Контролироль наличия ценников; 6. Контроль сроков годности товаров; 7. Ведение учета подарков по маркетинговым акциям
    • Сентябрь 2022 – февраль 2023
    • 6 месяцев

    Товаровед

    Solostyle, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа с товаром: 1. Принятие в магазин и отправление из магазина товара в соответствии с установленными требованиями. 2. Проведение разбраковки товара. 3. Проведение инвентаризации по всем группам товара не реже 1-го раза в месяц. 4. Консультация покупателей по вопросам, касающимся качества обуви. Работа с документацией. 1. Оформление документов, касающиеся товара - накладные, карточки, ценники, наклейки и т. д. 2. Оправление необходимых отчетов и документов в офис. 3. Контроль наличия сертификатов навесь реализуемый товар и сроки действия сертификатов при приемке товара. 4. Контроль при приемке товара наличия полной и достоверной информации о товаре на упаковке, принятие мер по устранению выявленных несоответствий. 5. Проверка соответствия информации на упаковке информации в сертификатах и ценниках (при печати наклеек и ценников), устранение несоответствия. Работа с претензиями: 1. Принятие претензий от покупателей и оформление необходимых документов в соответствии с требованиями. 2. Оформление необходимых документов и отправление выплаченной ношенной обуви на склад в соответствии с требованиями. Дополнительные обязанности: 1. Заказ расходных материалов. 2. Расставление коробок с обувью в соответствиями со стандартами магазина. 3. Соблюдение чистоты и порядка на складе. 4. Поддержание стандартов визуального мерчандайзинга.
    • Март 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Автор студенческих работ

    Сервис "Все сдал"

    Обязанности и достижения:

    Автор студенческих работ - Статус Самозанятого Работаю через сайт «Все сдал». Сайт: https://vsesdal.com/ Обязанности: 1. Знакомство с темой работы и уточнение требований к ним (изучение методических рекомендаций ВУЗа, пожеланий заказчика, рекомендаций его научного руководителя и иных дополнительных условий). 2. Определение сроков выполнения заказа и его стоимости, основных условий сделки: права и обязанности каждой из сторон, способ оплаты, ответственность участников сделки, доработка материала и др. 3. Выполнение услуги с учетом всех поставленных условий, требований и пожеланий, проверка работы на качество и плагиат. Выполняю такие виды работ как: курсовые, дипломные работы (ВУЗ и колледж), презентации, речь к диплому/курсовой, доклады. В основном работы делаю по направлению подготовки Юриспруденция, по таким направлениям как: Конституционное право, Административное право, Уголовное право, Гражданско-процессуальное право, Гражданское право, Административно-процессуальное право, Уголовно-процессуальное право, Трудовое право. По Социологии: Общая социология, Социология семьи, Социология труда.
    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Локонцев А.А., Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Сбыт товаров, представленных в магазине. 2. Помощь клиенту в оформлении покупки. 3. Предоставление посетителям магазина сведений по скидкам на соответствующие товары и проводимых по ним промо-акций. 4. Урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями по возврату товаров, а также по претензиям к их качеству. 5. Оформление соответствующей торговой документации. 6. Предоставление информации руководителю о возможных проблемных моментах по реализуемым товарам. 7. Донесение до руководства информации по запасам товаров и иным важным моментам, относящимся к сбыту товаров. 8. Участие в составлении аналитических справок руководству по аспектам реализации продукции. 9. Мониторинг товарного ассортимента в магазине в части цен, разнообразия, качества и спроса. 10. Общение с поставщиками, в том числе по проблемным моментам качества товаров. 11. Помощь коллегам в общении с покупателями. 12. Отслеживание товарного вида и иных моментов по реализуемым товарам. 13. Взаимодействие с посетителями по ситуации с временно отсутствующими товарами. 14. Помощь посетителям в проблемных ситуациях. Достижения: 1. Ежеквартальное перевыполнение плана продаж на до 30 % 2. Расширение клиентской базы в среднем на 5-10% каждый месяц. 3. Заключила около 20 сделок с крупными компаниями г. Орла и области.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В 2014 году поступила в Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ на направление подготовки «Социология». В течении 4 лет обучения участвовала в конференциях, проводила собственные исследования, оказывала помощь преподавателям и студентам на различных этапах социологических опросов. Собственные исследования были проведены в виде анкетирования по таким темам как: 1) Качество жизни населения г. Орла – было опрошено 100 человек. 2) Качество трудовой жизни сотрудников в организациях г. Орла – опрошено 400 человек в частных и государственных организациях. Опрос был произведен в рамках дипломной работы. В качестве интервьюирования: 1) Качество трудовой жизни сотрудников в организациях г. Орла – опрошено 12 человек в частных и государственных организациях. Опрос был произведен в рамках дипломной работы. При написании диплома, создала свою типологию понятия «работа» на основе проведенных своих и вторичных исследований, а также на основе книг ученых социологов, изучавших данную тему. В рамках курсовых работ и помощи преподавателям в исследованиях, изучала такие темы как: 1) Средний класс 2) Бедность 3) Здравоохранение 4) Образование 5) Религия 6) Политика (предвыборный социологический опрос населения перед выборами в Орловский городской Совет Народных депутатов, Эксит-полл). Как социолог овладела такими компетенциями: 1. Техническими навыками. 2. Управление процессами. 3. Коммуникативные навыки. 4. Работа с людьми. 5. Управление отношениями. Профессиональные навыки: • овладение программами MS Office и SPSS; • восприятие, обобщение, анализ информации, постановка цели и выбор путей ее достижения; • способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность; • умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; • способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-психологических наук при решении профессиональных задач; • способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы; • способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией; • способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования; • способность и готовность участвовать в составлении и оформлении научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории; • умение использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп; • способность и готовность использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности; • способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами; • умение обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций, • способность и умение использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин. В 2018 году поступила на магистратуру в Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева на направление подготовки Юриспруденция (Гражданское право и процесс). В ходе обучения была прикреплена к кафедре Трудового права, где в дальнейшем писала диплом по теме «Гарантии и компенсации работников, связанных с расторжением трудового договора». В ходе обучения углубила знания по трудовому праву. Личные качества: - способна самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию; - при работе с клиентами отношения выстраиваю на основе делового общения и доброжелательности. Готова выслушать пожелания клиента и удовлетворить их без ущерба для компании. - мотивирована на результат. Активные продажи, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Работа в команде, Поиск и привлечение клиентов, Заключение договоров, Деловое общение, Аналитическое мышление, Подготовка презентаций, MS PowerPoint, IBM SPSS, MS Word

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабря
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Счетчик-ревизорз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Сборщик-комплектовщикИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 29 ноября
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Счетчик-ревизорз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Работник складаОктябрь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший кладовщикОктябрь 2023 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год)Счетчик-ревизорДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 10 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Ревизор КРОз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеРевизор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob